Открыто

Реклама, брендинг и связи с общественностью (Часть 1)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Starking, 11 сен 2017.

Цена: 2708р.
Взнос: 2708р.

Основной список: 1 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 11 сен 2017
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Реклама, брендинг и связи с общественностью (Часть 1)

    1. РЕКЛАМНОЕ ДЕЛО 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата

    [​IMG]
    Авторы: Карпова С.В.
    В учебнике представлена история развития рекламы от древних времен до современности, анализируется место рекламы в коммуникационной политике и международном бизнесе, дается характеристика видам, средствам и направлениям распространения рекламы, оценивается роль рекламных служб, приводится последовательное планирование рекламной кампании. Учебный материал построен по принципу последовательного изучения современных форм и средств рекламы. Основная цель данного учебного издания помочь в формировании теоретических и прикладных знаний, умений и навыков в области рекламной деятельности на российских и международных рынках. В учебнике приведены контрольные вопросы и задания, тесты и задачи, которые помогут лучше понять и усвоить теоретический материал.
    Цена: 259 руб

    2. БРЕНДИНГ. Учебник для бакалавров
    [​IMG]
    Авторы: Рожков И.Я.
    Книга написана авторами, получившими в 2005 г. за свою книгу «От брендинга к бренд-билдингу» Национальную премию «Серебряный лучник». В учебнике освещены теоретические и практические стороны всех этапов создания, вывода на рынок, поддержания, укрепления и капитализации на нем брендов товаров, услуг, компаний с целью завоевания ими в усложняющихся конкурентных условиях лидирующих позиций в рыночной среде. Материал содержит большое количество иллюстративного материала, практических примеров, отра- жен зарубежный опыт. После каждой главы приведены вопросы для самопроверки, что существенно облегчает освоение материала.
    Цена: 204 руб

    3. РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ВВЕДЕНИЕ В СПЕЦИАЛЬНОСТЬ. Учебник для бакалавров
    [​IMG]
    Авторы: Коноваленко В.А., Коноваленко М.Ю., Швед Н.Г.
    В учебнике рассмотрены основные категории теории связей с общественностью (PR), рекламы и общей коммуникативной теории, сущность, специфика, значение и механизмы интегрированных маркетинговых коммуникаций. Издание поможет обучающимся не только сформировать научные представления о рекламе и связях с общественностью, но и научиться использовать разнообразные формы приемов, методик и технологий в коммуникационном процессе различных отраслей профессиональной деятельности.
    Цена: 233 руб


    4. ОСНОВЫ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ. Учебник и практикум для академического бакалавриата
    [​IMG]
    Авторы: Коноваленко В.А., Коноваленко М.Ю., Швед Н.Г.

    Цена: 288 руб
    В учебнике описаны интегрированные коммуникации как новый комплексный подход к продвижению товара на рынке и наиболее результативный способ решения маркетинговых задач. В издание включены информационно-справочные материалы, контрольные вопросы для самопроверки, которые помогут наиболее эффективно усвоить теоретический материал, а также практикум, содержащий разнообразные задания, тесты и кейсы. Учебник дополнен методическим разделом для препо-давателей.

    5. РАЗРАБОТКА И ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА. Учебник и практикум для академического бакалавриата
    [​IMG]
    Авторы: Поляков В.А., Романов А.А.

    Цена: 304 руб
    Учебник посвящен анализу методик и технологий производства рекламной продукции, используемых в России и зарубежных странах. Рассмотрено множество технологических процессов в полиграфии, создании наружной, аудио-, видео- и мультимедийной рекламы, практических примеров и ситуаций по применению рекламных технологий в конкретных маркетинговых ситуациях. В результате освоения курса обучающиеся будут владеть специфическими технологиями, позволяющими выстраивать коммуникации с потребителем и повышать продажи. Издание содержит контрольные вопросы, практические задания и тесты.


    6. РЕКЛАМА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА. Учебник для академического бакалавриата
    [​IMG]
    Авторы: Федотова Л.Н.

    Цена: 294 руб
    Автор анализирует рекламную деятельность так, чтобы у студента сформировались системные представления о рекламе: как социальном институте, существование которого тесно связано с развитием человеческой цивилизации; как информационном производстве; как деятельности, неразрывно связанной с реальным социумом. В книге рассматриваются проблемы политической и социальной рекламы. Для наглядности издание снабжено таблицами, иллюстрациями и примерами из практики. Учебник содержит также вопросы для самоконтроля, кейсы и приложение с перечнем основных законодательных актов, регулирующих рекламную деятельность в ряде регионов и стран.

    7. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ. Учебник и практикум для академического бакалавриата
    [​IMG]
    Авторы: Фадеева Е.Н., Сафронов А.В., Красильникова М.А.

    Цена: 208 руб
    Книга, которую вы держите в руках, уникальна. Ее авторами стали ведущие эксперты-практики в сфере коммуникаций, имеющие многолетний российский и международный опыт. На страницах этого учебника раскрываются профессиональные секреты современных специалистов в области PR, которыми делятся CEO и топ-менеджеры известных компаний. Такой подход позволяет наиболее полно рассказать об основных направлениях PR-деятельности с разных точек зрения. Авторы пособия не ставили перед собой задачи разработать новую теорию или составить экскурс в историю коммуникаций, но постарались ознакомить читателя с основными понятиями и моделями коммуникаций, а также показать, как и где современная практика использует существующие коммуникационные теории.


    8. БРЕНДИНГ. Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры
    [​IMG]
    Авторы: Домнин В.Н.

    Цена: 307 руб
    Брендинг для студентов бакалавриата и магистратуры это многообещающая, актуальная и увлекательная дисциплина, расширяющая и углубляющая базовые знания, а в перспективе — интересная, востребованная и высокооплачиваемая работа. Учебник «Брендинг», имеющий междисциплинарный характер, полностью соответствует ФГОС ВО 3+ и предназначен для студентов, обучающихся на бакалавров и магистров по направлениям «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Финансы и кредит», «Юриспруденция», «Дизайн». Учебник может быть полезен аспирантам, преподавателям и практическим работникам, занимающимся менеджментом, маркетингом, нематериальными активами, оценкой бизнеса, интеллектуальной собственностью, рекламой, связями с общественностью, айдентикой.


    9. ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ. Учебник и практикум для СПО
    [​IMG]
    Авторы: Синяева И.М., Жильцова О.Н., Жильцов Д.А.

    Цена: 323 руб
    Учебник раскрывает содержание и специфику PR и рекламы в организациях сферы товарного обращения и промышленного производства. Материал в учебнике расположен таким образом, что с каждой последующей главой усложняются и теория, и прикладные примеры, и тесты. В логической последовательности представлены направления влияния инструментов PR и рекламы на результаты маркетинговой деятельности. Дается комплексная оценка рыночного механизма оказания маркетинговых услуг с учетом факторов деловой среды. Каждая глава структурирована: содержит параграфы, выводы, контрольные вопросы, тесты.

    10. МАРКЕТИНГОВОЕ И ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2-е изд., пер. и доп. Учебник для СПО
    [​IMG]
    Авторы: Щепилова Г.Г., Щепилов К.В.

    Цена: 288 руб
    В предлагаемом издании рассматриваются основные параметры рекламы как инструмента маркетинговых коммуникаций, составляющей рекламного процесса и особого коммуникационного продукта, оказывающего влияние на потребителей. В современных условиях реклама превратилась в индустрию, многие профессиональные стороны и технологические аспекты которой требуют специального разъяснения. Это касается и характеристик каналов распространения рекламы, и особенностей рекламы в структуре других маркетинговых коммуникаций, и изучения эффективности воздействия, и медиапланирования, и правовых аспектов. Авторы книги, используя свой богатый профессиональный опыт в сфере рекламной деятельности, на конкретных примерах подробно и доступно анализируют все сложные вопросы.


    Общаа цена: 2708 руб
     
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      9 апр 2020
    2. Eva555
      Eva555 участвует.
      9 мар 2020
    3. Graph-sh
      Graph-sh не участвует.
      18 дек 2019
    4. Drmaximus
      Drmaximus не участвует.
      23 май 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      23 окт 2017
    2. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 24.10.2017.
      22 окт 2017
    3. skladchik.com
      Starking организатор.
      11 сен 2017
  3. Обсуждение
  4. 16 окт 2017
    #2
    Starking
    Starking БанЗабанен
    Ребята, готов начинать.
    Просьба не выписываться, народ ещё запишется и цена уменьшится.
     
  5. 6 мар 2018
    #3
    meow_yeezy
    meow_yeezy ЧКЧлен клуба
    Подскажи пожалуйста,как ты вытаскивал от туда книги?
     

Поделиться этой страницей