Доступно

Школа юного мыслителя . Ксения Несютина .2019г

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Kseniak, 16 окт 2019.

Цена: 9000р.-97%
Взнос: 216р.
100%

Основной список: 99 участников

Резервный список: 98 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 окт 2019
    #1
    Kseniak
    Kseniak ЧКЧлен клуба

    Школа юного мыслителя . Ксения Несютина .2019г

    Системный практикум для родителей, которые хотят воспитать своих детей умными, творческими и успешными взрослыми людьми.
    Для детей от 2.5 до 11лет.
    Каждый маленький ребёнок рождается исследователем, способным стать тем самым выдающимся Инженером, Парикмахером или Дизайнером и т.д., который изменит мир.


    Но глядя на своего 3-4 летнего малыша, не замечаете ли вы, что:

    [​IMG]Ребёнок постоянно ноет, что ему скучно и просит мультики или планшет?



    [​IMG]Вам приходится постоянно добавлять в переполненные корзины игрушек новые и быстро-становящиеся-ненужными экземпляры?



    [​IMG]Детские сады, развивающие центры и вы сами заваливаете ребёнка разными «полезными» занятиями?



    [​IMG]Вы всё меньше играете с детьми и всё больше «развиваете»?



    [​IMG]У ребёнка уже нет времени на куколки и машинки.. ведь надо просматривать различные развивающие материалы, заниматься?



    [​IMG]Ваш сын или дочь учится в школе. И вы замечаете, что ребёнок в буквальном смысле слова «озверевает», потому что по 8 часов 5 дней в неделю ему рассказывают то, что его НЕ ИНТЕРЕСУЕТ по-настоящему?

    Если вы ответили положительно хотя бы на один вопрос этого теста, то скорее всего вы растите ребёнка образца минувшего XX века - хорошего исполнителя и потребителя, но не Двигателя прогресса ХХI века - Творца и Созидателя!

    А еще вы стали замечать за собой, что:

    [​IMG]Вы или ваш муж порой раздражаетесь и кричите на детей, когда те не хотят учиться и заниматься развивающими занятиями


    [​IMG]У вас не получается найти общий язык с детьми, чтобы они слушались вас во время совместных игр


    [​IMG]Вы сомневаетесь в правильности развития своих детей (когда видишь, что ребенку 6-7-8-9 лет, а у него так и нет учебной мотивации)


    [​IMG]Вы не можете установить нормальный режим дня и увлечь детей полезными занятиями


    [​IMG]Вы боитесь повторить ошибки своих родителей (которые не дали вам развить полностью твой потенциал)

    Что будет если ничего с эти не делать
    1 У вас начнутся скандалы с мужем и обвинения с его стороны, что вы неправильно воспитываете ребенка

    [​IMG]У вашего сына или дочери будут развиваться неготовность создавать, творить, креативить. Что, скорее всего, выльется в полный “пофигизм”.

    [​IMG]Вы будете ощущать отсутствие любви и благодарности от детей за ваши усилия и труд (а наоборот, от них будет идти только негатив - "вы меня заставляете...")

    [​IMG]В будущем вы будете чувствовать вину за “упущенное время и возможности”

    [​IMG]Вы будете постоянно не уверены в правильности своих действий по развитию

    [​IMG]Вы будете ощущать тревогу за будущее своих детей

    Чему вы научитесь в течение ЭТОГО КУРСА:

    [​IMG]Мыслить творчески, креативно, получать удовольствие от решения своих задач! И это коренным образом изменит ваш досуг и время с ребёнком.

    [​IMG]Понимать своих детей и находить с ними общий язык

    [​IMG]Не срываться и не орать на ребенка, когда вам кажется что он тупит

    [​IMG]Играть с детьми даже в экстра-сложных ситуациях (дорога, очереди), когда под рукой нет абсолютно ни одной игрушки

    [​IMG]Легко отвечать на любые вопросы ребенка, превращая их в целые обсуждения и «проекты». Не гасить любопытство своими ответами, а стимулировать и развивать его!

    [​IMG]Изменять подход к обучению согласно возрасту и особенностям ваших детей

    [​IMG]Предпринимать правильные действия, когда ребенок истерит и психует, если что-то не получается
    Вас будут преследовать нескончаемые конфликты с мужем и детьми из-за учебы
    Сильная хроническая усталость и стресс будут спутниками всей вашей семьи

    С ребенком станет легче жить и общаться, потому что многие «не нравится/не хочу» он научится превращать в решаемые для него задачи.
    Вы перестанете объяснять ребёнку задания по математике, русскому и другим предметам по 100 раз и удивляться, в кого он такой «несообразительный». Его воображение заработает на полную мощность, а это значит, что соображать ваш сын или дочь будет тоже быстро и легко.
    Вы существенно сэкономите, т.к. больше не надо будет искать и покупать новые детские игры и развлечения, чтобы ребенок не ныл и занимался хоть чем-то полезным.
    Вы станете проводником и помощником ваших детей в мире познания, а не единственной и главной ломовой лошадью, которая тащит, пинает и заставляет! Ваши дети наконец начнут учиться и развиваться САМИ.

    Захотят заниматься тем, что пойдет им на пользу БЕЗ вашего назидания и морализаторства
    Перестанут психовать, истерить и научатся думать над сложными задачами
    Разовьют в себе самообладание и самодисциплину, которые являются основой их жизненного успеха
    [​IMG]Научатся уважать и ценить родительский труд. А вы почувствуете удовлетворение за проделанную работу!Займут жизненную позицию активного человека, который видит проблему и знает как её творчески разрешить, отказавшись от позиции «жертвы», которая ни на что не влияет.
    Станут обладателями отличного воображения, которое обеспечивает легкое понимание математики, любовь к чтению, умение быстро понимать и запоминать материалы на уроке.
    [​IMG]Научатся не просто выдавать идеи и «витать в облаках», а будут находить реальные способы реализовать свои замыслы в текущих условиях.
    Разовьют навык творческой речи и умения складно и красиво говорить без подготовки.

    Знаю, что сейчас не редкость, когда человек проходит по 3-4 тренинга одновременно. У всех нас пылятся в папках какие-то курсы и видео лекции, а к каким-то уже закрыли доступ и мы жалеем зря потраченные деньги.

    Я почти как Стив Джобс, делаю курсы
    от которых нельзя отказаться от которых участники получают удовольствие.

    Для этого в них:
    1. Спокойный темп, без спешки! Целых 14 дней на прохождение КАЖДОГО модуля. То есть у вас будет две недели, чтобы послушать часовой урок и сделать домашнее задание на 15 минут.
      Вы точно найдете это время, не жертвуя детьми, мужем или карьерой.
    Вообще современные тренинги длятся по 2-3 недели, потому что авторам так удобнее и выгоднее. Но это совершенно неэффективно с точки зрения самого пользователя. Люди спешат, торопятся, делают задания “на отвали” или погружаются в чувство вины, за то что не успели. Именно поэтому у нас совершенно другой темп!
    1. В программе всего 12 модулей. Я не пытаюсь дать все что знаю, а выбираю именно то, что будет чрезвычайно полезно и нужно родителю, который прокачивает мышление ребенка.

    2. Живое участие во встречах вечером в субботу – НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кого-то общение в прямом эфире вдохновляет, но кому-то это тяжело. Понимаю и тех и других. Поэтому: у вас будут записи с четким таймингом. Можно слушать на скорости x2 и только то, что интересно.

    3. Качественная обратная связь от меня лично по всем вопросам и по всем вашим нюансам на протяжении всего периода обучения. Мне не жалко вкладываться в своих клиентов ежедневно в групповом чате, а не только на вебинарах.

    4. Новогодние каникулы. Ну конечно! У нас будет большой перерыв в самой середине обучения для расфокусировки и разрядки. (Если вы отстанете из-за болезней или отпуска, то все сможете нагнать в этот период)

    5. Бессрочный доступ на нашу площадку и пожизненное использование материалов. Даже внукам хватит: почти как денежный депозит ). А если серьезно, то платформа на которой вы будете проходить обучение, требует оплату за каждого клиента. Именно поэтому авторы часто дают доступ только на месяц или два. Я готова делать ежемесячные отчисления и оплачивать ваш доступ даже после того, как вы закончите обучение у нас.

    6. Качественные материалы, которые основаны на 7-летнем опыте развития ТРИЗ-мышления у детей и родителей. Но до сих пор я продолжаю тщательно готовится к каждому вебинару и выступлению!
    Программа ШКОЛЫ:

    Модуль 1. Решаем проблемы с играми, мотивацией, интересом ребенка
    В этом модуле мы возвращаем ребёнку природное любопытство и интерес к окружающему миру, даже если раньше кроме гаджетов его ничего не интересовало.
    Мы детально разберемся с пятью условиями развития творческого мышления у ребенка.
    Пять вещей, которые должны быть в вашей семье, чтобы творческое мышление детей развивалось наилучшим образом.
    Вы, наконец, поймете каких элементов не хватает именно у вас (и из-за этого у ребенка пропадает мотивация, любознательность, желание творить) Сможете добавить эти “ингредиенты”, чтобы дальнейшие материалы курса ложились на благодатную почву и быстро проросли.
    Плюс обретете уверенность в своей модели воспитания и перестанете ссориться с родственниками, которые хотят доказать, что вы “все делаете не так”.
    Создаем условия, в которых ваш сын или дочь начинает чем-то интересоваться. Если даже ребенок заядлый игроман, то уже на этом этапе вы увидите, что он может с удовольствием отвлечься от своих гаджетов.

    Модуль 2. Справляемся с психологической инерцией: упражнения для мамы и ребенка
    Думание - реакция мозга на внешний вопрос. В 99% случаев выдается самый банальный и самый очевидный ответ. Мышление - целенаправленный поиск нового, неочевидного ответа
    Большую часть своего времени человек именно думает.
    В этом модуле – упражнения и игры, которые позволяют родителю быстро перейти от думания к мышлению и осознанно справиться с психологической инерцией.
    Во второй части модуля вместе с детьми:
    ● Разберемся как помогать ребенку справляться с психологической инерцией во время сюжетно-ролевой игры (когда ребенок не может придумать ничего нового и повторяет одни и те же “игровые схемы”: машинки-погоня, куклы-бал принцесс итд)
    ● Поработаем над активизацией творческого мышления с помощью упражнения – метод фокальных объектов. Сделаем это вместе с лего или с пластилином. Заодно научимся творить вместе с ребенком, не подавляя творчество нашими шаблонами “зеленая травка”, “правильный заборчик”.
    В дополнительных играх для детей:
    ● Разберемся как развитие эмпатии влияет на творческое мышление
    ● Научимся развивать эмпатию во время сказкочтения
    ● Порешаем вместе с детьми творческие задачи о времени, календарях, днях недели во время прогулок
    ● Изобретем свой календарь из конструктора
    ● Вы поиграете в речевые игры на развитие эмпатического мышления (отлично подходят во время рутинных дел на кухне или по дороге в машине)
    ● А также проведете эксперимент и получите еще порцию открытых задач, которые ребенок сам сформулирует и решит!

    Модуль 3. Экспериментируем с ребенком БЕЗ назидания и “школьных замашек”
    В этом модуле ребенок забудет, что такое «скучно и не во что играть». Он может придумать игру и занятие с любыми вещами, которые есть под рукой.
    Учимся смотреть на предметы и процессы вокруг под другим углом зрения, с другой плотностью и ресурсностью. Развиваем активную наблюдательность, когда человек неосознанно подмечает на 80% больше, чем видят остальные.
    С родителями:
    ● Научимся использовать метод фокальных объектов для того, чтобы придумать супер-интересные игры на чтение, математику и даже уборку комнаты. (После этого вам точно будет НЕ СЛАБО любую рутину с ребенком превратить в увлекательную игру. Кстати это гораздо проще, чем ссориться, ругаться и заставлять! )
    ● Прокачаем свое мышление методом числовой оси и разберемся как разнообразить игру с ребенком с помощью этого метода.
    ● Играем БЕЗ предварительной подготовки: интересно для нас самих, полезно и увлекательно для детей
    С детьми:
    ● Покажу как играть и одновременно рисовать, так чтобы рисунки становились местом действий, а не “статичным отпечатком”. Этот способ сильно увлекает детей, так что бумага и карандаши становятся лучшим другом, когда скучно и “мама не играет”
    ● Внутри “рисования-игры” вместе с ребенком отработаем ТРИЗовские приемы фантазирования. Ребенок про это не узнает он будет просто креативить.
    ● Научимся удерживать
    внимание на мышлении, чтобы ребенок не “сливался”, как только становится немного сложнее, чем обычно
    В дополнительных играх для детей:
    ● Придумаем с детьми десятки идей и гипотез с помощью метода Мозгового штурма (Да-да, он пригоден и для детей!)
    ● Подборка открытых и исследовательских задач для прогулки по лужам. (Наконец, можно не скучать дома во время дождика)
    ● Найдем с десяток открытых задач на кухне. Там их целая кладезь, например, как быстро охладить чай или что делать, если испачкался во время завтрака. Плюс научимся грамотно “штурмовать” эти задачи своими гипотезами и идеями.
    ● Изобретем вместе с ребенком десятки разных МОСТОВ из лего, бумаги, спичек.
    И да, научимся экспериментировать и творить БЕЗ назидания, перфекционизма и “школьных замашек”

    Модуль 4. Дарим ребенку супер-память через воображение, а не зубрежку
    В этом блоке мы развиваем творческую память без зубрежки, даже если вы думали, что ребёнок не в состоянии запомнить четверостишье.
    Модуль даёт серьезную раскачку воображения. Учимся представлять целое
    пространство с разными объектами и процессами. Воображение - это альтернативный и, кстати, более эффективный способ развития памяти.
    И да, если у ребенка проблемы с пересказом, чтением и решением математических задач, то часто все дело в НЕДОСТАТОЧНОМ воображении.
    С родителями:
    ● Разберем технику “Путешествие в воображении”, которая хорошо систематизирует мышление
    Попробуем запомнить десятки слов, фактов и даже главы из книг исключительно за счет воображения. (Потом само собой сможете передать этот навык детям)
    ● Разберемся с методом активизации творческого воображения “Бином фантазии”
    ● Убедимся, что наш ребенок умный и талантливый. И все дело только в том, как мы занимаемся и играем с ним
    С детьми:
    ● Учимся использовать бином фантазии и путешествие в воображении во время сюжетно-ролевой игры.
    ● Увидим как грамотно использовать ТРИЗ-упражнения в играх: помогать ребенку, но не задавливать своими идеями и активностью.
    ● Научимся договариваться с ребенком
    ● В процессе игр систематизируем воображение, чтобы оно становилось все более управляемым, а не хаотичным и своевольным.
    В дополнительных играх для детей:
    ● Проведем два эксперимента с органами чувств: задействуем осязание и зрение
    ● Изобретем новый конструктор для незрячих детей
    ● Поработаем над творческим мышлением во время аппликации: учимся творить, не по шаблону, но и не просто все замазывать все клеем и бумагой
    ● Очередная порция открытых задач для прогулки: погрузимся в тему зрения и слуха
    ● Поиграем в “объяснялки” на кухне или в машине (хорошо прокачивает речь и логику – куда же без них =)

    Модуль 5
    В этом модуле мы возвращаем естественную жажду к знаниям, даже если уже успели выработать у ребенка отвращение к обучению.
    Учимся видеть мир системно и взаимосвязано, а не как набор отдельных предметов. Очень часто оторванность обучения от реальной жизни губит интерес детей. Они просто не понимают зачем им учится.
    С родителями:
    ● Разберемся, что такое системное мышление и какие сверх-преимущества оно дает человеку. Заодно проверим как у нас обстоят дела с этим типом мышления.
    ● Познакомимся с классическими приемами ТРИЗ-педагогики: системный оператор, пятиэкранка, девятиэкранка.
    ● Научимся использовать “метод окошек” для развития системного мышления у ребенка
    С детьми:
    ● Сделаем большой многослойный рисунок: еще раз потренируемся совмещать пользу и интерес в одном занятии
    ● Научимся использовать бэкграунд ребенка – то он что читал, видел ранее – для расширения знаний об окружающем мире
    ● Запустим процесс формирования системного мышления у ребенка
    В дополнительных играх для детей:
    ● Запустим творчество в игру с лего. Научимся с одной стороны придерживаться первоначальной задумки, а с другой стороны креативить, не опираясь на инструкции и чужие иде
    ● Творческая игра с красками: совмещаем логическое и творческое мышление в одной деятельности.
    ● Разборы кейсов с правильными и неправильными техниками общения на улице и дома
    Модуль 6. Баланс в мышлении: соберем все типы творческого мышления в ОДНОЙ деятельности
    Здесь мы будем развивать наблюдательность и учиться использовать воображение для решения сложных нестандартных задач.
    Если раньше мы знали предмет и старались его вообразить, то теперь начинается обратный процесс. Сначала воображение, детали, свойства и только потом догадываемся, что это за предмет.
    С родителями:
    ● Научимся придумывать пять типов загадок для детей, чтобы развивать ассоциативное, функциональное и логическое мышление.
    ● Еще раз разберемся, как не испортить ребенка неправильным подходом к обучению
    ● Набросаем индивидуальный план самых важных и приоритетных занятий на время перерыва. (Да-да, у нас есть новогодние каникулы, чтобы расфокусироваться и перезарядиться)
    С детьми:
    ● Научим ребенка не только отгадывать, но и придумывать загадки. Великолепно развивает речь и мышление
    ● Создадим несколько загадок на бумаге и с пластилином. (Кстати, отличный подарок своими руками на Новый Год)
    ● Научим ребенка справляться со страхом «у меня ничего не получится»
    В дополнительных играх для детей:
    Наша школа работает над развитием всех типов мышления. В этой части модуля мы сосредоточимся на пространственном мышлении.
    ● Мы придумаем и создадим несколько моделей телефона: юные инженеры обычно в восторге.
    ● Научим ребенка ориентироваться в квартире и на улице: вправо, влево – все это станет очевидным.
    ● Решая открытые задачи на прогулке порассуждаем, зачем нужны адреса, карты, телефоны

    Модуль 7. Расширяем знания ребенка о мире вокруг с помощью ТРИЗ
    Осваивам техники и приемы для развития мощного творческого воображения, с помощью которых ребёнок сможет исследовать мир и изобретать новые вещи, игры, занятия (даже если раньше он ничего подобного не видел).
    Учимся понимать и представлять сложные процессы в окружающем мире, в ситуациях, Проникать с помощью воображения вглубь предметов и даже целых процессов, преобразовывать их, если это необходимо.
    С родителями:
    ● Возвращаемся в творческий процесс после перерыва и обсуждаем изменения в жизни
    ● Учимся использовать метод маленьких человечков (ММЧ) для решения открытых задач
    ● Разбираемся, как с помощью ММЧ прокачивать одновременно естественно научные знания ребенка и творческое мышление
    С детьми:
    ● Решим первые задачи из физики и химии (справятся даже трехлетки!) исключительно за счет своего воображения. Великолепное подтверждение, что знания можно создавать, а не запоминать.
    ● Покажем ребенку несколько простых экспериментов, на которые раньше не обращали внимание. Причем объяснения этих экспериментов ребенок придумает САМ с помощью ММЧ
    ● Прокачаем самодисциплину и волевые качества ребенка
    В дополнительных играх для детей:
    ● Развиваем диалектическое мышление с помощью специальных игр
    ● Учимся предсказывать исход разных процессов и находить “точки ветвления”, чтобы мышление было многовариативным и “не забитым”
    ● Порассуждаем в открытых задачах о том, как человек переносит и хранит разные предметы
    ● Проведем эксперимент с хранением мороженного
    ● Изобретем вместе с ребенком дизайнерские украшения для карандашей, кружек или пеналов

    Модуль 8. Научимся использовать ТРИЗ и будить мышление даже в шаблонной, школьной деятельности
    В этом модуле мы переносим воображение в мир реальных задач (а не фантазий и выдумок).
    Переходим от простого воображения к использованию воображения для решения жизненных задач. Будем играть в ролевую игру, которая полна разного рода открытых задач.
    Учимся использовать самые неожиданные объекты для решения своих проблемы. Тренируем находчивость и смелость в решениях и мышлении.
    С родителями:
    ● Познакомимся с ТРИЗ-игрой “Метод Робинзона Крузо”. Живой квест, где одновременно нужно решить 6-10 открытых творческих задач
    ● Прокачаем родительское ресурсное мышления, так чтобы придумывать интересные активности для ребенка “на лету” из кухонных полотенец или машинных ремней. Ребенок занят, а вы спокойно делаете свои дела.
    С детьми:
    ● Придумаем свою карту другой планеты или необитаемого острова
    ● Научим ребенка справляться с задачами, которые вызывают “ступор” и “желание все бросить”
    ● Почувствуем удовольствие и удовлетворение от совместной деятельности с ребенко
    ● За 15 минут изобретем свою настольную игру на основе метода Робинзона Крузо
    В дополнительных играх для детей:
    ● Прокачиваем ассоциативное мышление – полностью творческий тип мышления, который был великолепно развит у Томаса Эдисона и Стива Джобса
    ● Научимся ЛЕПИТЬ не по правилам БЕЗ наших взрослых установок “так не бывает”, “у тебя не похоже” итд. Перестанем пичкать ребенка своими шаблонами и ограничениями без дела.
    ● Поиграем в творческую игру на 5 минут: из воска и воды. Научимся грамотно справляться когда ребенок тупит и не может ничего придумать БЕЗ крика, и лишних эмоций.

    Модуль 9. Переводим себя и ребенка из позиции жертвы в позицию уверенно “решателя задач
    В этот модуле мы переходим из позиции жертвы «все плохо. Мне не сказали/я не знал» в позицию сильного «решателя проблем», когда ребёнок точно знает, чего он хочет и способен найти решение.
    Используем методы ТРИЗ и учимся сразу видеть итог/наилучшее решение + стремимся к нему, а не просто довольствуемся тем, что первое пришло в голову.
    Учимся переходить от эмоционального всплеска к конструктивному решению
    С родителями:
    ● Фундамент ТРИЗа – Алгоритм Решения Изобретательских Задач. В этом модуле
    знакомимся со всеми частями алгоритма и учимся формулировать идеальный конечный результат. Одновременно с этим учимся контролировать свой перфекционизм и желание сделать все идеально.
    ● Нарабатываем практику парадоксального мышления. Решаем сложные открытые задачи сами и вместе
    с ребенком.
    ● Учимся получать удовольствия от процесса мышления. Закрепляем связь: подумал – получил инсайт и удовлетворение.
    С детьми
    ● Начинаем заниматься серьезным ТРИЗОм. Уже на этом этапе дети 7 -10 лет могут решать инженерные задачи и задачи из бизнеса наравне со взрослыми!
    ● С дошколятами тренируемся находить открытые задачи в жизни и в сказках (сказки - очень классная тренировочная площадка)
    ● Еще и еще раз убедитесь, что ваш ребенок НЕ ЛЕНТЯЙ. Просто вы использовали не тот ключик к его любознательности.
    В дополнительных играх для детей
    ● Придумаем и создадим свои собственные цифры (или символы) для часов из лего, бумаги или пластилина
    ● Научимся находить общий язык с ребенком, когда он медлит с одеванием (или раздеванием после прогулки)
    ● Будем исследовать и экспериментировать с песком, чтобы почувствовать время
    ● Решим открытые задачи о часах и времени на прогулке и на кухне

    Модуль 10. Объединяем полезное и интересное в одной деятельности через ресурсное мышление
    Здесь мы учим ребенка формулировать открытую задачу вместо того, чтобы расстраиваться, плакать и истерить.
    Учимся видеть ядро проблемы и понимать, на каком уровне возникает проблемная ситуация.
    Ребенку становится легче жить, потому что он понимает что ему нравится и не нравится. Он может об этом говорить вам и вы легче договариваетесь с ним.
    С родителями
    ● Раскачаем ресурсное мышление: научимся использовать самые парадоксальные вещи для решения своих открытых задач.
    ● Научимся придумывать игры и активности с ребенком из того, что есть под рукой. И заодно получать удовольствие и радость от этого.
    ● Ваш супруг будет удивлен, как легко вы занимаете ребенка в общественных местах, так что уходят истерики и капризы.
    С детьми:
    ● Еще раз потренируемся совмещать интересное и полезное в одной деятельности с ребенком. На этот раз будем рисовать любимую историю или сказку, которую предложит ребенок. Вместе с этим найдем десяток задачи и тризовских решений.
    ● Увидим истинную мотивацию ребенка и перенесем этот азарт и на другую полезную деятельность: письмо, чтение, математика.
    ● Научимся “легкому ТРИЗу”: когда мышление включается через радость и интерес, а не только на усилиях воли.
    В дополнительных играх для детей:
    ● Поиграете в сочинялки с лего и картинками: развитие речи, импровизация и словесное творчество. Весело проведем время и получим удовольствие от общения с ребенком.
    ● Поймете как научить ребенка вырезать + поработаем над мелкой моторикой. Воспитатель в саду (или школе) скажет вам Спасибо.
    ● Проведете эксперименты и потренируетесь с ребенком наблюдать и строить гипотезы. Начнете все чаще видеть, как оригинально мыслит ваш ребенок.

    Модуль 11. Последние штрихи, чтобы ваше ТРИЗовское мышление заработала на полную мощь
    В этом модуле мы развиваем у ребенка находчивость и способность найти 10+ решений там, где другие не видят ни одного.
    Для этого необходимо подключить всю силу воображения, чтобы понять, как обычные предметы вокруг нас могут оказаться ресурсами для решения задачи и преодоления проблемы. Учимся видеть объемно: что еще вокруг нас может помочь достигнуть идеального результата.
    С родителями:
    ● Продолжаем осваивать Алгоритм Решения Изобретательских Задач: учимся подмечать противоречия.
    ● Узнаем как грамотно разрешать противоречия и находить решения “без минусов и недостатков”, чтобы не довольствоваться полумерами.
    ● Поделюсь мамскими кейсами решения открытых задач: Как найти время на спорт? Что делать, если ребенок “не отпускает” и т.д.
    ● Разберем и решим ваши открытые задачи в течение модуля под моим присмотром
    С детьми:
    ● Осваиваем с детьми самую популярную ТРИЗ-технику для развития парадоксального мышления и понимания противоречий. Поделюсь как использовать это упражнение устно, во время сюжетных игр или творческой деятельности.
    ● Проверим, что у нас получается: живая игра или занятие без предварительной подготовки
    В дополнительных играх для детей:
    Внимание и память – основа любого мышления. В этом блоке дополнительных игр мы поработаем над ними.
    Кроме этого :
    ● Игры с движущимися конструкциями + открытые задачки и эксперименты, связанные с автомобилями, каретами, паровозиками
    ● Тренировка внимания на прогулке: попробуем самые простые и действенные игры
    ● Расскажу как можно готовить обед и заодно развивать память ребенка

    Модуль 12. Итоги. Конкретные планы на будущие. Сертификаты
    Подводим итоги и закрепляем у ребенка привычку к творческому мышлению
    Учимся решать открытые задачи и получать неизменно сильный результат. На полную мощь используем воображение и яркое мышление на всех этапах.
    Выходим в открытое плавание: учимся работать и решать все жизненные и учебные задачи «по-новому».
    С родителями:
    ● Соберем все изученные техники в один работающий механизм.
    ● Еще раз перечитаем свои цели и убедимся, что достигли самых смелых результатов
    ● Подведем итог полугодовой работы и наметим индивидуальный план саморазвития
    Вы получите сертификат о прохождении курса: гордость и радость от достижения результата!
    С детьми:
    ● Полное понимание как развивать мышление ребенка сейчас согласно возрасту и особенностям.
    ● Разберемся, как изменять и корректировать свой подход к развитию мышления по мере взросления детей.
    ● Убедимся, что общение и игры с ребенком стали неотъемлемой частью вашей жизни. Причем вы делаете это легко, БЕЗ подготовки и уверены, что все идет как надо.
    В дополнительных играх для детей:
    ● Получите напутствие и дополнительные материалы, которые смогут поддерживать вас еще 2-3 месяца после курс
    ССЫЛКА НА СТРАНИЦУ МАРАФОНА Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 22 дек 2019
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 май 2023
    2. skladchik.com
      solev хранитель.
      30 май 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 янв 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 май 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      30 май 2023
    2. skladchik.com
      solev хранитель.
      30 май 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 янв 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 май 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей