Закрыто

Революционный метод заключения крупных сделок

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем my_paradise, 8 июн 2013.

Цена: 253р.-68%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 55 участников

Резервный список: 7 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 8 июн 2013
    #1
    my_paradise
    my_paradise ДолжникДолжник

    Революционный метод заключения крупных сделок

    Идеальный питч. Революционный метод заключения крупных сделок.

    [​IMG]
    Описание:
    От автора:

    О чем эта книга
    После того, как Орен Клафф привлек более 400 миллионов долларов для своей компании и провел около 10 000 часов исследований, он пришел к поразительному выводу: в тот самый решающий момент, когда нам просто необходимо быть убедительными, в девяти случаях из десяти, мы не справляемся с этой задачей. Наши важные идеи имеют на удивление низкую вероятность достучаться до адресата.

    Если вы пытаетесь продать свою идею инвестору, предлагаете клиенту новую услугу или даже ведете переговоры о повышении зарплаты, методика, описанная в этой книге, изменит ваш взгляд на то, как нужно преподносить свои идеи.

    Автор утверждает, что идеальный питч (презентация какой-либо идеи обычно с целью получения финансирования) - вовсе не искусство, а скорее наука. Используя результаты новейших исследований в области нейропсихологии и приводя нетривиальные примеры из собственной практики, Клафф объясняет, как наш мозг на самом деле принимает решения и реагирует на попытки что-то ему "продать". Вооружившись этими знаниями, вы получите полный контроль над процессом проведения вашей презентации.

    Авторский метод питчинга под названием STRONG учитывает то, как работает наш мозг и позволяет вам в любой ситуации получить фрейминговый контроль, т. е. сделать вашу точку зрения доминирующей во время общения с другими людьми.

    Прочитав эту книгу, вы узнаете
    Как завоевать авторитет и привлечь к себе внимание аудитории с первых минут презентации.

    Как упаковать свою идею так, чтобы она пробила стену равнодушия и заинтересовала ваших собеседников.

    Как полностью контролировать процесс презентации, даже если вам задают неудобные вопросы и пытаются перехватить инициативу.

    Для кого эта книга
    Для всех, кто хочет стать более убедительным.

    Фишка книги
    Уникальная методика STRONG, основанная на исследованиях и подтвержденная результатами, которых смог добиться автор.

    От автора
    Если вы занимаетесь бизнесом дольше десяти минут, то наверняка уже поняли: чем лучше вам удается удерживать чье-то внимание, тем больше вероятность, что человек проникнется вашей идеей.

    Но что это на деле за совет? Говорить кому-либо: "Удерживайте внимание аудитории" - все равно, что, обучая игре в теннис, говорить: "А теперь давай крученый". Человек и так все знает! Но он не знает, как надо сделать правильно.

    А этому можно научиться. Если вам по работе приходится продавать что-нибудь - продукт, услугу, идею, то вам известно, как хорошая презентация может способствовать развитию проекта, а плохая - загубить его. А также вы наверняка хорошо знаете, как сложно бывает проводить питч для скептически настроенной аудитории, когда вам уделяют внимание одну минуту, а в следующую уже болтают по телефону. Но всем нам приходится сталкиваться с такой ситуацией. И хотя большинство из нас тратит на это менее одного процента своего времени, презентация может стать самым важным нашим занятием. Когда нужно привлечь деньги, продать готовую идею или получить продвижение, нам приходится так делать. И получается неважно.

    Автор: Орен Клафф
    Языки: Русский
    Издательство: Манн, Иванов и Фербер

     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      nika505 не участвует.
      6 июл 2017
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Книга отличная, интересный подход к кодировке сообщения для разных типов мозга.
      21 авг 2013
    • 5/5,
      Спасибо организатору! Оперативно и качественно, книга интересная уже читаю..))
      2 июл 2013
  4. Обсуждение
  5. 24 июн 2013
    #2
    ReWold
    ReWold БанЗабанен
    Описание:
    От производителя

    О чем эта книга
    После того, как Орен Клафф привлек более 400 миллионов долларов для своей компании и провел около 10 000 часов исследований, он пришел к поразительному выводу: в тот самый решающий момент, когда нам просто необходимо быть убедительными, в девяти случаях из десяти, мы не справляемся с этой задачей. Наши важные идеи имеют на удивление низкую вероятность достучаться до адресата.

    Если вы пытаетесь продать свою идею инвестору, предлагаете клиенту новую услугу или даже ведете переговоры о повышении зарплаты, методика, описанная в этой книге, изменит ваш взгляд на то, как нужно преподносить свои идеи.

    Автор утверждает, что идеальный питч (презентация какой-либо идеи обычно с целью получения финансирования) - вовсе не искусство, а скорее наука. Используя результаты новейших исследований в области нейропсихологии и приводя нетривиальные примеры из собственной практики, Клафф объясняет, как наш мозг на самом деле принимает решения и реагирует на попытки что-то ему "продать". Вооружившись этими знаниями, вы получите полный контроль над процессом проведения вашей презентации.

    Авторский метод питчинга под названием STRONG учитывает то, как работает наш мозг и позволяет вам в любой ситуации получить фрейминговый контроль, т. е. сделать вашу точку зрения доминирующей во время общения с другими людьми.

    Прочитав эту книгу, вы узнаете
    Как завоевать авторитет и привлечь к себе внимание аудитории с первых минут презентации.

    Как упаковать свою идею так, чтобы она пробила стену равнодушия и заинтересовала ваших собеседников.

    Как полностью контролировать процесс презентации, даже если вам задают неудобные вопросы и пытаются перехватить инициативу.

    Для кого эта книга
    Для всех, кто хочет стать более убедительным.

    Фишка книги
    Уникальная методика STRONG, основанная на исследованиях и подтвержденная результатами, которых смог добиться автор.

    От автора
    Если вы занимаетесь бизнесом дольше десяти минут, то наверняка уже поняли: чем лучше вам удается удерживать чье-то внимание, тем больше вероятность, что человек проникнется вашей идеей.

    Но что это на деле за совет? Говорить кому-либо: "Удерживайте внимание аудитории" - все равно, что, обучая игре в теннис, говорить: "А теперь давай крученый". Человек и так все знает! Но он не знает, как надо сделать правильно.

    А этому можно научиться. Если вам по работе приходится продавать что-нибудь - продукт, услугу, идею, то вам известно, как хорошая презентация может способствовать развитию проекта, а плохая - загубить его. А также вы наверняка хорошо знаете, как сложно бывает проводить питч для скептически настроенной аудитории, когда вам уделяют внимание одну минуту, а в следующую уже болтают по телефону. Но всем нам приходится сталкиваться с такой ситуацией. И хотя большинство из нас тратит на это менее одного процента своего времени, презентация может стать самым важным нашим занятием. Когда нужно привлечь деньги, продать готовую идею или получить продвижение, нам приходится так делать. И получается неважно.
     
  6. 25 июн 2013
    #3
    ReWold
    ReWold БанЗабанен
    Спасибо, как раз собирался покупать, а вы так выручили, теперь хоть проблем с оцифровкой не будет. :)
     
    1 человеку нравится это.
  7. 25 июн 2013
    #4
    хиппи
    хиппи БанЗабанен
    Не за что! Понимаю ваши заботы, сам был не раз организатором по книжкам, это да вопросов куча и решать все надо оперативно, а тут уже готово!)) Рад что вовремя выручил инфой!;)
     
    1 человеку нравится это.
  8. 27 июн 2013
    #5
    PerSona
    PerSona ДолжникДолжник
    ReWold, боюсь что не успею оплатить вовремя, уезжаю.
    Скинь реквизиты, плиз, оплачу заранее
    Спасибо)))
     
  9. 29 июн 2013
    #6
    Arche
    Arche ОргОрганизатор
    Почему у каждого взнос 40р? Цена книги 250р

    48*40=1920р Куда идут остальные деньги?
     
  10. 1 июл 2013
    #7
    Arche
    Arche ОргОрганизатор
    Как оплатить?
     
  11. 1 июл 2013
    #8
    ReWold
    ReWold БанЗабанен
    Сверху есть кнопочка "Реквизиты".
     
  12. 1 июл 2013
    #9
    Arche
    Arche ОргОрганизатор
    как я получу продукт после оплаты?
     
  13. 1 июл 2013
    #10
    Arche
    Arche ОргОрганизатор
    Отметьте меня, пожалуйста.
     
  14. 4 июл 2013
    #11
    Armagedon
    Armagedon ДолжникДолжник
    а что уже на паузу поставили? сис-сим откройся!!!:)
     
  15. 4 июл 2013
    #12
    ReWold
    ReWold БанЗабанен
    Возобновил до вечера.
     
  16. 5 июл 2013
    #13
    ReWold
    ReWold БанЗабанен
    Ну вот и все, кто не успел тот опоздал, далее только после завершения складчины.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей