Открыто

Риггинг Четвероногих Существ в Maya 2014

Тема в разделе "Дизайн и креатив", создана пользователем Darklord, 20 ноя 2013.

Цена: 1р.
Взнос: 1р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 20 ноя 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Риггинг Четвероногих Существ в Maya 2014

    Rigging Quadrupeds in Maya 2014
    Digital Tutors

    1371-banner_1040.jpg

    В этом видеокурсе мы будем изучать методы рига четвероногих в Maya. Мы начнем с изучения того, как повысить гибкость системы, которую мы создали в Maya, делая ее более надежной для сплайнов шеи в понравившихся местах. Мы начнем создавать наш скелет существа снизу вверх, и узнаем, как может быть легко вставлено Flexi-снаряжение, чтобы съэкономоить нам много времени. Вы также узнаете, как создать устойчивую систему отслеживания позы, путем написания скрипта на языке MEL чтобы работать быстрее. По окончании курса вы будете иметь набор навыков, необходимых для уверенной настройки вашего собственного четвероногого персонажа.

     
    Последнее редактирование модератором: 11 май 2014
  2. Последние события

    1. kalvenolt
      kalvenolt не участвует.
      12 июл 2016
    2. Dredd3D
      Dredd3D участвует.
      28 июн 2015
    3. kilotonn
      kilotonn не участвует.
      13 апр 2015
    4. kilotonn
      kilotonn участвует.
      8 мар 2015
  3. Обсуждение
  4. 20 ноя 2013
    #2
    mekevs
    mekevs ШтрафникШтрафник
    сори за оффтоп - но может есть материалы ( переводы ) по Cinema 4D ( очень актуальна ) ?
     
  5. 20 ноя 2013
    #3
    Darklord
    Darklord БанЗабанен
    Можешь открыт складчину по Cinema 4D
     

Поделиться этой страницей