Доступно

SciFi Weapon Design in Blender [Josh Gambrell, Ponte Ryuurui (BlenderBros)]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Loriem, 15 авг 2020.

Цена: 756р.-73%
Взнос: 198р.
49%

Основной список: 3 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 15 авг 2020
    #1
    Loriem
    Loriem ОргОрганизатор (П)

    SciFi Weapon Design in Blender [Josh Gambrell, Ponte Ryuurui (BlenderBros)]

    Josh Gambrell, Ponte Ryuurui (BlenderBros)
    SciFi Weapon Design in Blender


    [​IMG]

    Курс расскажет о веселом и творческом способе изучения моделирования твердых поверхностей в Blender путем создания двух красивых моделей SciFi-оружия с нуля. Вы узнаете, как блочить модель, детализировать ее, использовать методы твердой поверхности для чистой композиции и применять материалы, чтобы придать ей красивый финальный рендер, и все это полностью выполняется в Blender.

    Для кого?
    Краткий ответ: для всех и каждого.

    Курс идеально подходит для тех, кто хотя бы знает базовый набор инструментов в Blender (масштабирование, выдавливание, перемещение, меню и т. Д.). Знание Blender на более высоком уровне и не требуется. Однако, если вы полный новичок или новичок в Hard-Surface'е и не имеете опыта, я бы посоветовал сначала записаться на наш курс SciFi Crate Design in Blender.

    Что будет охватывать курс?
    • Моделирование твердых поверхностей
    • Булевы методы и Bevel
    • Как исправить ошибки шейдинга
    • Как исправить артефакты и искажения сетки
    • Ванильный (без сторонних аддонов) рабочий процесс в Blender
    • Логическая очистка
    • Исправления топологии
    • Рабочий процесс, включающий Subdivision Surface с булевыми операциями
    • Материалы
    • Освещение
    • Композиция
    • Рендеринг
    Среди прочих тем это основные моменты. В частности, вы узнаете не только о том, как моделировать, но и о том, как устранять общие проблемы, связанные с плохим шейдингом и артефактами сетки. Умение моделировать, а затем исправлять эти ошибки очень важно, и этот курс охватывает все, что вам нужно знать для моделирования твердых поверхностей.

    ...Начнем с настройки правильных пропорций, используя эталонное фото. Хотя это модель SciFi, она все же должна иметь смысл, поэтому мы собираемся убедиться, что спусковой крючок, ствол, рукоятка и тому подобное находятся в правильных местах. После этого все плавно перейдет к созданию нашего собственного уникального дизайна.
    ...Далее мы обсудим, как правильно использовать логические значения и модификаторы для создания собственной визуальной эстетики без необходимости использования большого количества геометрии. Попутно мы столкнемся с типичными проблемами моделирования и ошибками затенения, которые мы исправим на месте. Мы также сосредоточимся на практическом использовании фаски в нашем рабочем процессе, чтобы в первую очередь избежать ошибок затенения и артефактов.
    ...Многих также пугают модификаторы поверхности с булевыми значениями. Не надо. Концепция на самом деле довольно проста, если вы осознаете концепцию. У нас будет несколько примеров комбинаций подповерхности, логических значений и скосов в одном объекте с абсолютно безупречным затенением.
    ...Наша любимая часть этого курса - работа с материалами и рендеринг модели после ее завершения. Композиция - это то, что необходимо учитывать, поскольку это может быть разница между вашей моделью, выглядящей из этого мира, и красивой или дешевой. В курсе будет рассказано, как использовать правильные настройки материала, освещение HDRI, отражатели и углы камеры для достижения эстетически приятного рендера. Лучше всего, больше не нужно ждать вашего рендера! Мы покажем вам некоторые приемы, которые мы используем лично для рендеринга наших изображений за считанные минуты.
    ...У нас также будет бонусный раздел, посвященный дополнительному композитингу в Photoshop. Это не обязательно, но поможет вашему рендерингу стать более привлекательным для вашего портфолио.

    ...Независимо от того, являетесь ли вы опытным моделистом твердых поверхностей или новичком в Blender или моделировании в целом, этот курс представит серию важных и практических методов моделирования, которые помогут вам быстрее освоить 3D-моделирование, чем большинство учебных пособий YouTube. делать. Мы считаем, что курсы, слишком ориентированные на один уровень навыков, приводят к разрыву между информацией и обучением, поэтому мы сделали это достаточно простым для понимания для новичков, но при этом достаточно техническим для продвинутых пользователей. Этот курс придаст вам уверенности в 3D-моделировании и твердом покрытии, и вы почувствуете себя готовым заниматься своими собственными проектами моделирования.
    Introduction

    This course will cover a fun and creative way to learn hard surface modeling in Blender by creating two beautiful SciFi weapons from scratch. You will learn how to block out the model, detail it, use hard-surface techniques for clean composition, and apply materials to give it a beautiful final render, all done completely within Blender.

    Who is it for?

    Quick answer: Everyone

    This course is ideally for those who at least know the basic tool set within Blender (scaling, extruding, moving, menus, etc). Master or advanced knowledge of Blender is absolutely not required. However, if you are a complete beginner or are brand new to hard surface with no prior experience, I would suggest enrolling in our SciFi Crate Design in Blender course first (which can be found on Ponte Ryuurui's Gumroad page).

    What will the course cover?

    • Hard Surface Modeling

    • Boolean and Bevel techniques

    • How to clean up shading errors

    • How to fix artifacts and mesh distortions

    • Vanilla (no addons) Blender workflow

    • Boolean cleanup

    • Topology Fixes

    • Subdivision Surface workflow with booleans

    • Materials

    • Lighting

    • Composition

    • Rendering

    Among other topics, these are the primary points of focus. Specifically, you will learn not only how to model, but also how to clean up common issues involving bad shading and mesh artifacts. The ability to model and then clean up these errors is essential, and this course will cover everything you need to know for hard surface modeling.

    Overview

    We'll start by setting up the correct proportions using a reference photo. Although this is a SciFi model, it still needs to make sense, so we're going to make sure we get the trigger, barrel, grip, and things like that in the correct locations. After that, it will all be smooth sailing into making our own unique design.

    Next, we will discuss how to properly use booleans and modifiers to create our own visual aesthetic without the need for a lot of geometry. Along the way, we will encounter common modeling problems and shading errors, which we will fix on the spot. We will also move our focus onto how to practically use bevels in our workflow, to avoid shading errors and artifacts in the first place.

    Lots of people are also intimidated by subdivision surface modifiers with booleans. Don't be. The concept it actually quite easy once you wrap your head around the concept. We'll have several examples of combinations of subsurf, booleans, and bevels all in one object, with absolutely flawless shading.

    Our personal favorite part of this course is working with materials and rendering the model after it's complete. Composition is something that needs to be considered, as it can be the difference between your model looking out of this world and beautiful or cheaply made. The course will cover how to use proper material settings, HDRI lighting, reflectors, and camera angles to achieve an aesthetically pleasing render. Best of all, no more waiting hours for your render! We'll show you some tricks that we both use personally to render our images in mere minutes.

    We will also have a bonus section covering additional compositing in Photoshop. It is not required but will help your render 'pop' a bit more for your portfolio.

    Conclusion

    Whether you're a seasoned hard-surface modeler, or a beginner in Blender or modeling in general, this course will present a series of important and practical modeling techniques to get you up to speed in 3D modeling quicker than most YouTube tutorials may be able to do. We believe that courses geared too much towards one skill level results in a disconnect of information and learning, so we've made this easy enough to understand for beginners, but technical enough for advanced users to pick up on. This course will make you confident in 3D modeling and hard surface and you'll leave feeling ready to tackle your own modeling projects.

    .

    Q&A

    Q: Does the course use any paid addons?

    A: No. This course uses the pure vanilla Blender toolset. We will, however, be using some free addons to help expedite our workflow. These addons will be covered at the beginning of the course and are not complicated at all.

    Q: How many weapons will be created in this course?

    A: There will be 2 weapons created in total, one by Josh Gambrell and one by Ponte Ryuurui.

    Q: I'm a complete beginner at Blender with no prior experience. Is this course for me?

    A: We would suggest enrolling in our SciFi Crate Design course instead. The price is the same and is geared more towards absolute beginners with no prior experience.

    Q: Where can I contact the instructors?

    A: For questions, you can reach Josh on Twitter at @josh_gambrell or Instagram @josh.gambrell
    Продажник: Скрытая ссылка
    Формат: свыше 26 часов видео, Blender-файлы, набор из 20+ декалей стоимостью $10, язык английский + автоматические английские субтитры
    Стоимость: $20 по спецскидке $10

    Бонус:

    [​IMG]

    Руководство по топологии для Blender направлено на обсуждение более 20 различных способов решения сложной топологии, которая часто приводит к выходу за пределы вершин, артефактам и проблемам с затенением. Это одна из самых неприятных проблем при моделировании твердых поверхностей, и важно знать, как ее исправить. Мы собрали 20 различных видеороликов, демонстрирующих общие проблемы топологии и способы их решения, от простых до более сложных.
    Руководство по топологии для Blender - это совместная работа Понте Рюуруи и Джоша Гамбрелла. Мы планируем расширить это для сообщества и добавить больше видеороликов, которые помогут облегчить ваши усилия по моделированию твердых поверхностей.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2020
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 сен 2020
    2. Karlushik
      Karlushik участвует.
      1 сен 2020
    3. skladchik.com
      Взнос составляет 99р.
      1 сен 2020
    4. skladchik.com
      Складчина активна.
      1 сен 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      2 сен 2020
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 99р.
      1 сен 2020
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      1 сен 2020
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 01.09.2020.
      29 авг 2020
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей