Доступно

SEO-курс «Ракурс» - экспертное продвижение сайтов в 2021/2022 [Кирилл Рамирас]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 6 дек 2021.

Цена: 17200р.
Взнос: 240р.-98%
100%

Основной список: 164 участников

Резервный список: 26 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 6 дек 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    SEO-курс «Ракурс» - экспертное продвижение сайтов в 2021/2022 [Кирилл Рамирас]

    SEO-курс «Ракурс» - экспертное продвижение сайтов в 2021/2022. Кирилл Рамирас
    rakurs1.png

    Полгода плотной работы, планерок и согласований наконец закончились и я с уверенностью могу сказать, что «Ракурс» — это лучший курс по продвижению интернет-магазинов и сайтов услуг из тех, что я когда-либо делал.

    Помимо SEO, в нем уделяется большое внимание повышению конверсии сайтов и посадочных страниц, чтобы увеличивать не только позиции и трафик, но и число заявок и продаж. Для разбора этой темы специально пригласил одного из лучших спецов, которых я знаю, по разработке прототипов страниц для сайтов и продающих лендингов.

    Также еще одна из интересных особенностей «Ракурса» — возможность выбрать себя наставника из Seo-экспертов, который будет определять стратегию по 1-му вашему проекту и курировать его продвижение на протяжении обучения. Это отличная возможно сделать крутой кейс в интересной для вас нише.​

    На курсе Вы научитесь
    1. Делать аудит (технический, коммерческих факторов, внешней оптимизации) и вносить все необходимые правки по ним.

    2. Качественно собирать семантику, как в Яндекс, так и в Google, используя при группировке маркерную кластеризацию, авторскую технологию по очищению выдачи от ненужных сайтов (сужение выдачи) и искусственный интеллект.

    3. Проводить скоринг семантики с помощью моего софта и быстро определять низкоконкурентные запросы/кластеры, которые стоит прорабатывать в первую очередь.

    4. Внедрять структуру на сайт даже без сбора семантики, когда нужен быстрый результат.

    5. Повышать релевантность страниц по основным ключам через анкоры внутренних ссылок, сквозные блоки, с помощью перелинковки.

    6. Составлять ТЗ для сайтов услуг, статьи по которым легко заходят в ТОП.

    7. Давать результат там, где другие разводят руками (монобренд, в топе только трастовые ресурсы, нет бюджетов на ссылочное)

    8. Выжимать максимум из микроразметки.

    9. Строить эффективные ссылочные стратегии, как для Google, так и для Яндекс.

    10. Использовать лучшие нестандартные методы для продвижению интернет-магазинов, сайтов услуг, лендингов от меня и SEO-специалистов практиков с большим опытом.

    11. Находить точки роста для получения быстрого результата по своим проектам.

    12. Эффективно работать с большим количеством сайтов.

    13. Использовать нестандартные методы аналитики для быстрого нахождения лучших способов продвижения в конкретной нише.

    14. Работать с дропами. От методов жесткого отбора до пошаговых действий по поднятию и подклейки.

    15. Влиять не только на трафик и позиции, но и на число заявок и продаж с сайта.

    Программа

    1. Аудит сайта

    1.1. Знакомство с необходимыми инструментами для анализа.
    1.2. Техаудит. Чек-лист для проведения. Разбор на примере реального проекта.
    1.3. Аудит коммерческих факторов. Чек-лист для проведения. разбор на реальном проекте
    1.4. Аудит внешней оптимизации. Чек-лист и разбор на реальном проекте.

    2. Сбор семантики и структура

    2.1. Анализ конкурентов и построение сводной таблицы.
    2.2. Построение базовой структуры
    2.3. Внедрение структуры без сбора семантики (результат хуже, но экономит время, подходит для больших сайтов, когда нужно дать хоть какой-то результат быстро)
    2.3. Подбор маркеров и парсинг (для Яндекс и Google)
    2.4. Чистка
    2.5. Маркерная кластеризация
    2.6. Построение чистовой структуры
    2.7. Расширение семантике по новым найденным группам.

    3. Мета-теги

    3.1. Принципы оптимизации Title, Description, H1
    3.2. Принципы генерации мета-тегов для быстрого запуска

    4. Повышение релевантности страниц

    4.1. Плотность ключей.
    4.2 Анкоры внутренних ссылок.
    4.3. Сквозные блоки.
    4.4. Веса страниц (перелинковка)

    5. Микроразметка

    5.1. Документация Гугл.
    5.2. Как поставить ТЗ.
    5.3. Что размечать.

    6. Ссылки

    6.1. Базовые принципы
    6.2. Стратегии работы по Яндекс
    6.3. Стратегии работы под Гугл.
    6.4. Лучшие способы отбора хороших доноров с бирж
    6.5. Усиление ссылок

    7. Стратегии продвижения для разных типов сайтов под Яндекс:

    7.1. Интернет-магазин
    7.2. Сайт услуг.
    7.3. Лендинг
    7.4. Статейник.

    8. Стратегии продвижения для разных типов сайтов под Google:

    8.1. Интернет-магазин
    8.2. Сайт услуг.
    8.3. Лендинг
    8.4. Статейник.

    9. Быстрые результаты

    9.1. Способы внедрения ключей на страницу.
    9.2. Выжимаем максимум из Search Console.
    9.3. Быстрая семантика.
    9.4. Поиск точек роста.

    10. Повышение общей эффективности

    10.1. Распределение времени
    10.2. Инструменты планирования
    10.3. Фишки эксель
    10.4. Букмарклеты
    10.5. Плагины
    10.6. Сервисы

    11. Аналитика в SEO. Разбор нестандартных методов и способы их использования при продвижении.

    12. Дропы.

    12.1. Поиск, жесткий отбор, стратегии использования, коды редиректов
    12.2. Как поднять и приклеить (разбор по шагам на основе реального проекта)

    13. Как самостоятельно провести анализ сайта и увеличить его конверсию.

    13.1. Для интернет-магазина
    13.2. Для сайта услуг
    13.3. Для лендинга

    14. Нестандартные способы поиска клиентов + скрипт на закрытие клиента на ведение проекта с бесплатной консультации + метод, как продавать SEO дороже минимум на +10К.

    15. НАКРУТКА ПФ. Актуальные методы в 2021 году.


    Условия — формат, цены, акции

    • Продолжительность курса 3 месяца. По 2 занятия в неделю. Проходить можно, когда удобно, нет привязки ко времени.
    • Формат обучения Видеоуроки, текст, закрытая группа ВК и Telegram.
    • Будут ли домашние задание и обязательно ли их делать? Да, домашки будут. Отчислять, если не делаете не буду, но если хотите по окончанию получить сертификат, нужно делать.
    • Период обучения c 17-го декабря по 31 марта. С 27 декабря по 09 января — перерыв в программе.

    Вариант участия: Platinum (1-15 блок)

    Стоимость: 21500 руб.

    Продажник: Продажник: Скрытая ссылка
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. registration
      registration оставил отзыв "Ужасно".
      17 апр 2023
    2. Sola_NonA
      Sola_NonA оставил отзыв "Отлично".
      27 июн 2022
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 июн 2022
    4. skladchik.com
      Zazulla участвует.
      27 июн 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 июн 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 120р.
      21 июн 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      21 июн 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 21.06.2022.
      19 июн 2022
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 1/5,
      Работой организатора доволен
      Всё-таки, хорошо, что здесь купил его «курс». Воды там на уровне 90%. Ты просто сидишь и смотришь как работает другой человек, без какой-либо обработки и самой выжимки. Такой информацией делятся другие сеошники бесплатно на своих ТГ и Ютуб каналах. Сами их, наверняка, знаете. По мне так, даже стыдно теперь такое покупать. Как самому автору вообще не стремно такое выкладывать и рисковать своей репутацией. Есть вероятность, что этому инфоцыгану вообще все равно, что продавать. Причем позорный негатив уже был даже на публичном поле (тоже в ТГ).
      17 апр 2023
      6 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Шикарный курс, интересная подача материала, много полезного. очень понравилось. Благодарю организатора складчины!
      27 июн 2022
      4 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 13 дек 2021
    #2
    Sanya2014
    Sanya2014 ЧКЧлен клуба
    Какая же у него зарплата за управление 140 сайтами (или это за всю жизнь)))
     
  6. 24 июн 2022
    #3
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Евгений23412 не нужно выделять жирным весь текст сообщения. Запрещено писать всеми заглавными, даже одно слово (п.3.1 Устава Клуба).
     
  7. 24 июн 2022
    #4
    Евгений23412
    Евгений23412 СкладчикСкладчик
    Насчет всего текста жирным в правилах ничего нет, всеми заглавными или комбинацией не было ни слова в рекламном сообщении,третьего автора почему убрали?
     
  8. 24 июн 2022
    #5
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    Может потому что в той строке было слово написанное всеми заглавными?! Которого якобы не было.
     
  9. 24 июн 2022
    #6
    Евгений23412
    Евгений23412 СкладчикСкладчик
    Хаски Digital?Если именно в этом дело,то это название агентства,именно большими буквами digital, так же как eLama или VBI, это же названия компаний,а не просто текст от себя, если п.3.1 Устава Клуба распространяется и на них, буду оформлять именно так
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей