Открыто

Секреты эффективного продвижения в Instagram и в других социальных сетях в медицинском бизнесе [Андрей Шарыкин]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Топикстартер, 7 июл 2019.

Цена: 4000р.-84%
Взнос: 606р.

Основной список: 8 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 7 июл 2019
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Секреты эффективного продвижения в Instagram и в других социальных сетях в медицинском бизнесе. Шарыкин Андрей

    Программа
    Особенности ведения социальных сетей в медицинском бизнесе

    Установим планы и цели, подробно разберём стратегию ведения;
    Разберем создание имиджа специалиста;
    Рассмотрим, какие услуги пользуются наибольшим спросом;
    На какие услуги стоит делать акцент, исходя из их цены и востребованности;
    Расскажем, как найти свою целевую аудиторию

    Общие знания и законы ведения социальных сетей
    Как создать группу и стратегия ведения социальных сетей;
    Особенности каждой социальной сети и их различия;
    От каких факторов зависит успешное продвижение группы в социальный сетях;
    Друзья в социальных сетях — как их правильно использовать;
    Основные принципы увеличения подписчиков в группах.

    Instagram для медицинского бизнеса: пошаговая инструкция
    Как правильно и эффективно оформить страницу в Instagram;
    Как правильно назвать страницу;
    Использование эмоджи;
    Оформление бизнес-страницы и сбор статистики;
    Виды аккаунтов в инстаграм;
    Правила ведения страницы в инстаграм;
    Хэштеги и их использование в инстаграм;
    Единый фирменный стиль;
    Составление контент-плана и виды контента;
    Автопостинг в инстаграм;
    Рубрики для ведения в инстаграм медицинского бизнеса;
    Stories и Прямые эфиры;
    Видео-контент в инстаграм;
    Пошаговая инструкция продвижения в инстаграм;
    Стратегия продвижения через подписку и постинг;
    Работа с комментариями и хэштегами;
    Как попасть в ТОП по хэштегам — инструкция и рекомендации;
    Продвижение через паблики и блогеров;
    Участие в гивах;
    Конкурсы и опросы;
    Как создать аккаунт с естественным ежедневным приростом +100 и получать по 15 комментариев с вопросами по стоимости после каждого поста;
    Что важнее подписчики или охват;
    Чат-боты телеграм и автолайки;
    Новинки инстаграм: ИГТВ и архивы в сторис;
    Секретные инструменты продвижения в Instagram и сбор целевой аудитории.

    Секретные инструменты продвижения медицинского бизнеса в других социальных сетях

    Секреты Facebook:
    2 формата продвижения: страница и группа;
    Как эффективно увеличивать подписчиков в фейсбуке;
    Адвокаты мнения и законы ведения группы в фейсбуке;
    Приложения для продвижения в фейбуке.

    Особенности ведения ВКонтакте:
    Блокировка аккаунта и серые схемы;
    Программы для продвижения сайта.

    Одноклассники;
    Google + youtube;
    Чекин в соцсетях.

    Общие принципы платной рекламы в социальных сетях и насколько она эффективна
    Расскажем, как найти и настроить целевую аудиторию, исходя из возраста, пола, геоданных, интересов и демографических данных;
    Объясним, что такое реклама в Instagram и ВКонтакте;
    Объясним, как настроить платную рекламу;
    Расскажем, кто такие лидеры мнений и как рекламировать свои услуги с их помощью.

    Интеграция сайта и социальных сетей
    Использование виджетов на сайте;
    Кнопки социальных сетей как способ бесплатного распространения информации;
    Способы связи страниц в соцсетях с основным сайтом компании;
    Конкурсы и специальные предложения как стимул для перехода с сайта в соцсети и наоборот.

    Спикер:
    Шарыкин Андрей Константинович
    PR-директор маркетингового агентства «РекламаВрача»
    • Более 5-ти лет выступает на площадках ГБУ «Малый бизнес Москвы» и Сбербанка России, в учебных центрах г. Москвы и других городах, а также на форумах и конференциях, обучает продвижению в Instagram и других соц.сетях, SEO продвижению и Email-маркетингу в медицинском бизнесе.
    • 10и-летний опыт работы на руководящих позициях (PR директор и директор по маркетингу и рекламе) в медицинских организациях, а также клиниках пластической хирургии (клиника пластической хирургии «Бьюти Доктор»).
    • С 2015 года руководит маркетинговым агентством «РекламаВрача», клиенты которого - известные пластические хирурги, стоматологи, урологи, гинекологи, косметологи и медицинские организации различного профиля.

    Продажник
    Скрытая ссылка



     
    Последнее редактирование модератором: 7 июл 2019
  2. Последние события

    1. Dimonster
      Dimonster не участвует.
      13 янв 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      28 ноя 2021
    3. Kombarich
      Kombarich участвует.
      16 ноя 2021
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      16 ноя 2021

Поделиться этой страницей