5/5, 1 голос
Закрыто

Семинар: 21 фишка продающих объявлений, которые повышают число клиентов и CTR на 50%

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем powerful, 28 мар 2013.

Цена: 2670р.
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 147 участников

Резервный список: 31 участников

    1. Топикстартер

      Топикстартер ЧКЧлен клуба

      21 фишка продающих рекламных объявлений, которые повышают кликабельность и число клиентов в 1,5 раза.


      Какие результаты даёт продающее рекламное объявление?


      Direct-keis-1.jpg

      Direct-keis-1.jpg

      Direct-keis-2.jpg

      Direct-Keis-5.jpg

      Good-objava-1.jpg




      Программа семинара: 21 фишка продающих объявлений, которые повышают число клиентов и CTR на 50%

      21 фишка продающих рекламных объявлений позволяют за 30 дней повысить CTR на 50%.

      1. Убойно! "1 ключевое слово = 1 рекламное объявление". Это очень простой, но эффективный приём при написании объявлений. Признаюсь, придумал его не я. Но я дополнил эту технику одной авторской фишкой, до которой ещё никто не догадался. В открытом доступе я про её не выкладываю и стараюсь держать в секрете. Не хочу лишний раз палить лавочку.
      2. «Снижаем цену клика ДО модерации». Эта фишка является логическим продолжением предыдущей. Она хорошо работает, только если вы правильно внедрили предыдущую фишку и усиливает её эффект.
      3. «Ваши 80 центов». Одиозный копирайтер Дэвид Огилви повторял: «Когда я пишу заголовок, я трачу 80 центов из каждого отпущенного мне доллара». «Ваши 80 центов» — это техника составления заголовков, которая состоит из 3-х базовых шаблонов. Не знаете, как писать заголовки? Расскажу на семинаре.
      4. «Изюминка или килограмм изюма?». Есть 2 базовые схемы составления объявления. Одну я условно называю «Изюминка», другую — «Килограмм изюма». Когда вы только садитесь писать объявление, вы должны определиться, какую из 2-х схем вы используете. Каждая из этих техник имеет свои нюансы применения. Например, «Изюминку» обязательно нужно использовать в сочетании с фишкой «На краю текста». Подробности — на семинаре.
      5. Убойно! «Ты кто такой? Давай покупай!». Одна из моих новых фишек, которая уже доказывает свою суперэффективность. У неё очень хитрый и неочевидный механизм действия. Она действует не напрямую, а немного сбоку. Её пока мало кто использует, и про неё мало кто знает. Но оно и замечательно.
      6. «На краю текста». Изящная техника вживления «продающих» ключевых слов в текст рекламного объявления. Предприниматели, которые не учитывают эту технику, теряют минимум 10% от своего CTR.
      7. «Я не для всех». Что делать, когда продукт стоит дорого, и цена не является вашим конкурентным преимуществом? Есть 2 пути — сделать правильно и сделать неправильно. Неправильный путь — просто указать цену и оставить потенциального клиента один-на-один с ней. А какой правильный? Не волнуйтесь, обсудим.
      8. Убойно! «Кодируем объявление». Одна из самых убойных техник в моём арсенале. Она буквально заставляет потенциального клиента обратить внимание на ваше объявление. Если вы её до сих пор не используете, клиенты проходят мимо вас и покупают у конкурентов.
      9. «Антиколобок». Прокачанный вариант фишки «Кодируем объявление». Повышает эффективность предыдущей техники, а следовательно и CTR объявления. На семинаре обсудим несколько важных нюансов.
      10. Убойно! «Вилка». Эту фишку я подробно расписываю в моём платном видеокурсе (стоимость курса — 3470 рублей). Теперь я решил поделиться ею на бесплатном вебинаре. Я расскажу, как стоит и как не стоит её использовать.
      11. «Правила доставки». Многие предприниматели предоставляют доставку (гарантии), но не знают как её правильно описать в объявлении. Вместе с тем есть несколько простых правил, которые превращают
      12. «Рубли-рублики». Правила написания слова «рублей» и его сокращений — одна из моих на 100% авторских фишек. Ни в одном другом курсе по Директу я не встречал обсуждение этой довольно важной проблемы. Как правильно и как неправильно сокращать слово «рублей».
      13. Убойно! «Поддай газку!». Одна прикольная фишка, которую я почерпнул у копирайтера Дмитрия Кота. Потенциальный клиент читает объявления и его так и тянет кликнуть по объявлению. Все знают, что нужно в текст объявления нужно вставлять ключевые слова и фразы. Но это не совсем так: я рекомендую его немного изменить. Как? Узнаете на семинаре.
      14. «Все билеты проданы». Техника ODC (Offer, Deadline, Call-to-action), адаптированная под рекламное объявление в Яндекс.Директе. Казалось бы, всё просто: написал в объявлении дату окончания акции, описал её суть и побудил к действию. Но даже здесь предприниматели умудряются наломать кучу дров и убить CTR. Я дам пошаговую инструкцию по грамотному описанию техники ODC.
      15. «Чёткий оффер». Эта одна из моих любимых фишек. Она накладывает полный запрет на один очень популярный, но избитый и неэффективный приёмчик. По моим подсчётам. этим приёмчиком пользуется больше 40% всех рекламодателей. И почему они до сих пор не додумались до этой фишки? Неужели их устраивает низкий CTR?
      16. Убойно! «220 вольт». Представьте себе ситуацию: пользователь набирает в Яндексе поисковый запрос, читает первое объявление, второе, третье. Тут он натыкается на ваше объявление и словно 220 вольт проходят сквозь его тело. Его словно осеняет: «Да это же то, что мне нужно!», и кликает по рекламному объявлению. Эта фишка хорошо работает в сочетании с «Антиколобком» и «Чётким оффером».
      17. «Возбуждение». Рекламное объявление не должно быть скучным и занудным. Если вашему объявлению не хватает эмоций, на помощь приходит эта замечательная техника.
      18. «Досокращаешься!». Ох уже эти сокращения. Предприниматели вечно стремятся впихнуть побольше информации про свой замечательный продукт, в большинстве случаев — в ущерб качеству. С одной стороны это правильно. С другой стороны — сокращать нужно аккуратно, желательно с применением этой фишки.
      19. «В атаку!». Конец рекламного объявления должен быть как боевой клич «За Родину! За Сталина!». За свою практику я попробовал множество призывов к действию в конце объявления. На семинаре я расскажу, что работает, а что нет, и какие призывы к действию использовать в той или иной ситуации.
      20. «+62% к рекламному объявлению». Если вы рекламируетесь в спецразмещении, вы можете увеличить ваше рекламное объявление на 62% за счёт быстрых ссылок. Мало кто знает, как грамотно составлять быстрые ссылки. Я разработал список рекомендаций по быстрым ссылкам отдельно для интернет-магазинов, и отдельно для сайтов компании.
      21. «Самый дешёвый?». Известно, что писать в объявлениях Директа «Самый...» запрещено правилами. Но так хочется! А ещё есть очень вкусные ключевые слова (пример: «Самые дешёвые пластиковые окна»), по которым так и хочется дать рекламу. "Что делать? Отказаться от затеи? Нет, есть одна фишечка, которую я предлагаю вам внедрить.
      Убойно! - фишки, отмеченные значком «Убойно!», имеют повышенную результативность и убойность. Вы словно подливаете бензина в огонь. Это самые ценные фишки, которые у меня только есть. Рекомендую внедрять эти фишки В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, а уже потом переходить к остальным.
      Вписаться в семинар 4 апреля
      +3 бонусные техники в конце семинара

      [​IMG]
      1. «Шпионские штучки». Чтобы понять, какая фишка нужна именно вам, нужно сделать анализ объявлений конкурентов. В данный момент я тестирую систему анализа объявлений конкурентов, которой готов поделиться с вами.
      2. «Агент 007». Эту фишку я пока сам не тестировал, потому что она требует серьёзной работы с сайтом и маркетингом клиента. Да и придумал я её всего 3 недели назад. Но вы как предприниматель вполне можете внедрить её у себя. Ваш потенциальный клиент превращается в агента 007, который выполняет сверхсекретное задание.
      3. Убойно! Тестирование рекламных объявлений. Эту тему я рассказываю на каждом платном семинаре. Протестировать объявления в Яндексе не так просто, как это кажется. Есть специальная схема тестирования объявлений. Не нужно гадать на кофейной гуще, какой же вариант объявления лучше — просто проверьте на практике.
      Вписаться в семинар 4 апреля
      Я гарантирую вам +50% CTR в течение 30 дней!

      [​IMG]
      Я, Николай Веселов, гарантирую вам +50% CTR в течение 30 дней. Если вы в течение 30 дней после окончания семинара вы не увеличите CTR объявлений по целевым ключевым словам на 50%, я верну вам все деньги. Кроме того, я верну вам все деньги в течение 30 дней, даже если вы просто решите отказаться от моих техник без объяснения причин.

      Продажник

       

      Вложения:

    2. powerful

      powerful БанЗабанен

      Скоро начало , а именно 4 апреля ! Был на бесплатном вебинаре , интересно и с толком . Автор рассказал 7 фишек , 2 из них я не знал , да и на те которые использую посмотрел под другим углом . Я начинающий и не скрываю , но пока семинара или курса по написанию продающих объявлений для директа не нашел. Жду комментариев, от опытных людей . Пожалуйста, просветите или подскажите где искать . Благодарю!
       
    3. Маммон

      Маммон БанЗабанен

      А как-же правила об объявлении сбора минимум за 2 дня? Или боишься не успеть?
       
    4. vadzik

      vadzik БанЗабанен

      31-29=2
       
    5. Шарапов

      Шарапов БанЗабанен

      дак, а куда торопимся господа или горит ?
       
    6. Маммон

      Маммон БанЗабанен

      Семинар просто 4 числа.
       
    7. maldoff

      maldoff ЧКЧлен клуба

      Тоже вчера был на бесплатном вебинаре. Половина воды, но когда начал показывать 7 фишек, то действительно интересный подход. Стоит записаться.
       
    8. vadzik

      vadzik БанЗабанен

      дата предвариельная,если что перенесу сбор на пару дней
       
      1 человеку нравится это.
    9. Шарапов

      Шарапов БанЗабанен

      Если где-нибудь было написано, что дата предварительная, то вопросы бы у нас отсутствовали и ещё вопрос, а от чего зависит "если что" ? спасибо.
       
    10. Nikolay Demchenko

      Nikolay Demchenko ДолжникДолжник

      У кого есть запись этого бесплатного вебинара? Тоже хочу узнать 7 фишек)
       
    11. powerful

      powerful БанЗабанен

      А 21 фишку нет желания узнать ? Запись бесплатного вебинара можно получить, если оплатить курс до 1 апреля . Такое предложение пришло в письме от автора . Но зачем , если было сказано , что их тоже будут разбирать на основном тренинге . Сложно понять вас , друзья ;) . Цена уже минимальная , а если еще подтянется народ , то вообще купим по 40 Рябчиков.
       
    12. roma30

      roma30 БанЗабанен

      Сбор взносов вроде объявили на 1 апреля. А реквизиты так и не выложили. Шутка перво апрельская, что ли? :D
       
    13. Maverik

      Maverik БанЗабанен

      Ну так что, мы участвуем на семинаре? Осталось 2 дня а собрано 17%
      Или можно расходиться и реквизиты не оплачивать?
       
    14. Walker

      Walker ЧКЧлен клуба

      Я оплатил. Из активной складчины нельзя выписаться, а неоплатившие становятся резервистами.
      Надеюсь у организатора есть деньги, чтобы оплатить семинар со своих, чтобы не ждать пока все скинуться.
      Если что, я готов 500 руб одолжить (больше нету в кошельке webmoney)
       
    15. Anton Lebedev

      Anton Lebedev БанЗабанен

      как то всё притихло
       
    16. brrrick

      brrrick ЧКЧлен клуба

      ага, я заждался уже
       
    17. Mariogal

      Mariogal БанЗабанен

      Та же фигня!
       
    18. popnik

      popnik БанЗабанен

      уже 6-е
       
    19. KriSStalina

      KriSStalina ЧКЧлен клуба

      Орг, когда ссылки появятся?
       
    20. Meldown

      Meldown ЧКЧлен клуба

      присоединяюсь к вопросу
       
    1. dredsud
      5/5,
      Спасибо оргу за труды, много полезных фишек нашел!

Поделиться этой страницей