Доступно

Рисуем не по фото [Художник-Online] [Роман Круглов, Дарья Куцаева, Ника Собрекова, Екатерина Бердюгина]

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Топикстартер, 23 апр 2022.

Цена: 1900р.-88%
Взнос: 216р.
100%

Основной список: 25 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 23 апр 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Рисуем не по фото [Художник-Online] [Роман Круглов, Дарья Куцаева, Ника Собрекова, Екатерина Бердюгина]

    Онлайн-курс «Рисуем не по фото»
    Большой практический курс о пейзаже и натюрморте. Рисунок, акварельная живопись, скетчинг маркерами, пастель и масло.
    «Рисуем не по фото» — это академический рисунок с Романом Кругловым, акварельная живопись и скетчинг маркерами с Дарьей Куцаевой, пастельная живопись с Никой Сабрековой и живопись маслом с Екатериной Бердюгиной.
    Старт 16 мая
    Большой мультитехнический курс о пейзаже и натюрморт.jpg
    Курс для всех, кто хочет
    - Научиться рисовать с натуры пейзажи и натюрморты вместе с Романом Кругловым, Дарьей Куцаевой, Никой Сабрековой и Екатериной Бердюгиной.
    - Поработать в разных техниках — от скетчинга до масляной живописи.
    - Создать 11 работ вместе с преподавателями Художник Онлайн, и еще несколько — самостоятельно.
    - Понять, как выбрать ракурс на улице и собрать постановку дома.
    - Подружиться с линейной и воздушной перспективой, научиться показывать объем и фактуры.
    - Узнать, чем работа на свежем воздухе отличается от работы в студии.
    - Познакомиться с технологией и последовательностью создания натюрморта или пейзажа.
    - Узнать полезные приемы и научиться чему-то новому.

    У художественного онлайн-образования есть свои ограничения. Например, так или иначе, ученикам приходится рисовать по референсам. А ведь многие приходят на курсы для того, чтобы потом работать с натуры.


    Поэтому преподаватели Художник Онлайн придумали специальную программу для тех, кто хочет практиковаться в натурном рисовании. Курс «Рисуем не по фото» поможет разобраться с основными техническими моментами, важными в работе с пейзажами и натюрмортами.
    Он включает блоки по акварельной, пастельной, масляной живописи, графике и скетчингу. 4 преподавателя, 5 направлений, 11 практических заданий и самостоятельная практика для самых увлеченных!

    Для тех, кто хочет грамотно рисовать с натуры, мы записали общий курс с заданиями от четырех преподавателей.

    «Рисуем не по фото» — это академический рисунок с Романом Кругловым, акварельная живопись и скетчинг маркерами с Дарьей Куцаевой, пастельная живопись с Никой Сабрековой и живопись маслом с Екатериной Бердюгиной.

    Курс состоит из модулей, каждый из которых содержит теоретические и практические уроки. Также этот курс предусматривает выполнение самостоятельных заданий, которые помогут вам лучше усвоить и закрепить новый материал.

    В каждом блоке вас ждут полезные советы по организации рабочего места, выборе инструментов, ракурса и композиции, средств художественной выразительности и приемов. Вы научитесь делать предварительные эскизы и собирать в домашних условиях интересные постановки.

    Часть 1. Графика (преподаватели Роман Круглов, Екатерина Бердюгина)
    гр.jpg

    гр2.jpg
    Натюрморт. Теория
    На первом уроке мы поговорим о том, как организовать рабочее место, а затем познакомимся с принципами постановки натюрморта. Обсудим освещение, художественный замысел и выбор предметов, научимся обращать внимание на массы, ритмы и фактуры. Вам будет предложено несколько референсов на выбор. С одним из референсов вы поработаете в практической части этого модуля.
    Натюрморт. Практика
    Поговорим о композиции и ее роли в натюрморте. Выполним построение, уточним силуэты отдельных объектов, сделаем тональный разбор. Научимся работать с фоном и развивать тон в пространстве.
    Пейзаж. Теория. Эскизы
    Урок, который Екатерина Бердюгина проведет на открытом воздухе. Мы поговорим об особенностях работы на пленэре, о материалах, выборе сюжета и ракурса. Затем выполним 3 эскиза, с одним из которых продолжим работу в студии.
    Особенности работы на плэнере
    На этом уроке Роман Круглов расскажет о различных графических материалах, которые можно использовать на пленэре. Также преподаватель даст полезные советы об организации рабочего процесса в «‎полевых»‎ условиях.
    Пейзаж. Работа в студии Выполняем работу по одному из выполненных на пленэре эскизов. Вам необходимо будет выбрать композицию и ракурс, а также найти интересное линейное или тональное решение. Передаем образ через прием (линия, пятно, текстура), работаем с референсом.

    Часть 2. Живопись маслом (преподаватель Екатерина Бердюгина и Роман Круглов)
    м1.jpg

    м2.jpg м3.jpg
    Натюрморт. Теория
    Говорим об основных особенностях и принципах построения натюрморта: о том, как поставить свет, как подобрать предметы и драпировки, на что опираться при выборе колорита. Рассматриваем ритмы складок, соотношение масс предметов, промежутки и расстояния между объектами. Вам будет предложено несколько референсов на выбор. С одним из референсов вы поработаете в практической части этого модуля.
    Натюрморт с чашкой. Практика.
    Пишем простой натюрморт в один прием. Тренируемся работать с натуры. Основные задачи: композиция, соотношение масс, точные цветовые и тональные отношения, изучение взаимных влияний цветов. Учимся показывать цвет и объем.
    Натюрморт с вазой. Практика.
    Пишем натюрморт вместе с преподавателем, который подробно комментирует работу с натуры. Эта работа выполняется в два этапа: на первом уроке вам необходимо будет наметить композицию и заложить основные массы цвета, а на втором — довести натюрморт до завершения и расставить акценты.
    Самостоятельная работа
    Составляем натюрморт самостоятельно. Утверждаем референс с преподавателем. Пишем работу, используя знания, полученные на предыдущих уроках. После этого преподаватель проверит ваш натюрморт.
    Пейзаж. Теория
    Урок, который Роман Круглов проведет на улице. Мы поговорим о задумке и выборе мотива, об освещении и воздушной перспективе, об особенностях работы на пленэре (например, об изменении погоды) и выполним несколько форэскизов.
    Материалы. Этюдник
    Этот теоретический урок посвящен подробному разговору об этюднике и материалах для масляной живописи. Также вы узнаете, чем работа на пленэре отличается от работы в студии.
    Пейзаж. Практика
    Напишем работу, опираясь на один из эскизов, сделанных ранее. Вместе с Романом вы создадите пейзаж и закрепите полученные знания. Уделим внимание плановости, передаче освещения и принципу теплохолодности, соподчинению.

    Часть 3. Акварельная живопись (преподаватель Дарья Куцаева)
    а1.jpg а2.jpg

    Материалы. Пейзаж. Теория
    На первом уроке акварельного блока мы поговорим о минимальной палитре и материалах, необходимых для работы на пленэре, а затем научимся делать форэскизы (тоновые и в цвете).
    Пейзаж. Работа в студии
    Напишем архитектурный этюд, используя эскизы и фото. Ваша задача — повторить действия преподавателя и создать собственный пейзаж.
    Красные перцы. Постановка
    Изучаем правила постановки натюрморта в необычном ракурсе (вид сверху), говорим о ритме. Создаем композицию, с которой будем работать
    Красные перцы. Практика
    Вам нужно будет повторить работу вслед за преподавателем, уделив пристальное внимание цвету, тону, фактурам и композиции.
    Самостоятельная работа
    Составляем натюрморт самостоятельно. Утверждаем референс с преподавателем. Пишем работу, используя знания, полученные на предыдущих уроках. После этого преподаватель проверит ваш натюрморт.

    Часть 4. Пастельная живопись (преподаватель Ника Сабрекова)
    п1.jpg п2.jpg
    Материалы.
    На вводном уроке вы познакомитесь с материалами для пастельной живописи. Преподаватель расскажет о техниках и вспомогательных инструментах, которые можно использовать.
    Розы Сначала Ника расскажет о том, как лучше разместить и осветить цветы для работы с натуры, а затем вы напишете розы вместе с преподавателем или поработаете с собственной постановкой.
    Интерьер кафе. Эскизы
    Выполним три зарисовки петербургского кафе с необычным интерьером, узнаем, на что можно сделать акцент при создании наброска. Продолжим работу в цвете с одной из зарисовок.
    Интерьер кафе. Практика
    Напишем интерьер кафе, используя один из эскизов. Перенесем композицию на большой формат и приступим к работе в цвете. Ваша задача — повторить действия преподавателя или нарисовать интерьер с натуры по собственному референсу.

    Часть 5. Скетчинг маркерами (преподаватель Дарья Куцаева)
    с1.jpg с2.jpg

    Материалы.
    Говорим о материалах для работы на пленэре. Вы узнаете, какой должна быть минимальная палитра скетчера, чем руководствоваться при выборе скетчбука, какие вспомогательные инструменты можно использовать.
    Пирожные и клубника. Постановка
    Начнем подготовку к первому заданию по food-скетчингу. Преподаватель расскажет о постановке натюрморта: ритме, свете и композиции.
    Пирожные и клубника. Практика
    Выполним работу с натуры. Научимся подбирать палитру цветов, работать маркерами поэтапно и показывать разные фактуры. Вам нужно будет повторить работу вслед за преподавателем или нарисовать собственную постановку.
    Старый фотоаппарат. Постановка
    Говорим об особенностях предметного скетчинга. Выполняем постановку композиции с винтажным фотоаппаратом.
    Старый фотоаппарат. Практика
    Вам нужно будет повторить работу вслед за преподавателем или создать собственную постановку. Уделите внимание цвету, тону, фактурам и композиции.


    Рисунок
    Бумага: белая, 160-200 г/м2
    Простые карандаши: 2H, HB, B, 3B, 5B
    Канцелярский нож
    Ластик

    Акварельная живопись
    Акварельные краски: неаполитанская желтая, венецианская красная, перилен фиолетовый, индантреновый синий (можно использовать индантреновый синий светлый, бирюзовая, Neutral Tint или серая Пейна, оливковая, умбра, умбра жженая или сиена жженая, голубая (ультрамарин)
    Кисти: синтетический флейц, средняя круглая белка или колонок, тонкий колонок для проработки деталей
    Бумага для акварели формата A3, с хлопком в составе
    Пластиковая или керамическая палитра
    Простой карандаш
    Ластик/Клячка
    Емкость с водой
    Бумажные салфетки

    Масляная живопись
    -Холст на подрамнике 25х35 см (мелкое зерно), 25х40 и 50х40 см (среднее зерно)
    - Масляные краски: белила титановые, охра светлая, сиена натуральная, кадмий лимонный, кадмий желтый, кобальт синий средний, ультрамарин светлый, королевская голубая, небесно-голубая, кобальт фиолетовый или марганцевая фиолетовая, араратская зеленая, изумрудная зеленая, кобальт зеленый светлый, кадмий красный, кадмий оранжевый, английская красная, краплак красный, кость жженая, умбра натуральная
    - Кисти: щетина и синтетика, плоские и круглые, разных размеров
    - Мастихин
    - Ветошь
    - Палитра
    - Масленка
    - Пинен
    - Льняное масло
    - Даммарный лак
    - Палитра

    Цена 1900 руб

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 май 2022
    2. kovalukkatya
      kovalukkatya участвует.
      17 май 2022
    3. Escape60
      Escape60 участвует.
      17 май 2022
    4. Polivili
      Polivili участвует.
      16 май 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      19 май 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 108р.
      15 май 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      15 май 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 15.05.2022.
      12 май 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей