Открыто

Российский рынок детской одежды 2021 [РБК, RBC]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Шахерезада, 30 авг 2021.

Цена: 69000р.
Взнос: 12490р.

Основной список: 6 участников

  1. Шахерезада

    Шахерезада ЧКЧлен клуба

    Данное исследование будет интересно создателям детской одежды, для понимания трендов, потребностей покупателей.

    «РБК Исследования рынков» подготовили очередное полномасштабное исследование одежного рынка. Обзор «Российский рынок детской одежды 2021» посвящен анализу основных событий, динамики развития, потребитель-ского поведения, а также тенденциям и прогнозам на отечественном одежном рынке в 2020-2021 гг. Информация была получена путем комплексного анализа данных 935 крупнейших одежных ретейлеров, мнений ведущих экс-пертов рынка, а также изучения потребительского поведения российских покупателей одежды.

    В настоящем обзоре подробно рассматриваются актуальные тренды и тенденции российского fashion-ретейла в условиях пандемии корона-вируса COVID-19. Показана динамика развития рынка детской одежды в 2013-2020 годах и описаны перспективы на 2021-2022 годы. Отдель-ное внимание уделено прогнозам развития интернет-ретейла после окончания эпидемии коронавируса COVID-19.

    Основная часть отчета посвящена изучению поведения покупателей детской одежды. Описан социально-демографический портрет покупа-телей. Приводится статистика динамики частоты покупок, а также средних затрат покупателей различных категорий детской одежды. Выяв-лены наиболее востребованные каналы продаж до пандемии COVID-19, во время и после ее окончания. Также в исследовании рассматрива-ется опыт россиян в отношении приобретения б/у одежды, рассмотрены планы относительно шопинга в 2021 году.


    В исследовании представлены рейтинги ведущих сетевых операторов детского одежного ретейла. Были рассмотрены такие сети как: Acoola, Adidas, Button Blue, Columbia, Crockid, Decathlon, Familia, Funday, Gloria Jeans, Gulliver, H&M, Kari Kids, Kiabi, Mango, Modis, Nike, O`stin, Play Today, Reima, Sela, ZARA, «Детский мир», «Дочки-Сыночки», «Кораблик», «Спортмастер», «ТВОЕ» и другие ретейлеры. Анализируется уровень узнаваемости и популярности более 70 игроков рынка детской одежды, приводятся профили покупателей и ключевые конкуренты крупней-ших из них. Также составлены рейтинги популярных брендов по уровню NPS и ассоциативному восприятию марок покупателями.

    Наконец, в отчете приведены мнения ведущих экспертов отрасли о ситуации на рынке одежды: Алены Ахмадулли-ной, основателя бренда Akhmadullina Dreams; Игоря Большакова, операционного директора Button Blue; Владимира Станкевича, директора по маркетингу Elena Furs; Александра Еремеева, генерального директора АО «Элис Фэшн Рус»; Светланы Можаевой, генерального директора федеральной сети off-price-магазинов Familia; Виталия Цыганко-ва, генерального директора ООО «Управляющая компания "Форвард"»; Сергея Шувалова, генерального менеджера российского представительства GEOX; Маркуса Лимиха, генерального директора ООО «Герри Вебер»; Натальи Фа-деевой, операционного директора бизнес-направления «Gulliver одежда»; Семена Слуцкого, генерального дирек-тора MODIS; Ильи Будылина, финансового директора АО «ПЛЭЙТУДЕЙ СНГ»; Юрия Косенкова, коммерческого дирек-тора ЗАО «Славянка»; Мустафы Шахина, генерального директора ООО «АР Фэшн»; Ольги Алешиной, руководителя компании Van Cliff; Евгении Мосейчук, исполнительного директора VASSA&CO.




    Исследование проведено в январе-июне 2021 года.
    Отчет содержит 14 таблиц и 132 графика и диаграммы
    Объем отчета – 173 стр.
    Язык отчета – русский

    marketing.rbc.ru/research/34329/
     
  2. Последние события

    1. romanchuk007

      romanchuk007 участвует в складчине.

      5 ноя 2021
    2. HiJulia

      HiJulia участвует в складчине.

      1 ноя 2021
    3. torrenza

      torrenza участвует в складчине.

      12 окт 2021
    4. skladchik.com

      В складчине участвует 5 человек(а).

      12 окт 2021

Поделиться этой страницей