Открыто

SEO-специалист [GeekBrains] [Кирилл Тараненко]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Highrider23, 25 фев 2019.

Цена: 15000р.-92%
Взнос: 1120р.

Основной список: 15 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 фев 2019
    #1
    Highrider23
    Highrider23 ДолжникДолжник
    SEO-специалист. Тараненко Кирилл
    2019-02-26_02-59-39.png

    Программа
    Принципы работы поисковых систем и первоочередные работы
    Принципы работы поисковых систем: текстовое ранжирование, ссылочное ранжирование, поведенческое ранжирование. Фильтры поисковых систем. Типы сайтов. Необходимые инструменты по SEO. Знакомство с сервисами: Яндекс Вебмастер, Google Search Console, Яндекс Метрика, Google Analytics, Google Tag Manager.

    Структура сайта
    Анализ конкурентов. Общая методология, выявление признаков и параметров. Способы реализации структуры на сайте. Формирование ТЗ на реализацию структуры. Продвижение по регионам.

    Семантическое ядро
    Типы ключевых слов. Сбор маркерных запросов. Анализ ключевых слов конкурентов. Парсинг поисковых запросов. Чистка и кластеризация семантического ядра. Автоматизация процесса.

    Оптимизация посадочных страниц
    Анализ конкурентов. Формирование title, description и h1 посадочных страниц. Текстовые фильтры, LSI, формирование ТЗ на тексты, поиск копирайтеров.

    Технический аудит
    Работа с программами глубокого анализа сайтов. Проверка и корректировка технических моментов сайта (ssl сертификат, robots.txt, sitemap.xml, дубли страниц, редиректные правила и т.д.). Формирование ТЗ на технические доработки. Чек-лист по SEO.

    Юзабилити, коммерческие факторы
    Что такое юзабилити? Анализ поведения пользователей и выявление потребностей. Юзабилити шапки и главной страницы, товарных категорий и карточек, корзины, форм, ссылок, мобильной версии. Формирование ТЗ по итогам аудита. Чек-лист по юзабилити.

    Внешнее продвижение
    Типы ссылок и анкоров. Как работать с ссылками в нынешних реалиях? Критерии покупки ссылок. Анализ ссылочного профиля конкурентов, формирование анкор-листа. Стратегии покупки ссылок. Работа с отзывами.

    Аналитика
    Инструменты SEO аналитики. Аналитика:

    • Трафика из поисковых систем;
    • Анализ страниц входа;
    • Анализ поисковых запросов;
    • Отчеты по целям;
    • Мониторинг сайта.
    Анализ страниц в поисковой выдаче (индексация), изменений на сайте, позиций по ключевым словам.

    Продажник: Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2019
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. sibbora
      sibbora не участвует.
      19 янв 2023
    2. Добрый самаритянин
      Добрый самаритянин не участвует.
      6 янв 2023
    3. Добрый самаритянин
      Добрый самаритянин участвует.
      29 окт 2022
    4. max_drey
      max_drey не участвует.
      15 мар 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей