Доступно

SEO - искусство раскрутки сайтов 3 издание

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Дитрий45678, 14 июн 2017.

Цена: 1058р.-92%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 63 участников

Резервный список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 14 июн 2017
    #1
    Дитрий45678
    Дитрий45678 ДолжникДолжник

    SEO - искусство раскрутки сайтов 3 издание

    Безымянный.png

    Новое 3-е издание.
    Полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) для специалистов по раскрутке сайтов всех уровней. Изложены основы работы поисковых движков и цели оптимизации. Последовательно рассмотрены самые важные для бизнеса аспекты SEO, начиная с разработки сайта, подбора ключевых слов, создания контента и заканчивая вертикальной оптимизацией с анализом эффективности и последующим перепроектированием сайта. Отдельные главы посвящены задачам обучения SEO, созданию компетентной команды SEO-специалистов и перспективам развития SEO.
    Третье издание включает в себя обновленную информацию об инструментах, тактике и методах ранжирования, которые существенно изменили природу поисковой оптимизации. Новичков ждет полный курс SEO с самого нуля, а опытные специалисты узнают о новых механизмах в практике поисковой оптимизации и получат обширный справочник SEO-специалиста.

    Хочу обратить особое внимание, что авторы книги - это не какие-нибудь "гуру" отечественного инфобизнеса, а признанные во всем мире специалисты в своей области.

    Эрик Энж (Eric Enge) — основатель и исполнительный директор Stone Temple Consulting,
    ведущей консалтинговой компании по поисковой оптимизации, которая обслуживает ши-
    рокий спектр компаний, в том числе ряд крупнейших мировых брендов.

    Стефан Спенсер (Stephan Spencer) — всемирно признанный эксперт SEO, интернет-
    предприниматель, востребованный профессиональный лектор и автор книг-бестселлеров.
    Он является автором книги Google Power Search и соавтором книги
    Social eCommerce, опубликованных издательством OʼReilly.
    Стефан основал интерактивное агентство Netconcepts в 1995 году и превратил его в много-
    национальную компанию по поисковой оптимизации с десятками сотрудников в офисах
    в США, Новой Зеландии и Китае. Стефан изобрел технологию платы за «клик» под назва-
    нием GravityStream, которая привлекла большинство доходов компании Netconcepts. Ком-
    панию Netconcepts в 2010 году выкупило маркетинговое агентство Covario. Covario, в свою
    очередь, в 2014 году было приобретено рекламным агентством Dentsu Aegis. Среди клиен-
    тов Стефана присутствуют такие компании, как Zappos, Sony, Chanel, Quiksilver, Bed Bath &
    Beyond, Best Buy Canada, Fluor, CNBC, Bloomberg BusinessWeek, Despegar и IEEE.
    Стефан выступал на сотнях мероприятий, посвященных интернет-маркетингу, в том числе
    на всех крупных конференциях по поисковой оптимизации и электронной коммерции (SES,
    SMX, PubCon, InternetRetailer, Shop.org, eTail и т. д.). Он был одним из создателей Search
    Engine Land, The Huffington Post, Multichannel Merchant, Practical Ecommerce, DM News
    и MarketingProfs.

    Джесси Стрикчиола (Jessie Stricchiola) — создатель и исполнительный директор Alchemist
    Media, Inc., консалтинговой компании по поисковой оптимизации в Сан-Франциско. Она
    начала свою карьеру интернет-маркетолога в 1997 году с обратной разработки результатов
    поиска, чтобы понять, как осуществляется присвоение рейтинга веб-сайтам, — вела практи-
    ку, которая впоследствии стала известна как поисковая оптимизация, или SEO. С 2002 года
    она участвует в ведущих конференциях, посвященных поисковой оптимизации и интернет-
    маркетингу, в том числе Search Engine Strategies, WebmasterWorld’s PubCon, O’Reilly Web
    2.0 Summit, Third Door Media’s Search Marketing Expo, ad:Tech, MarketLive Ecommerce
    Summit и Shop.org Digital Retail.
    Джесси с 2005 года выполняет роль квалифицированного специалиста по вопросам, связан-
    ным с Интернетом и соответствующими судебными процессами, и является одним из девя-
    ти соучредителей организации Search Engine Marketing Professional Organization (SEMPO).
    Ее интервью публиковались и транслировались во многих средствах массовой информации,
    включая National Public Radio, BBC, New York Times, Wall Street Journal, Wired Magazine,
    Washington Post, SearchEngineWatch.com, CNET.com и CNBC.

    Цена: 1058 рублей (с доставкой)
    PDF (Скан)

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 27 июн 2017
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 янв 2023
    2. skladchik.com
      Lokky хранитель.
      11 янв 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 мар 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      11 янв 2023
    2. skladchik.com
      Lokky хранитель.
      11 янв 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 мар 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      17 дек 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Качество скана очень хорошее. Книга хоть и немного устарела, но все равно заслуживает внимания. Прочитал и не жалею о потраченном времени.
      12 авг 2017
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Качество скана хорошее, лучше чем у 2-го издания которое лежит в сети. Перевод английской редакции 3-ro издания книги от 2015 года.
      27 июн 2017
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 14 июн 2017
    #2
    MitroSever
    MitroSever ОргОрганизатор
    Я может быть ошибаюсь, но вроде бы Вы ошиблись разделами!
     
  6. 14 июн 2017
    #3
    Avatar_777
    Avatar_777 МодерМодератор Команда форума
    Да нет не ошибся.
    @Дитрий45678, изучите правила оформления тем и оформите тему в соответствии с правилами.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей