Закрыто

Seo club SPB встреча №27 [Д. Севальнев, С. Еремин, М. Козлов и др.]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем mrSmith, 8 фев 2020.

?

Начинаем? Или ждём ещё?

  1. Да, начинаем сбор

    7 голосов
    70,0%
  2. Подождем пока поменьше будет цена

    3 голосов
    30,0%
Цена: 1000р.-87%
Взнос: 122р.
100%

Основной список: 30 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 фев 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Seo club SPB встреча №27. Дмитрий Севальнев, Сергей Еремин, Михаил Козлов и другие
    Профессиональное сообщество
    SEO-специалистов, вебмастеров, маркетологов,
    манимейкеров и предпринимателей.

    - тематические доклады
    - знакомства и общение
    - идеи и фишки

    Программа встречи клуба 8 февраля 2020 года:

    Дмитрий Севальнев
    С 2006 года руководит департаментом SEO и рекламы в «Пиксель Плюс».
    С 2011 года — евангелист сервиса «Пиксель Тулс». Автор цикла образовательных курсов, передач и статей по продвижению сайтов и интернет-рекламе.
    Тема: Продвижение коммерческих сайтов 2K20
    - Виды проектов: особенности.
    - Канал SEO в структуре трафика проектов.
    - Структура поискового трафика: листинги, карточки, инфо, прочие.
    - Поиск точек роста, пост-аналитика и прогнозирование потенциала трафика.


    Сергей Еремин и Михаил Козлов
    Основатели сервиса докрутки монетизации adhelper.site. Спикеры профильных конференций Арена, Кинза и др. С 2009 года в информационных сайтах. Авторы обучающего курса "Интенсив по монетизации".
    Тема: Докрутка монетизации
    - Основные шаги в докрутке монетизации: с чего начать, на что смотреть и что делать.
    - Чем расширить рекламный инвентарь.
    - Использование неочевидных вещей.
    - Как провести аудит монетизации своего проекта самостоятельно.
    - Тренды и антитренды 2019/2020 в монетизации.


    Тимур Угулава
    В интернет-маркетинге с 2010 года. Операционный директор «Медиасфера». ICAgile Certified Professional. Руководитель команд разработки и маркетинга для крупных компаний: Информавтодор, Росавтодор, Минтранс РФ, Минпромторг, Amgen, Меркьюри авто, Корпорация АНД, ТПС Недвижимость и др. Специализация: стратегическое и операционное управление, маркетинг, построение бизнес-процессов, внедрение Agile подхода.
    Тема: Яндекс.Дзен: глазами блогера и руководителя агентства. Инструкция по применению
    - Почему Яндекс.Дзен - это уходящий поезд, на который можно опоздать.
    - Внутренности Дзена, неизвестные маркетологам: форматы, метрики, специфика.
    - Чем Дзен полезен бизнесу, какие задачи он может решать.
    - Пошаговая инструкция: что надо делать, чтобы выжать из Дзена максимум.
    - Живые кейсы успехов и неудач.



    Анастасия Леднева
    Основатель и совладелец компании 2seo.pro. Спикер крупнейших SEO конференций. Эксперт по SEO и монетизации информационных сайтов, вебмастер с 11-летним стажем.
    Тема: Информационные и коммерческие тексты: как писать, чтобы получать большой трафик и не попадать под фильтры
    - Как решить проблему низкого качества текстов на сайтах.
    - Какие последствия для сайтов несут некачественные тексты.
    - Требования к текстам.
    - Как выбирать хороших авторов и редакторов.


    Юрий Софин
    Практикующий специалист по SEO-продвижению с 2008 года. В настоящее время руководитель проектов Sape, ведущий аналитик Wizard.Sape и руководитель агентства IQAD. Докладчик профильных конференций РИФ+КИБ, СПИК, IBC Russia, ADV Days и многих других. Преподаватель курса SEO в университете Плеханова, в рамках образовательной программы от учебного центра Unibrains, а так же соавтор и преподаватель курса SEO в центре онлайн-образования «Нетология».
    Тема: Ссылочные расследования Sape
    - Ищем ссылки там где их нет
    - Западные техники линкбилдинга в наших реалиях
    - Куда ссылаются 20 000 сайтов


    Артур Латыпов
    Руководитель агентства SEO Интеллект и студии F1. В сфере продвижения сайтов с 2005 года. Эксперт-практик c десятилетним опытом работы, принимал личное участие в продвижении более 500 проектов. Преподаватель и автор программ обучающего центра «SEO Интеллект». Создатель сервиса анализа и продвижения сайтов engine.seointellect.ru. Докладчик на всех профильных конференций по SEO, активный участник в развитии SEO-отрасли на российском рынке.
    Тема: Достижение результатов в SEO
    В докладе рассмотрим варианты, как быть если сайт не растет в поисковых системах, как получать еще больше трафика и на что обратить внимание, а также, что делать дальше, когда работы уже сделаны.

    Когда результаты неудовлетворительные:
    - итерационная проработка оптимизации
    - определение и работа с санкциями
    - акценты в базовых работах
    - сводный анализ поведенческих факторов
    - привлечение не поискового трафика
    - поиск точек роста
    - окружение сайта: отзывы, упоминания, сторонние сервисы и сайты
    - увеличение ценности вторконтента

    Когда есть результаты по SEO:
    - расширение семантического ядра: анализ ниши
    - поведенческие факторы: дожим проекта
    - проработка информационной семантики для коммерческих проектов
    - продвижение контента на сторонних сервисах
    - канибализация выдачи
    - выход на регионы
    17:10-17:40


    Андрей Кузовлев
    Руководитель проектного отдела TRINET.Group. Автор обучающей SEO программы для менеджеров интернет-проектов. Основная специализация: интернет-магазины и агрегаторы в нишах авто, товары для детей, спецтехника и электроника. Спикер профессиональных конференций: СПИК, День интернет-рекламы, Peklo, РИФ Воронеж, Форум "Жираф", Фарммикс и др.
    Тема: В топ-1 с одной хитростью
    - Сложность продвижения магазинов с небольшим ассортиментом
    - Как сохранить товарное преимущество
    - Тактика "Рыба-ёж": искусственно расширяем ассортимент
    - Увеличиваем трафик с помощью контент-маркетинга
    - Высокая конверсия + лояльная аудитория = продажи
    17:45-18:15



    Игорь Канзычаков
    Руководитель интернет-агентства «Flagman». В контекстной рекламе с 2012 года. Эксперт в контекстной рекламе и в частности РСЯ. Лектор по контекстной рекламе в СПбГУ. Спикер на конференциях: Baltic Digital Days, Тургенев Digital. Соавтор курсов по контекстной рекламе в образовательном центре "Знание - Сила".
    Тема: Реклама в Рекламной Сети Яндекса: креативы, фишки и лайфхаки
    - Текст объявления: заголовки, которые стреляют прямо в подсознание.
    - Изображения: картинки, которые будут точно кликаться вашей ЦА.
    - Ставки: как правильно управлять ставками в РСЯ.
    - Цифры: почему РСЯ выгоднее чем реклама на поиске.

    Что вас ждет?
    Доклады и кулуарные разговоры о методах поискового продвижения, увеличения трафика, конверсии и продаж из интернета

    Мы проведем встречу "SEO CLUB SPB" для того, чтобы обсудить технологии и новинки SEO продвижения, обменяться опытом и завести новые знакомства.

    - Крутые доклады от экспертов SEO, увлекательные кейсы, ответы на ваши вопрос.
    - неформальное общение с SEO специалистами и руководителями известных компаний.
    - новые идеи и фишки.


    Берем запись.

     
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2020
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 фев 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 61р.
      14 фев 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      14 фев 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      20 ноя 2020
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 фев 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 61р.
      14 фев 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      14 фев 2020
  3. Обсуждение
  4. 8 фев 2020
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @mrSmith изучите правила оформления
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей