Доступно

Сборник. 3000 примеров по математике. Лучший тренинг с методическими рекомендациями. Примеры с «окошками». С 1-4 класс [Е. Нефёдова, О. Узорова]

Тема в разделе "Школа и репетиторство", создана пользователем eleka, 21 июл 2021.

Цена: 300р.-59%
Взнос: 122р.
100%

Основной список: 16 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 июл 2021
    #1
    eleka
    eleka ЧКЧлен клуба

    Сборник. 3000 примеров по математике. Лучший тренинг с методическими рекомендациями. Примеры с «окошками». С 1-4 класс [Е. Нефёдова, О. Узорова]

    3000 примеров по математике. Лучший тренинг с методическими рекомендациями. Примеры с «окошками». Складываем. Вычитаем. 1 класс
    [​IMG]

    Авторы: Е. А. Нефёдова, О. В. Узорова
    Из серии: 3000 примеров для начальной школы
    Пособие содержит примеры по базовым темам курса математики для 1-го класса «Десяток» и «Сложение и вычитание в пределах 20».
    В примерах с «окошками» пропущен один из компонентов сложения (первое или второе слагаемое) и вычитания (уменьшаемое или вычитаемое) или знак действия. Ребёнок должен определить, что пропущено в примере и как это можно найти. Такие примеры – отличный тренинг для формирования навыка выполнения устных вычислений, а также для развития умения устанавливать причинно-следственные связи при выборе способа решения.
    Методические рекомендации на второй и третьей сторонках обложки помогут эффективно организовать работу в классе и дома.
    Объем: 20 стр.
    3000 примеров по математике. Лучший тренинг с методическими рекомендациями. Примеры с «окошками». Складываем. Вычитаем. 2 класс
    [​IMG]
    Авторы: Е. А. Нефёдова, О. В. Узорова
    Из серии: 3000 примеров для начальной школы

    Пособие содержит примеры по базовым темам курса математики для 2-го класса «Сложение и вычитание в пределах 20» и «Сложение и вычитание в пределах 100».
    В примерах с «окошками» пропущен один из компонентов сложения (первое или второе слагаемое) и вычитания (уменьшаемое или вычитаемое) или знак действия. Ребёнок должен определить, что пропущено в примере и как это можно найти. Такие примеры – отличный тренинг для формирования навыка выполнения устных вычислений, а также для развития умения устанавливать причинно-следственные связи при выборе способа решения.
    Методические рекомендации на второй и третьей сторонках обложки помогут эффективно организовать работу в классе и дома.
    Объем: 20 стр.

    3000 примеров по математике. Лучший тренинг с методическими рекомендациями. Примеры с «окошками». Умножаем. Делим. 2 класс
    [​IMG]
    Авторы: Е. А. Нефёдова, О. В. Узорова
    Из серии: 3000 примеров для начальной школы
    «Таблица умножения» – одна из базовых тем курса математики начальной школы. Пособие содержит примеры на пошаговую отработку умножения и деления – на 2, 3 и т. д., которые позволят отработать навык счёта до автоматизма.
    В примерах с «окошками» пропущен один из компонентов умножения (первый множитель или второй множитель) и деления (делимое, делитель) или знак действия. Ребёнок должен определить, что пропущено в примере и как это можно найти. Такие примеры – отличный тренинг для формирования навыка выполнения устных вычислений, а также для развития умения устанавливать причинно-следственные связи при выборе способа решения.
    Методические рекомендации на второй и третьей сторонках обложки помогут эффективно организовать работу в классе и дома.
    Объем: 20 стр.
    3000 примеров по математике. Лучший тренинг с методическими рекомендациями. Примеры с «окошками». Умножаем. Делим. 3 класс
    [​IMG]
    Авторы: Е. А. Нефёдова, О. В. Узорова
    Из серии: 3000 примеров для начальной школы
    «Таблица умножения» – одна из базовых тем курса математики начальной школы. После пошаговой отработки умножения и деления на 2, 3 и т.д. (в аналогичной книге для 2 класса) предлагаем примеры на табличное умножение и деление вперемешку, которые позволят отработать навык счёта до автоматизма.
    В примерах с «окошками» пропущен один из компонентов умножения (первый множитель или второй множитель) и деления (делимое, делитель) или знак действия. Ребёнок должен определить, что пропущено в примере и как это можно найти. Такие примеры – отличный тренинг для формирования навыка выполнения устных вычислений, а также для развития умения устанавливать причинно-следственные связи при выборе способа решения.
    Методические рекомендации на второй и третьей сторонках обложки помогут эффективно организовать работу в классе и дома.
    Объем: 20 стр.
    3000 примеров по математике. Лучший тренинг с методическими рекомендациями. Примеры с «окошками». Складываем. Вычитаем. 3 класс
    [​IMG]
    Авторы: Е. А. Нефёдова, О. В. Узорова
    Из серии: 3000 примеров для начальной школы
    Пособие содержит примеры по базовым темам курса математики для 3 класса «Сложение и вычитание в пределах 100» и «Сложение и вычитание в пределах 1000».
    В примерах с «окошками» пропущен один из компонентов сложения (первое или второе слагаемое) и вычитания (уменьшаемое или вычитаемое) или знак действия. Ребёнок должен определить, что пропущено в примере и как это можно найти. Такие примеры – отличный тренинг для формирования навыка выполнения устных вычислений, а также для развития умения устанавливать причинно-следственные связи при выборе способа решения. Методические рекомендации на второй и третьей сторонках обложки помогут эффективно организовать работу в классе и дома.
    Объем: 20 стр.
    3000 примеров по математике. Лучший тренинг с методическими рекомендациями. Примеры с «окошками». Складываем. Вычитаем. 4 класс
    [​IMG]
    Авторы: Е. А. Нефёдова, О. В. Узорова
    Из серии: 3000 примеров для начальной школы
    Пособие содержит примеры по базовой теме курса математики для 4 класса «Сложение и вычитание в пределах 1000».
    В примерах с «окошками» пропущен один из компонентов сложения (первое или второе слагаемое) и вычитания (уменьшаемое или вычитаемое) или знак действия. Ребёнок должен определить, что пропущено в примере и как это можно найти. Такие примеры – отличный тренинг для формирования навыка выполнения устных вычислений, а также для развития умения устанавливать причинно-следственные связи при выборе способа решения.
    Методические рекомендации на второй и третьей сторонках обложки помогут эффективно организовать работу в классе и дома.
    Объем: 20 стр.
    Формат книг: PDF
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка

    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    Скрытая ссылка
    89+89+80+80+80+80= 498 рублей

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 июл 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 61р.
      26 июл 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      26 июл 2021
    4. Elena Nurusheva
      Elena Nurusheva участвует.
      26 июл 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 июл 2021
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 61р.
      26 июл 2021
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      26 июл 2021
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 26.07.2021.
      24 июл 2021
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей