Доступно

SEO Марафон 2019 от WPnew по продвижению сайтов и заработку на них [Пётр Александров]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Алексей1988Ф, 20 июн 2019.

Цена: 5990р.-97%
Взнос: 156р.
100%

Основной список: 97 участников

Резервный список: 166 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 июн 2019
    #1
    Алексей1988Ф
    Алексей1988Ф ДолжникДолжник
    SEO Марафон 2019 от WPnew по продвижению сайтов и заработку на них. Александров Пётр

    111.png

    Марафон по SEO – это реально классный 2-х месячный тренинг и я думаю что самая правильная формулировка это «невероятная возможность». Я очень воодушевлён что такое количество человек ежегодно буквально сходят с ума (места на один из марафонов были распроданы за 15 минут 39 секунд), значит те материалы, что я даю, действительно ценные и эффективные. Не важно с какой отправной точкой вы приходите ко мне на марафон, факт в том что закончите вы его сильно дальше того где начинали. У вас будет полная инструкция что делать и как, а главное безумное желание.

    Программа марафона

    Полный пошаговый алгоритм от А до Я продвижения сайта в ТОП-10 с нуля.
    Как работают поисковые системы?
    Чек-лист, что нужно сделать перед стартом продвижения сайта?
    Какой должна быть структура сайта?
    Инструкция по продвижению сайта для новичков в SEO.
    5 золотых правил при создании структуры сайта.
    17 типичных ошибок при продвижении БЛОГА (собственный опыт).
    Как помочь поисковикам понять структуру сайта?
    Чек-лист, что нужно сделать во время продвижения сайта?
    Что такое ЧПУ и нужно ли оно вам?
    Что делать, чтобы 100% не попасть под фильтры?
    «Хлебные крошки» что и зачем?
    План по раскрутке.
    Как зарабатывать на своём сайте? И сколько приносят сайты в рунете?
    Зачем нужна карта сайта для людей?
    Как обезопасить себя от падения позиций?
    Зачем нужна карта сайта для поисковиков sitemap.xml?
    Что нужно сделать чтобы найти дело своей жизни?
    Что такое навигационные ссылки («сквозняки»).
    9 советов по избежанию санкций, фильтров.
    Что такое редирект и как правильно его настроить?
    Как увеличить прибыль сайта?
    Слэш в URL.
    Методы гарантированного выхода в топ-10 Яндекса и Google!
    Как быть с файлом .htacess?
    Советы блогерам. Какой должен быть блог и как его продвигать?
    Самая частая ошибка при составлении заголовков h1, h2, h3, h4, h5, h6.
    SEO и путешествия. Основы грамотного делегирования. Продвигаем, зарабатываем и путешествуем.
    Что говорит тех поддержка Яндекса на тему заголовков?
    Жесткий Time Management или как успевать вести кучу проектов и при этом не зашиваться?
    RDS bar зачем и как использовать?
    Как добиться стабильности в своих интернет проектах?
    Как использовать заголовок h1?
    Метатеги, с чем их едят?
    Фишка которая увеличила посещаемость на 257%
    Description: для чего он нужен и как он влияет на продвижение?
    Занимаемся саморазвитием или как не сойти с ума работая на себя?
    Keywords: нужно ли заполнять и зачем?
    Шаги для блогера. Алгоритм который позволил мне достигнуть 3 000 уникальных посетителей на блоге в сутки!
    Как я пользуюсь программой Netspeak Spider?
    9 методик быстрого повышения посещаемости сайта
    Миссия «мусор в индексе: найти и удалить за 60 секунд»
    Лучший плагин\модуль для работы с метатегами
    3 секретных способа моментальной индексации страниц
    Как ускорить индексацию сайта?
    Как правильно подбирать ключевые слова?
    Как достигнуть свободы от компьютера?
    Яндекс Wordstat: что это и как этим пользоваться?
    5 типичных ошибок при поборе ключевых слов.
    Всё про title страниц.
    Конкуренты – это враги или партнёры?
    Оптимизация изображений. Что это и как это готовить?
    Атрибут “Title” в оптимизации изображений.
    Улучшаем качество жизни или метод постановки целей: «сделал-получи-плюшку».
    Анализ конкуренции и какие можно сделать выводы?
    7 рекомендаций по оптимизацию изображений.
    Каким должно быть название картинки?
    «Правильно SEO-оптимизированные статьи работают в любой тематике» (с) любой SEO-шник поработавший с разными сайтами. Учимся писать правильно SEO-оптимизированные статьи.
    Атрибут “Alt” в оптимизации изображений.
    Как использовать «Key Collector» («Словоёб»)?
    Как использовать базы и что это такое?
    Список материалов по Time Management’у, которые изменили мою жизнь.
    Подробный разбор всех настроек «Key Collector’a»
    13 примеров правильно SEO-оптимизированных статей
    Анализируем конкурентность запросов
    Pepsi vs. Coca-cola. Коммерческие запросы vs обычные. В чём отличие? Особенности продвижения коммерческих запросов
    «Допиливание» статьи или тонкости её оптимизации
    Аудит сайта. Наиболее распространённые ошибки на сайтах.
    Признаки коммерческих страниц
    24 фактора влияющие на продвижение коммерческих страниц
    Чек-лист для аудита сайта.
    SEO-аудит сайта. Как правильно делать SEO-аудит и находить все ошибки мешающие попасть в заветный ТОП?
    Исправление технических ошибок, мешающих продвижению сайта.
    5 сервисов для увеличение конверсии (продаж) сайта
    Увеличиваем конверсию сайта
    Что делать, чтобы позиции не упали во время отпуска\отдыха\путешествий?
    Влияние «социальных факторов» на продвижение сайта
    Использовать ли Twitter, ВКонтакте, Google+, Facebook , Instagram, а главное как?
    Какая польза от социальных сигналов?
    Как можно заработать состояние с блога, имея всего 500$?
    Делаем внутреннюю перелинковку сайта ПРАВИЛЬНО!
    Что является самым важным компонентом при продвижении любого сайта, и как использовать этот компонент правильно, чтобы моментально повысить свои результаты на 200% и более?
    7 способов автоматической перелинковки сайта.
    Какая польза от внутренней перелинковки?
    Как правильно делать перелинковку вручную?
    Использование Key Collector при перелинковке
    САМАЯ ВАЖНАЯ программа для каждого вебмастера
    Наглядная схема перелинковки сайта
    Как проверить уникальность текста за 1 минуту?
    Список всех сервисов и программ для удобной и приятной работы над сайтом.
    Какие программы позволяют автоматизировать контроль размещенных ссылок?
    Какой программой и как снимать позиции сайта?
    Способы заработка в интернете. Партнёрки, контекст, размещение рекламы и другие.
    Что такое «прокси сервера»? Откуда их брать? Как использовать?
    Как найти ошибочные страницы на сайте в 10 кликов?
    Лёгкий способ поиска битых ссылок.
    2 «волшебных способа» улучшить естественным образом поведенческие факторы
    Какие факторы относятся к поведенческим?
    «Поведенческие факторы невероятно влияют на продвижение» (с) владелец портала с посещаемостью 15 000 человек\в сутки. Как улучшить поведенческие факторы?
    Накрутка поведенческих факторов: нужно ли это использовать и как?
    Как с помощью продвижения уже существующих страниц увеличить посещаемость сайта на 20-30%?
    Грамотная подготовка к покупке ссылок
    Основы инвестирования. Мой личный опыт.
    Как платить налоги с интернет-проектов?
    Постановка целей при SEO-продвижение. От маленьких к великим.
    Как правильно составлять анкор-лист?
    Каким сервисом закупки ссылок пользуюсь я и почему?
    Вечные ссылки: преимущества и недостатки.
    Пытаемся выстроить пассивный доход или первые шаги к первым долларам.
    Какие сервисы использовать для закупки вечных ссылок и как это делать правильно?
    Покупка временных ссылок: преимущества и недостатки
    Какими сервисами пользоваться для закупки временных ссылок и как делать это правильно?
    Мышечная масса качка и ссылочная масса сайта: что между ними общего?
    Как правильно составить анкоры для избежания санкций со стороны Яндекса и Гугла?
    Золотая жила для любого сайта… Статейное продвижение!
    Как анализировать ссылочную массу
    Почему статейное продвижение может увеличить посещаемость в 3-4 раза почти в любой тематике?
    Статейное продвижение: преимущество и недостатки.
    Все 10 способов получить статьи с ссылками на сайт (платные и бесплатные)
    Как на самом деле передается вес страниц?
    Чек-лист как не словить АГС или фильтры от поисковых системы.
    Главное это контроль! Контроль размещенных ссылок зачем и как нужно контролировать?
    Поиск будущих статей для проекта – делаем это легко и правильно.
    Как с помощью программы Key Collector создать правильную структуру сайта?
    На какие страницы вашего сайта нужно делать акцент для успешного продвижения?
    Плагин Винка. Как правильно использовать?
    Массовая работа с ссылками: подготовка ключевых слов и создание выигрышной стратегии по закупке ссылок.
    Как получить деньги с помощью SEO знаний?
    На какие фильтры стоит обращать внимание и как работать с ними?
    Как получить прибыль на сайте который вы продвигаете?
    Способы заработка в интернете.
    Пошаговые действия для работы с сайтом


    Сайт - Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 20 июн 2019
    5 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 мар 2024
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 мар 2024
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 сен 2023
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      13 сен 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      16 мар 2024
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 мар 2024
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      14 сен 2023
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      13 сен 2023
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      В общем изучил представленный курс. Мое мнение, можно было сделать его более коротким. Очень тяжело все это прослушать, а тем более запомнить. Петр достаточно скучный докладчик, монотонный, однообразный, но все равно ставлю 5. Хорошо, что есть слайды, они спасают ситуацию. Некоторые моменты мне были немного непонятными. Но стоит учесть, что курс все же направлен на СЕО коммерческих сайтов.
      29 сен 2019
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 20 июн 2019
    #2
    Kurter
    Kurter ЧКЧлен клуба
    Надеюсь все понимают насколько это полезный марафон и будут активнее записываться.

    Но складчину нужно организовывать довольно быстро, например предыдущего марафона в доступе вообще нет именно потому что быстро закончились места.

    И второе - повышение цены до 7490р.

    • Цена на момент старта продаж: "Запись" - 5 990 руб., "Марафонец" - 16 990 руб., "VIP" - 27 990 руб.;
    • с 24 июня 23:59 по Москве: "Запись" - 6 490 руб., "Марафонец" - 17 990 руб., "VIP" - 28 990 руб.;
    • с 1 июля 23:59 по Москве: "Запись" - 6 990 руб., "Марафонец" - 18 990 руб., "VIP" - 29 990 руб.;
    • с 8 июля 23:59 по Москве: "Запись" - 7 490 руб., "Марафонец" - 19 990 руб., "VIP" - 30 990 руб.

    Предлагаю действовать оперативно чтобы вообще получить марафон и не ориентироваться на минималку - такой материал можно без проблем взять за несколько сотен рублей.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 20 июн 2019
    #3
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    1 человеку нравится это.
  7. 26 июн 2019
    #4
    playmaker
    playmaker ЧКЧлен клуба
    ребят, давайте возьмем пакет "Марафонец", только там будет большой блок про seo на западе и как на нем зарабатывать
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 26 июн 2019
    #5
    Kashtanik
    Kashtanik ЧКЧлен клуба
    Поддерживаю! Тоже интересует эта тема. ;)
     
    2 пользователям это понравилось.
  9. 27 июн 2019
    #6
    yah00hay
    yah00hay ЧКЧлен клуба
    Давайте хоть на этот скинемся
     
    2 пользователям это понравилось.
  10. 27 июн 2019
    #7
    playmaker
    playmaker ЧКЧлен клуба
    так я думаю на этот то скинемся, но там такой СОЧНЫЙ контент в пакете "Марафоне", орг есть-участников не мало, осилим рублей по 250, тем более автор раз в год-полтора только проводит марафоны, а того что будет в "западном" блоке - я в сети нигде не встречал

    ОРГ дай плз какой нибудь знак, возьмем ли пакет повыше?, или нужно новую складку создавать
     
    4 пользователям это понравилось.
  11. 28 июн 2019
    #8
    guz86
    guz86 ЧКЧлен клуба
    я общался с автором, они кучу дров на ломали с буржунетом когда проект свой запускали, очень интересно будет послушать что и как там они делали.
     
    1 человеку нравится это.
  12. 28 июн 2019
    #9
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    Менять состав складчины нельзя.
     
  13. 28 июн 2019
    #10
    playmaker
    playmaker ЧКЧлен клуба
    значит нужно создавать другую складчину, если хотим взять пакет "выше"?
     
    1 человеку нравится это.
  14. 28 июн 2019
    #11
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    Нужно или нет, вопрос не ко мне, но создать складчину на разные пакеты одного продукта можно.
     
    1 человеку нравится это.
  15. 28 июн 2019
    #12
    playmaker
    playmaker ЧКЧлен клуба
    Создал складчину на пакет "Марафонец", не знаю можно ли рекламить ее в этой складчине, легко найти по поиску - называется почти так-же, главное теперь участники и орг, может орг этой складки захочет организовать?
     
    5 пользователям это понравилось.
  16. 10 июл 2019
    #13
    VladimR
    VladimR ЧКЧлен клуба (А)
    Одним из инструментов, которые используются для продвижения сайта, является контекстная реклама. Рекламодателями контекстная реклама часто используется как инструмент быстрых продаж, так как количество посетителей сайта обычно увеличивается сразу же после того, как была дана контекстная реклама.
    На данный момент контекстная реклама считается универсальным методом. И ее можно использовать как в случае с одностраничными, так и в случае с многостраничными сайтами. Нюансы и некоторые кейсы Контекста 2019 года от известного эксперта по платной рекламе Никиты Кравченко
     
  17. 18 июл 2019
    #14
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @AlanSu уникализируйте рекламные сообщения.
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей