1.71429/5, Отзывов: 7
Доступно

SeoProfy System - Полный SEO Курс

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Vitaly Gronov, 27 ноя 2013.

Цена: 17500р.-99%
Взнос: 146р.
100%

Основной список: 289 участников

Резервный список: 558 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 4 дек 2013
    #21
    Amigich07
    Amigich07 ДолжникДолжник
    плати 74 рубля (это с учетом комиссии)
     
  2. 4 дек 2013
    #22
    Closs
    Closs ОргОрганизатор
    Курс, наверно, для бездельников. Лично у меня совершенно нет времени убивать такое количество времени. Предпочел бы заплатить гуру-сеошникам только за фишки и палева. А через "120 часов обучения" я просто поседею и уже ничего не смогу делать.
     
  3. 5 дек 2013
    #23
    Анатолийl911
    Анатолийl911 ДолжникДолжник
    одна только проблема гуру реальные фишки не палят, только отработанный ими шлак, с умным видом и за хорошие деньги.
     
    1 человеку нравится это.
  4. 5 дек 2013
    #24
    Nike59
    Nike59 ДолжникДолжник
    Пилить сук тупой пилой, с умным видом занятого делом человека, оправдывая себя, что нет времени на изучения того, что может приносить деньги, весьма недальновидное мышление лузера. Все инструменты должны быть "наточены" и быть в актуальном состоянии. СЕО - стремительно меняется, меняетесь ли вы?
     
    3 пользователям это понравилось.
  5. 5 дек 2013
    #25
    Nike59
    Nike59 ДолжникДолжник
    Кто сомневается в профессионализме и практичности данного курса, можно посмотреть один из кейсов от авторов:
     
  6. 5 дек 2013
    #26
    Closs
    Closs ОргОрганизатор
    Nike59, лузеры смотрят видео для лузеров, в перерывах между работой на заводе. А в это время профессионалы делают деньги. СЕО меняется, и надо держать нос по ветру, бесспорно. Однако при этом проходить обучение снова с 1 класса будет глупым решением. Уровень подготовки у всех разный. Кому-то надо 120 часов видеообучения с азов, а кому-то 1-часового обзора.
     
  7. 5 дек 2013
    #27
    Drtod
    Drtod ЧКЧлен клуба
    Ольга, во-первых прием оплаты организатор может подтверждать в течение 3 суток, а во вторых, по опросам оплаты пишите в реквизитах хотя бы, дабы не замусоривать тему
     
    Последнее редактирование модератором: 5 дек 2013
    1 человеку нравится это.
  8. 5 дек 2013
    #28
    spirtix
    spirtix СкладчикСкладчик
    в правилах написано, что отметить должны в течении 3 дней после оплаты, так что не кипишуйте
     
  9. 6 дек 2013
    #29
    electro
    electro ЧКЧлен клуба
    После сегодняшнего заявления Яндекса, думаю многое станет не актуально близжайшее время.
     
  10. 6 дек 2013
    #30
    Олег Краев
    Олег Краев ДолжникДолжник
    расскажи
     
  11. 6 дек 2013
    #31
    Darth Sidious
    Darth Sidious ЧКЧлен клуба
    Не стоит верить тому, что говорит эта шайка сионистов.
     
  12. 6 дек 2013
    #32
    worker
    worker ЧКЧлен клуба
    О каком заявлении Яндекса идет речь, можешь поподробнее?
     
  13. 6 дек 2013
    #33
    Daiv
    Daiv ДолжникДолжник
    Первая ссылка на это, что вылетело в поиске. Т.е. 98% материала курса останется актуальным.
    Руководитель отдела веб-поиска «Яндекса» Александр Садовский 5 декабря 2013 г. сделал сенсационное заявление. Согласно его обещанию, в начале 2014 г. в результате запуска нового алгоритма «Яндекс» прекратит учитывать в ранжировании поисковой выдачи внешние ссылки.

    Изменение коснется только коммерческих запросов и поначалу будет реализовано только в Москве и Московской области, хотя со временем распространится и на остальные регионы страны.

    Информационные запросы, результатом которых становится поиск СМИ и блогов, отмена учета внешних ссылок не коснется.

    Никаких других подробностей о новом поисковом алгоритме, включая его название, Садовский не сообщил.

    Абсолютное большинство поисковых машин, включая Google и «Яндекс», при назначении сайтам позиции в своей поисковой выдаче (то есть при ранжировании) до сих пор принимало во внимание имеющиеся в Сети внешние ссылки на эти сайты.

    Поэтому недорогая технология искусственной простановки внешних ссылок на заинтересованные в продвижении ресурсы стала одним из важнейших и популярнейших инструментов поисковой оптимизации (SEO, Search Engine Optimization).

    В связи с новой политикой «Яндекса» интересно вспомнить о продаже Mail.ru Group компаниям Романа Абрамовича доли в крупной российской биржи ссылок Sape.ru (выручка в 2012 г. 869 млн руб.). О сделке стало известно в октябре 2013 г.


    Руководитель отдела веб-поиска «Яндекса» Александр Садовский

    Российский рынок поисковой оптимизации всех видов, по данным компании «Ашманов и партнеры», приведенным в исследовании «Экономика Рунета 2012-2013», в 2012 г. составил 10,24 млрд руб., показав 20% роста к 2011 г. Те же «Ашманов и партнеры» прогнозируют объем рынка SEO в 2013 г. как 11-12 млрд руб.

    Заявление Александра Садовского успело поляризовать блогосферу на два лагеря: резко критикующих идею «Яндекса» исключить внешние ссылки из факторов ранжирования и активно приветствующих этот шаг.

    Главный аргумент критиков состоит в том, что отныне малобюджетным проектам и разработчикам-одиночкам (фрилансерам) будет трудно улучшить свое положение в поисковой выдаче «Яндекса».

    Сторонники нововведения подчеркивают два его главных плюса: скорое уменьшение числа «мусорных ссылок» в Сети и укрепление рыночных позиций квалифицированных и дорогих оптимизаторов.

    Три крупных и известных SEO-компании, к которым обратился CNews, отказались по горячим следам комментировать заявление Садовского, заявив, что изучают ситуацию.

    Сам глава отдела веб-поиска «Яндекса» рассказал CNews, что «ссылочная реформа» началась, когда коммерческие ссылки утратили свое значение «как сигнал для определения релевантности».

    Из примерно 800 используемых в алгоритме «Яндекса» факторов ранжирования , по словам Александра Садовского, лишь около 50 основано на внешних ссылках.

    Для выявления наиболее релевантных ответов на запрос пользователя, «Яндекс» пробует извлекать сигнал из каждого вида данных, однако, «когда источник данных сильно зашумлен из-за постоянного спама, сигнал теряется, и данные становятся бесполезны», говорит Садовский. «Яндекс» уже проводил эксперимент по отказу от их учета и нашел, что «качество поиска осталось по-прежнему высоким».

    Глава поиска «Яндекса» признает, что реакция в соцсетях и блогах на нововведение оказалась «бурной и неоднозначной», однако, замечает, что так бывает при любых изменениях в ранжировании.

    Садовский дает понять, что у SEO-сообщества были все шансы подготовиться к отказу «Яндекса» от учета ссылок. По его словам, эта тенденция была очевидна, а вес ссылок в ранжировании постоянно снижался: «Мы говорили об этом на конференциях, в интервью на протяжении последних трех лет. Речь идет просто о закономерном постепенном схлопывании неэффективного для продвижения в «Яндексе» инструмента, которое, наконец, все заметили».

    В долгосрочной перспективе, по мнению Садовского, «ссылочная реформа» переориентирует рынок с «махровой оптимизации» в сторону интернет-маркетинга: оказанию услуг по улучшению юзабилити, повышению конверсии посетителей в покупателей и т.д.
    Дополнение.

    После публикации этого материала одна из крупнейших российских SEO-компаний SeoPult обнародовала заявление, где выразила уверенность, «что качественные сайты, которые продвигаются комплексно, не потеряют своих позиций и трафика из поисковой системы «Яндекс» после внедрения нового алгоритма, а ссылочное ранжирование будет продолжать учитываться для абсолютного большинства запросов».
     
  14. 6 дек 2013
    #34
    Fetchik
    Fetchik ДолжникДолжник
    Как сказано в новости, это коснется пока только коммерческих запросов.

    Вот хороший коммент от SeoPult:

    Ссылочное ранжирование в Яндексе

    Уважаемые пользователи Системы! Мы хотим прокомментировать заявление Александра Садовского (Яндекс), который проинформировал о возможных изменениях учета ссылочного ранжирования в коммерческих тематиках в начале 2014 года.

    Для общего понимания ситуации давайте разберемся, как поисковая система ранжирует сайты. Есть глобальные факторы ранжирования, такие как текстовая релевантность, ссылочная релевантность, монолитный индекс, поведенческие и кликовые факторы, географические, социальные факторы и прочие. Всего факторов ранжирования насчитывается порядка 800. Заметим, что для разных поисковых запросов, регионов и разных документов могут применяться разные наборы факторов с различными весами по каждому из них.

    Действительно, для ряда тематик и документов ссылочные факторы ранжирования уже сейчас не играют преобладающей роли, как несколько лет назад, например, в ряде коммерческих тематик гораздо важнее иметь правильно структурированный контент, быть в нужной категории документа, а также иметь очень хорошие показатели поведенческих сигналов. Однако, важно отметить, что наличие качественной ссылочной массы помогает сайту в получении других сигналов, например, социальных или поведенческих.

    Обладая огромной аналитической базой (в Системе SeoPult продвигаются сотни тысяч сайтов), мы прогнозируем, что поисковая система Яндекс может провести эксперименты с отключением ссылочного ранжирования в ряде тематик, по определённому ряду запросов, не ухудшив качество поиска для конечных пользователей Яндекса. Речь идет в первую очередь о сверхвысокочастотных запросах в коммерческих тематиках, где ссылочное ранжирование и сегодня не играет решающей роли для успеха продвижения, а существующие ТОПы практически полностью законсервированы.

    Мы производим ежедневный мониторинг факторов ранжирования по большому количеству запросов разной классификации и, заметив малейшие изменения, будем принимать оперативные меры.
    Обратившись к опыту поисковой системы Google, которая, к примеру, уже давно учитывает ссылки по-разному, и у части из них есть «отрицательный вес», мы видим, что ссылочное ранжирование работает как в России, так и на передовых рынках США, Европы и других стран для абсолютного большинства запросов. Мы полностью уверены, что качественные сайты, которые продвигаются комплексно, не потеряют своих позиций и трафика из поисковой системы Яндекс после внедрения нового алгоритма, а ссылочное ранжирование будет продолжать учитываться для абсолютного большинства запросов.
     
  15. 7 дек 2013
    #35
    Dire
    Dire ОргОрганизатор
    Об оплате в этой теме не писать - по правилам орг должен отметить вас в течение 3 суток! Если не отметил - писать в реквизитах, но только спустя 3 дня!!
    Вопросы о дате выдачи материала заперещены в любой форме в любом разделе форума!
     
    1 человеку нравится это.
  16. 7 дек 2013
    #36
    Nike59
    Nike59 ДолжникДолжник
    Возьми курс на 120 часов и выбери то, что ты не знаешь. Берем ведь не за полную цену, а в 300 (!!!) раз дешевле. И берем не гуано, а продукт от профи.
     
  17. 8 дек 2013
    #37
    DaLLas_
    DaLLas_ ЧКЧлен клуба
    Док, сколько ещё по времени будет активна складчина??
     
  18. 8 дек 2013
    #38
    Доктор Лектер
    Доктор Лектер МодерМодератор Команда форума
    Пока точно не могу сказать. 1/2/3 недели. Как-то так.
     
  19. 12 дек 2013
    #39
    SnowNutt
    SnowNutt БанЗабанен
    Ждать появления раздела библиотека.
     
  20. 26 дек 2013
    #40
    huashan
    huashan ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте. Что делать если до того как сайт перестал работать,я был в списке и оплатил, а после пропал?
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей