5/5, 1 голос
Доступно

SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в Интернете

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Avatar_777, 12 янв 2017.

Цена: 785р.
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 78 участников

Резервный список: 11 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. Avatar_777

      Avatar_777 МодерМодератор Команда форума

      Возобновление2.jpg
      SEO на результат. Простые и понятные методы продвижения в Интернете
      SEO.jpg

      Автор: В. Кажарнович

      Год издания: 2017
      Формат: PDF (скан), DjVU

      Книга адресована маркетологам, копирайтерам, руководителям отделов маркетинга и PR. Она также заинтересует директоров микропредприятий, которые хотят продвигать свой сайт в интернете, но не имеют бюджета на работу с агентством или просто не доверяют сеошникам. На просторах Интернета слишком много противоречивой информации о продвижении сайта, которая порой не только бесполезна, но и пагубна. Если вы позиционируете свой сайт как инструмент продаж, то любые недоработки SEO могут серьезно навредить бизнесу. Поэтому, если хочешь сделать работу хорошо - сделай ее сам.
      Искренне благодарю!.................................................................................8
      Введение......................................................................................................9
      Часть I. Внутренняя оптимизация сайта
      Глава 1. Создание семантического ядра................................................14
      Анализ запросов, под которые продвигаются конкуренты..............18
      Какие бывают запросы, чем различаются, какие выбирать............19
      Кластеризация ключевых фраз и распределение
      по страницам сайта.........................................................................21
      Глава 2. Метатеги - наше все!................................................................30
      Анализ сайтов конкурентов по внутренним факторам.....................30
      Делаем выводы из анализа конкурентов..........................................36
      Работа с метатегами.............................................................................37
      Общие принципы составления метатегов.........................................38
      Алгоритм работы с метатегами...........................................................39
      Оптимизация title.................................................................................41
      Как написать правильный title............................................................42
      Оптимизация description.....................................................................43
      Как написать правильный description...............................................44
      Оптимизация keywords........................................................................45
      Работа с заголовками и подзаголовками..........................................46
      Как делать не надо, когда вы оптимизируете метатеги...................47
      Глава 3. Текстовая оптимизация..............................................................48
      Анализ текстовых факторов конкурентов..........................................48
      Несколько слов об уникальности........................................................51
      Формирование технического задания для копирайтера.................51
      Как не ошибиться в текстовой оптимизации....................................54
      Как сделать текст читабельным и избавить пользователей
      от ступора.........................................................................................55
      Глава 4. Увеличение посещаемости в десять раз..................................57
      Шаблоны метатегов для крупных интернет-магазинов...................57
      Что дает такое внедрение...................................................................58
      Алгоритм разработки шаблонов метатегов.......................................58
      Использование информационных запросов для SEO......................60
      Что такое низкочастотный хвост.........................................................62
      Под какие запросы продвигать главную страницу...........................62
      Глава 5. Подготовка сайта к продвижению............................................65
      Что такое техническая оптимизация сайта.......................................65
      Какая CMS оптимальна для технических работ................................66
      Бесплатные CMS..................................................................................67
      Платные CMS........................................................................................68
      Разбор наиболее частых технических проблем................................69
      Глава 6. Регистрация в сервисах аналитики..........................................71
      Добавление счетчиков........................................................................71
      Установка извещений о проблемах....................................................74
      Учет целей.............................................................................................75
      Добавление сайта в кабинеты веб-мастеров....................................77
      Сервисы по сбору позиций.................................................................78
      Глава 7. Техническая оптимизация сайта...............................................80
      Пара слов о ЧПУ...................................................................................80
      Скорость загрузки сайта......................................................................82
      Определение битых ссылок.................................................................84
      Дубли страниц......................................................................................85
      Валидность HTML-кода.......................................................................86
      Ошибка 404...........................................................................................86
      Глава 8. Служебные файлы.......................................................................89
      Что за зверь - FTP..............................................................................89
      Пара слов о robots.txt..........................................................................92
      Создание sitemap.xml..........................................................................95
      Определение главного зеркала и загрузка .htaccess.......................96
      Часть II. Внешняя оптимизация
      Глава 9. Продвижение сайта на внешних ресурсах.............................100
      Ссылочная масса сайта.....................................................................101
      Что такое доноры, ссылочный вес, акцепторы................................101
      Виды внешних ссылок.......................................................................107
      Глава 10. Анализ ссылочной массы конкурентов.................................110
      Критерии, по которым ссылочную массу можно считать
      некачественной.............................................................................114
      Разработка стратегии прироста ссылочной массы.........................116
      Правильная ссылочная масса..........................................................120
      Глава 11. Процесс покупки ссылок........................................................123
      Биржи ссылок.....................................................................................123
      Отбор ссылок......................................................................................125
      Автоматизация анализа доноров.....................................................129
      Условно бесплатные способы прироста ссылочной массы...........130
      Добавьте сайт в Яндекс.Справочник и Google Place.....................130
      Глава 12. Социальные сети в продвижении сайта..............................133
      Социальные сигналы из чужих групп..............................................134
      Работа с чужими группами в социальных сетях.............................137
      Работа с отзывами..............................................................................143
      Пример работы с негативными отзывами о строительной
      компании........................................................................................145
      Часть III. Секреты успешности вашего сайта
      Глава 13. Поведенческие факторы ранжирования..............................148
      Показатель отказов............................................................................148
      Время на сайте...................................................................................151
      Глубина просмотра.............................................................................152
      Возврат к результатам выдачи..........................................................153
      Возврат на сайт из закладок браузеров..........................................153
      Кликабельность сниппета в результатах поисковой выдачи.........154
      Улучшаем поведенческие факторы ранжирования........................159
      Накрутка поведенческих факторов..................................................163
      Глава 14. Коммерческие факторы ранжирования...............................165
      Контактная информация....................................................................165
      Интеграция с социальными сетями.................................................172
      Ассортимент и отображение товаров...............................................174
      Функциональные модули сайта........................................................177
      Глава 15. Улучшаем сайт - увеличиваем продажи.............................179
      Анализ поведения пользователей...................................................181
      Анализ технических особенностей, дизайна и юзабилити............181
      Собираем все в кучу и делаем выводы............................................184
      Ошибки, которые убивают юзабилити..............................................185
      НЕуказание цены товара...................................................................193
      Глава 16. Особенности работы с поисковыми системами...................199
      Особенности работы с Яндексом......................................................199
      Особенности работы с Google...........................................................205
      Глава 17. SEOhack. Фишки, про которые вам никто не расскажет.....210
      Ведение лога проекта по SEO...........................................................210
      Эксперименты в SEO..........................................................................213
      Часть IV. Маркетинг и взаимодействие с подрядчиками
      Глава 18. Маркетинговая стратегия компании. Почему
      одного SEO недостаточно.......................................................................216
      Работа с конверсией..........................................................................216
      "Дожим" посетителей и стимулирование повторных продаж......233
      Глава 19. Разработка сайта. Зачем консультация сеошника,
      на что обращать внимание.....................................................................241
      SEO и дизайн......................................................................................241
      SEO и программирование.................................................................242
      SEO и контент......................................................................................244
      Глава 20. Как понять, что делают агентства, почему так дорого и на каком языке с ними разговаривать...............................................246
      Полезные бонусы, без которых никак...
      Сервисы для автоматизации работы SEO-специалиста.....................268
      Linkpad.ru............................................................................................268
      Сервисы для снятия позиций...........................................................273
      Сервисы для кластеризации.............................................................279
      Coolakov...............................................................................................282
      Биржи контента..................................................................................283
      Где взять тексты?................................................................................283
      Фильтры поисковых систем....................................................................288
      Фильтры Яндекса...............................................................................288
      Причины наложения фильтра...........................................................292
      Словарь терминов...................................................................................308
      SEO-требования при разработке сайта................................................318
      Требования к системе CMS...............................................................318
      Требования к содержанию (контенту) страниц сайта.....................318
      Требования к структуре URL-адресов и сайта................................319
      Требования к навигации ..................................................................319
      Требования к обработчику ответа сервера......................................319
      Требования к файлу robots.txt...........................................................320
      Требования к XML-карте сайта.........................................................320


      Цена: 715 руб. + 70 руб. доставка


      Продажник:

       
      Последнее редактирование: 7 мар 2017
      2 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
      2. 1coper

        1coper оставил отзыв "Отлично".

        31 янв 2017
      3. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        28 янв 2017
      4. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        22 янв 2017

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        28 янв 2017
      3. skladchik.com

        Осталось 5 дней до завершения складчины.

        22 янв 2017
      4. skladchik.com

        Взнос в складчине составляет 40р.

        17 янв 2017
    3. Vietnam

      Vietnam ДолжникДолжник

    4. kerla

      kerla ЧКЧлен клуба

    5. СергейАрх

      СергейАрх ЧКЧлен клуба

    6. Block

      Block ОргОрганизатор (А)

    7. Avatar_777

      Avatar_777 МодерМодератор Команда форума

      1 человеку нравится это.
    8. nerve

      nerve ЧКЧлен клуба (П)

      Гость! Все курсы от создателей Yoast SEO - лучшего SEO плагина для Wordpress!
      ПОЛНЫЙ ПАКЕТ ОБУЧЕНИЯ SEO!

      БЛИЖАЙШИЕ СБОРЫ. Уже заканчиваем перевод:
      Курс по SEO-копирайтингу (+ Анализ ключевых слов). Обучение от Yoast WP


      Остальные курсы от Yoast, в течение 1-3 месяцев все будут закончены:
      SEO Оптимизация структуры сайта. Обучение от Yoast WP
      Базовый курс по SEO! Обучение от Yoast WP
      [2й Поток] SEO для WordPress с плагином Yoast. Обучение от Yoast WP
      SEO для интернет-магазинов. Обучение от Yoast WP
      UX и конверсия с точки зрения глобального SEO. Обучение от Yoast WP
      SEO-оптимизация контента. Обучение от Yoast WP


      Присоединяйтесь!
       
    9. poruchik77

      poruchik77 ЧКЧлен клуба

      Не вижу реквизитов
       
    10. Avatar_777

      Avatar_777 МодерМодератор Команда форума

       
      1 человеку нравится это.
    11. Иван Тайга

      Иван Тайга БанЗабанен

    12. ashlenok

      ashlenok СкладчикСкладчик

       
    13. Avatar_777

      Avatar_777 МодерМодератор Команда форума

      @ashlenok, Вы темой случайно не ошиблись?:eek:
       
      1 человеку нравится это.
    14. ashlenok

      ashlenok СкладчикСкладчик

      Да, ошибся, прошу прощения.
       
    1. 1coper
      5/5,
      Организацией складчины доволен
      Книга действительно написана простым и понятным языком. Автор явно наделен писательским талантом и чувством юмора!
      Прекрасно подходит для введения в SEO
      2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей