0/5, Голосов: 0
Закрыто

(Rеndеr.ru) Дистанционный курс "Интерактивный персонаж (Unity + Modo)"

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем udk100, 9 апр 2013.

Цена: 12300р.
Взнос: 546р.
100%

Основной список: 51 участников

Резервный список: 14 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. udk100

    udk100 ЧКЧлен клуба

    [​IMG]

    Этот курс для тех, кто хочет научиться быстро и качественно решать задачи по созданию трёхмерной графики для интерактивных приложений. Во время обучения мы рассмотрим все нюансы продуктивного пайплайна по принципу "От и До" - с нуля и до завершённого демонстрационного интерактивного приложения.


    12 000 р.
    Чему мы учим? На курсе рассматривается связка пакетов Luxology Modo и Unity- два наиболее популярных пакета среди профессиональных разработчиков игр. Пошагово, повторив все этапы разработки интерактивного персонажа, вы сможете воспроизводить этот процесс для решения других задач, связанных с разработкой трёхмерной графики для интерактивных приложений. Пайплайн Modo, рассматривается как самодостаточный и не требующий использования никакого другого софта, даже Photoshop. Тем не менее, для этапа скульптурирования был выбран Pixologic Sculptris, он рассматривается в данном курсе как альтернатива Zbrush. Как смоделировать детализированного персонажа, как текстурировать его, затрачивая наименьшее количество усилий, используя уникальные возможности Modo? Как быстро анимировать без громоздкого рига? Как сделать персонажа интерактивным? Как настроить окружение персонажа, чтобы продемонстрировать его наилучшим образом? Об этом и многом другом вы узнаете, рассмотрев этот уникальный курс.

    [​IMG] Программа курса:
    Часть I. - Основы моделирования и скульптирования в Modo.
    - Ретопология модели в Modo.- Создание UV развёртки в Modo.- Извлечение детализации из высокополигонального объекта в normalmap.- Создание текстур цвета в Modo.- Запекание разнообразных текстуры.- Скульптинг, ретопология и UV мапинг всего тела персонажа.
    Часть II.
    - Запекание детализации хайполя в карту нормалей для всего персонажа.- Работа карты нормалей.- Редактирование готовых текстур в Modo.- Создание Unity проекта.- Экспорт модели в Unity.- Экспорт текстур в Unity.- Настройка материалов, освещение и создание первого демонстрационного приложения.
    Часть III.
    - Знакомство с анимацией в Modo.- Анимация при помощи скелета и не только.- Использование FK/IK кинематики в Modo.- Изучение нюансов экспорта персонажной анимации из Modo в Unity.- Создание нескольких анимационных циклов для персонажа.- Инструменты редактирования анимации.- Создание интерактивного, управляемого персонажа.
    Часть IV.
    - Создание окружающей среды в Modo и экспорт ее в Unity.- Настройка окружения в Unity.- Создание элементов ландшафта или локации в Modo.- Закрепление пройденного материала и повторение всех предыдущих этапов при создании элемента окружения.- Улучшение качества визуализации интерактивной графики.- Финальная сборка интерактивного персонажа и окружения для его перемещения.
    [​IMG] Как проходит дистанционное обучение?
    Обучение проходит в специальной программе, доступ к которой становится возможным после оплаты и активации заказанного курса.
    Каждая часть курса сопровождается видео уроком и заданием, которое должен выполнить слушатель по данной теме. Видео уроки слушатель может сохранять себе на компьютер и просматривать их в любое удобное время неограниченное количество раз. На выполнение домашнего задания по каждой части курса отводится в среднем 5-6 дней, однако, слушатели могут выполнять задания быстрее (все зависит от первоначальной степени подготовленности). Выполненные задания загружаются слушателем в программную оболочку для проверки, при этом могут использоваться тексты, скриншоты, изображения, видео. Инструктор рецензирует каждую работу слушателя, как правило, быстро наговорив голосом поверх изображения/видео (при этом записывается голос, движение мыши zoom/pan, движение по таймлайну). Общение инструктора и слушателя является неотъемлемой частью процесса обучения и происходит в специальном разделе (форуме) программы, но комментарии в нем могут быть не только текстовые, но и аудиовизуальные.
    По истечении срока обучения доступ к учебным материалам автоматически закрывается. Если вы не успели закончить обучение, то продление доступа к учебным материалам курса возможно за дополнительную плату.

    [​IMG] Требования, предъявляемые к слушателям, поступающим на курс:
    Для успешного обучения по программе данного курса вы должны:
    - быть уверенным пользователем ПК;
    - иметь стабильный доступ в Интернет;
    - иметь установленное ПО: Modo 601 (или выше), Unity, Sculptris,- иметь и пользоваться графическим планшетом Wacom (или другим).

    [​IMG] Какие документы получают слушатели по окончании обучения?
    При успешном окончании обучения слушатели получаю сертификат о прохождении курса Render.ru . Для успешного окончания необходимо выполнять все задания по темам и не нарушать сроки сдачи выполненных заданий. Сертификат высылается по электронной почте в формате PDF, при необходимости вы можете распечатать их на принтере.

    [​IMG] Как записаться на курс:
    Для того чтобы начать обучение на дистанционных курсах, необходимо подать заявку на сайте, после чего наш менеджер свяжется с вами и вышлет вам заявление на обучение, Договор и квитанцию на оплату. Оплату курсов можно произвести в любом банке или онлайн здесь.
    После поступления денег на наш счет — вам по e-mail высылается ссылка на программу, в которой будет проходить дистанционное обучение, Логин и Пароль для входа в Интернет-систему и подключается дистанционный курс. Рекомендуем всем, кто планирует начать обучение на дистанционных курсах, получить доступ к программной оболочке заблаговременно, чтобы иметь возможность ознакомиться с особенностями и структурой программы, в которой будет проходить обучение.

    [​IMG] О времени и продолжительности курса:
    Курс проводится в дистанционном формате. Продолжительность курса 1 месяц.


    Сам ориентируюсь рублей на 400.

    Также, ищется организатор.
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2013
    1 человеку нравится это.
  2. Darklord

    Darklord БанЗабанен

  3. Ametsub

    Ametsub БанЗабанен

    Ребята, записываемся активнее, после полигонального моделирования в Modo, вы больше нигде не захотите моделировать, это факт! :)
    Modo - будущее 3D-графики!
     
    4 пользователям это понравилось.
  4. Тихон Сабель

    Тихон Сабель СкладчикСкладчик

    Извините, я первый раз участвую в "складчине". Как это работает и как я узнаю, что пора платить.
    Я уже работаю в modo, занимаюсь архитектурной визуализацией. Хотел "продвинуться" в unity
     
  5. HunterWolf

    HunterWolf ДолжникДолжник

    Да орг нужен позарез, сейчас вроде уже народе то нормально и цена подходящая.
     
  6. Shnapz

    Shnapz ДолжникДолжник

    Ребяты, тема жива или можно уже выписываться ?
     
  7. Darklord

    Darklord БанЗабанен

     
  8. Shnapz

    Shnapz ДолжникДолжник

    хм...просто орга до сих пор нет, а на продажнике уже отзывы висят о том, что курс хорош
     
  9. Darklord

    Darklord БанЗабанен

     
  10. skl2121

    skl2121 БанЗабанен

  11. GoldFish

    GoldFish БанЗабанен

    Будущее говоришь... в описании есть такая строчка - Тем не менее, для этапа скульптурирования был выбран Pixologic Sculptris, он рассматривается в данном курсе как альтернатива Zbrush. Тоесть что Modo не заменяет Zbrush?
     
  12. Ametsub

    Ametsub БанЗабанен

    Это разные программы, есть программы 3D моделирования (3ds max, maya, cinema 4d, modo и тд.), а есть программы конкретно для 3D скульптинга (zbrush, sculptris, 3d-coat, mudbox...), различия в том, что программы скульптурирования используют другой алгоритм работы, обычно это пиксолы или вокселы. Что касается Modo, в нём есть встроенный инструмент скульптинга, но основан он на полигонах, что собственно его и ограничивает по отношению к Zbrush.
    По поводу того, что для скульптинга выбрали Sculptris - это потому, что он бесплатный.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Владимир Торопов

    Владимир Торопов ЧКЧлен клуба

    ребята давайте стартовать!
    цена смешная!!!)
    гоу!!!
     
  14. myth87

    myth87 БанЗабанен

    Если появился орг, то как скоро можно будет начать взносы?
     
  15. GoldFish

    GoldFish БанЗабанен

    Мне кажется нужно еще цену сбить.
     
  16. GoldFish

    GoldFish БанЗабанен

    Как только разтормозятся организаторы render.ру:)
     
  17. sleep

    sleep ЧКЧлен клуба

    Люди!!!!!!!! ау!!!!!!! хоть что нибудь слышно?
    муж достал.........подайте ему моду;)
     
    1 человеку нравится это.
  18. Chelentano

    Chelentano ОргОрганизатор

    О..о. круто, наконец то. Не разбегайтесь, пожалуйста, цена не такая уж страшная, а если люди ещё подтянутся то буде совсем хорошо.
     
  19. GoldFish

    GoldFish БанЗабанен

    Записывайтесь GameDev 1 - Игровое окружение: от Maya до UDK (онлайн курс). Если вам не нравится UDK то скажу вам что суть курса не в нем. На курсе разбирается ну просто куча материала создания графики для игр - моделирование, текстурирование, работа в команде, какими характеристиками должна обладать модель и т.д. А UDK только в последнем уроке, можно и Unity запросто использовать.:)
     
  20. GauraForever

    GauraForever ЧКЧлен клуба

    Может еще попиарим складчину? Я на такую цену не готов, если честно. По больше части потому, что тема уже стала для меня не так актуальна и не вышел только потому, что может быть в будущем понадобится.
    Короче, при такой цене мне придется выйти.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей