Обсуждение

Semantic - SEO программа для создания семантического ядра

Тема в разделе "Обсуждение инфопродуктов", создана пользователем yaapelsinko, 2 фев 2015.

?

Готовы поучаствовать?

  1. Да

    47 голосов
    100,0%
  2. Нет

    0 голосов
    0,0%
  1. 2 фев 2015
    #1
    yaapelsinko
    yaapelsinko СкладчикСкладчик
    Всем привет. Я работаю над программой подбора семантического ядра сайтов. Она делает парсинг поисковой выдачи по указанным ключевым словам, обнаруживает сайты с открытой статистикой посещений, после чего вытягивает статистику переходов на этот сайт по поисковым запросам.

    Для тех, кто знаком с программой KeyHunter - это я разработчик её последней (может уже и не последней, в общем той, где Ribbon-интерфейс) версии. Однако заказчик кейхантера оказался очень "хитрым", причём прямо посреди разработки, поэтому не знаю, кто и как там будет ему дальше отлаживать и дорабатывать незаконченную программу. Говорю это, чтоб было понятно - новую программу я разрабатываю не с нулевым опытом и не на пустом месте.

    Результат разработки первой программы меня конечно не устраивает - за смешные деньги, в сроки "скорей-скорей у меня тут клиенты страдают" и прекратив работу на полпути хорошего результата не получишь. Поэтому я начал разработку полностью с нуля, так, чтобы каждый элемент программы был проработан как следует. Дополнительная проработка, разумеется, требует дополнительного времени.

    В данный момент я делаю программу в свободное время, которое то есть, то нет - надо же и деньги зарабатывать на жизнь когда-то. Поскольку я всё же хочу программу доделать и выпустить, а здесь, как я знаю, есть заинтересованные в таком софте люди, я и создал этот опрос. Если наберётся достаточное количество желающих, можно будет организовать складчину с целью профинансировать разработку. В случае её успеха я смогу выделить время на полноценную работу над программой, не отдавая приоритет каким-то другим заработкам.