Открыто

Reforma box [МИП] [Юлия Попова, Дмитрий Марухленко]

Тема в разделе "Курсы по здоровью", создана пользователем Бориска77, 2 июл 2020.

Цена: 37500р.-84%
Взнос: 5890р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 2 июл 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Reforma box [МИП] [Юлия Попова, Дмитрий Марухленко]

    Что такое REFORMA BOX
    Мы долго готовились к проведению этих тренингов, а вы их очень ждали.
    Никто не знает, как долго мы будем возвращаться в оффлайн. К нашему общему счастью, наш опыт создания дистанционных образовательных продуктов позволил доработать долгожданные тренинги с экспертами и сделать их максимально полезными для вас. Ждать смысла нет!
    Больше обучения = больше знаний и выше ваша востребованность на рынке! Поэтому сегодня вы можете купить 2 или 3 тренинга с огромными скидками только в REформа Box!

    Пошаговая система действий, направленная на увеличение вашего дохода.

    На тренинге вы:

    • Поймете, кто вы как специалист, в чем уникальность и ценность ваших услуг и каковы ваши сильные стороны.
    • Узнаете, как выбрать вид деятельности, который будет основан на ценностях, уникальных чертах и доступных ресурсах специалиста: работа по найму, частная практика, некоммерческая организация (НКО).
    • Сможете выбрать Выбрать специализацию. Изучить и описать целевую аудиторию. Поставить четкие и достижимые цели на весь курс.
    • Изучите варианты привлечения клиентов и отработаете это на практике.
    • Разработаете и упакуете линейки продуктов и программ, предназначенных для удовлетворения потребностей клиентов.
    • Сможете подготовиться к грантовому конкурсу и научитесь привлекать внимание экспертов и фонда

    Подробные программы семинаров
    Нутрициология в работе консультанта по коррекции веса


    Консультанту по питанию важно понимать то, как работает организм с точки зрения физиологии, биохимии, эндокринологии, диетологии, нутрициологии.

    После семинара "Нутрициология в работе консультанта по коррекции веса" у вас появятся ответы на вопросы:
    • Как еда влияет на внешний вид и здоровье?
    • Как подбирать рацион индивидуально и не навредить?
    • Как улучшить результаты занятий фитнесом с помощью питания?
    • Как разделить огромное количество информации на "мифы и реальность"?

    Программа тренинга

    О питании, тренировках и достижении результата

    • Как консультант по питанию формирует менталитет клиента
    • Про ЗОЖ и зависимость от питания
    • Современные тенденции в научном подходе к питанию
    Ответить грамотно на любой вопрос клиента - основные знания по питанию

    • Законы диетологии
    • «Мы то, что мы едим…». Физиология пищеварения: что происходит внутри
    • Обзор нутриентов, питательных веществ
    • Биохимия обменных процессов: обмен белков, жиров и углеводов. Сколько и какие органические вещества нам необходимы в зависимости от целей и состояния здоровья
    • О витаминах, макро и микроэлементах
    Рацион. Дневник питания

    • Анализ, изменение, расчет, составление программы питания
    • Меню и особенности его составления

    Питание и двигательная активность

    • Энергетические субстраты и системы энергообеспечения организма
    • Дополнения к питанию. Виды, классификация, обзор и анализ продуктов
    • Принципы и этапы построения рациона с применением продуктов дополнительного питания
    • Особенности питания при занятии разными видами спорта.
    Метаболизм

    • Направление, виды, условия реализации

    Эндокринология в фитнесе

    • Гормоны — химическая "фабрика" организма
    • Влияние питания на гормональный фон

    Анализ достижений клиента

    • Методы и способы контроля при ведении клиента
    • Интерпретация результатов определения состава тела
    • Анализ эффективности рациона питания клиента
    На семинаре вы получите уникальную информацию о биохимических тонкостях организма, основанную на многолетнем опыте практикующего эксперта.
    Групповой тренинг по снижению веса,
    как мультимодальный метод психотерапии


    Специалисту по коррекции веса и психологии пищевого поведения необходимо прожить и прочувствовать то, с чем сталкивается клиент. Это важно для установления контакта и последующего долгосрочного ведения клиента.

    Прохождение авторского тренинга Дмитрия Марухленко даст вам эти знания и навыки. Вы получите портфель техник и упражнений, которые Дмитрий собирал и отшлифовывал более 20 лет. Вы сможете расширить свою практику и помогать клиентам снижать вес более эффективно и профессионально.

    Если вы не являетесь специалистом по коррекции веса, тренинг также будет вам полезен, если у вас есть запрос на снижение веса.

    Что будет на тренинге

    • Вы проходите все упражнения тренинга как клиент. Далее преподаватель подробно разбирает каждую технику, рассказывает нюансы проведения, отвечает на вопросы.
    • Все техники вы сможете использовать в личной практике — создать на их основе собственный тренинг снижения веса, а также использовать в индивидуальной работе.
    • Для эффективности работы, максимальное количество участников ограничено.
      Обязательно участие с включенной веб-камерой.

    Программа тренинга

    • Диссоциация в терапии ожирения. «Эмоциональный голод»: исследование негативных чувств, провоцирующих навязчивый аппетит. Дефицит функции заботы о себе
    • Проблемы мотивации при снижении избыточного веса. Психология внешности и здоровья современного человека, актуальные вопросы, связанные с самооценкой
    • Антимотивационные факторы, препятствующие терапии избыточного веса: влияние негативных эмоций, желание безусловного принятия, низкая самооценка, дефицит воображения, неадекватная мотивация
    • Основные проблемы питания пациентов при расстройствах приёма пищи. Современные диетологические рекомендации: достоинства и недостатки. Основные диетологические принципы недирективного подхода к рациональному питанию во время снижения веса и нормализации пищевого поведения
    • Культура питания и правила корректного насыщения: что нужно знать пациенту об особенностях своего физиологического устройства? Физиология пищеварения. Энергетический обмен
    • Проведение и разбор упражнений, стимулирующих оптимальное насыщение, в т.ч. трансовую технику направленного воображения, усиливающего тонус мышц желудка («сокращение желудка»). Модификации техники
    • Проведение и разбор упражнения, стимулирующего снятие эмоционального напряжения. Дыхательные практики в терапии ожирения


    • От рациональной терапии к поведенческой. Пищевой дневник как способ работы с психологическими аспектами нарушений пищевого поведения
    • Поведенческие техники в лечении ожирения. Методы их применения. Домашние задания — как основа успешных изменений
    • Когнитивные ошибки при ожирении и методы их коррекции. Дефицит заботы о себе — как основная причина лишнего веса
    • Проблемы мотивации (продолжение). Техники работы с сопротивлением. Основные мотивационные силы, управляемые людьми; потребности и желания. Правила целеполагания
    • Недостаточность мотивации при снижении веса (продолжение). Так называемые феномены лени и недостатка силы воли, страх развития, вторичные выгоды от болезни, саморазрушительное поведение, трудности изменения образа «Я»
    • Психология нормативного аппетита и патопсихология навязчивого аппетита. Методы работы. Психология позитивных и негативных эмоций; функции эмоций
    • Алекситимия: происхождение, диагностика, психотерапевтическая тактика
    • Аверсивные техники в лечении расстройств пищевого поведения. Их обоснование. Показания и противопоказания
    • Проведение и разбор упражнений, усиливающих мотивацию к нормализации пищевого поведения и снижению лишнего веса, в т.ч. трансовую технику направленного воображения, актуализирующую латентные воспоминания («возвращение в детство»)
    Монетизация профессии психолога, диетолога


    Модуль 1. Профессиональная идентичность, специализация

    Цель — понять и сформулировать, кто вы как специалист, в чем уникальность и ценность ваших услуг и каковы ваши сильные стороны. Как выбрать вид деятельности, который будет основан на ценностях, уникальных чертах и доступных ресурсах специалиста: работа по найму, частная практика, некоммерческая организация (НКО). Выбрать специализацию. Изучить и описать целевую аудиторию. Поставить четкие и достижимые цели на весь курс.

    День 1. Исследование идентичности

    • Выявить особенности, таланты и сильные стороны для определения развития себя, как специалиста (терапевт, фандрайзинг, специалист по социальному проектированию и т.д.)
    • Какие направления деятельности подходят вам лучше всего
    • Примеры востребованных специализаций, выбранных на основе идентичности

    Выбор специализации

    • Развить и укрепить позицию эксперта в выбранной области
    • Выяснить явную потребность клиентов (что на самом деле им нужно), чтобы перестать предлагать им ненужное
    • Тестирование идей на востребованность рынком. Описание и исследование целевой аудитории
    • Составить портрет клиента
    • Детализировать эмоциональный портрет
    • Сформулируем гипотезу: зачем клиенту ваши услуги и что он получит в результате работы с вами
    • Проверить гипотезу: практическое интервью

    Создание предложения

    • Сформулировать ценностное предложение для клиентов на основе практического интервью
    • Создать мотивирующее описание своей практики на основе личных ценностей и идентичности
    • Уточнить цели

    Финансовое планирование и бюджетирование

    Финансовое планирование — один из важнейших инструментов организации успешной практики. Ваша задача научиться самостоятельно планировать и находить способы увеличения своего денежного потока.

    • Модель ценообразования (сессия, группа, курс/тренинг)
    • Скидки. Скользящая шкала
    • Повышение цен
    • Бесплатные консультации
    • Дополнительные источники дохода
    • Скрипт переговоров с клиентом о цене

    Финансовое моделирование

    Для частной практики или организации социального проектирования (создание проекта для подачи заявки на получение Гранта и привлечение сторонних финансовых ресурсов для реализации социально значимых задач).

    • Произвести финансовое планирование для бизнеса и жизни
    • Составить персональный финансовый план специалиста:
    - ценообразование;
    - расчёт точек безубыточности по проектам;
    - учёт личных денежных средств;
    - ведомость финансовых потоков.

    День 2.

    Личный бренд — важная составляющая успеха консультанта. Цель — выделиться среди остальных терапевтов. Позиционирование и уникальность бренда. Разработка персональной бизнес-модели.

    • Кто вы есть и чем владеете
    • Чем вы занимаетесь
    • Кто ваши клиенты
    • Как вы помогаете им
    • Кто ваши партнеры
    • Как о вас узнают
    • Изучить наиболее успешные бизнес-модели в диетологии/фитнесе/психотерапии
    • Создать персональную бизнес-модель
    • Как заявить о себе обществу
    • Как вызвать интерес потенциальных клиентов (создать краткое сообщение для клиентов о себе
    • Как транслировать свой бренд через разные точки контакта (каналы)
    • Как создать простой сайт на конструкторе: начало работы

    Сайт-визитка

    • Для чего нужен? Цели сайта. Примеры
    • Как сделать свой сайт продающим
    • Как выбрать доменное имя
    • Какие разделы должны быть на сайте
    • Создаём сайт прямо в процессе занятия. Контент для сайта: как писать о себе
    • Как придумать сильное название для проекта/услуги
    • Создание цепляющих историй
    • Рассказать биографию, отражающую ваши уникальность и профессионализм
    • Создание имиджа
    • Как подготовиться к фотосессии: создать техническое задание фотографу
    • Сформулировать социальные доказательства: истории успеха, кейсы, фотографии, отзывы
    • Создать вступительное слово для людей, впервые оказавшихся на вашем сайте
    • Анонс событий и новых услуг
    • Как побудить посетителя зарегистрироваться и предоставить личные данные для создания базы контактов
    • Принципы написания статей для сайта

    Старт продвижения. Создать контент и организовать активность в социальных сетях.

    • Создаём свой новый образ через контент
    • Как писать?
    • О чём писать?
    • Виды постов
    • Где брать темы?
    • Структура текста
    • Как работать с комментариями
    • Как реагировать на троллинг
    • Как продвигать контент в соцсетях

    Копирайтинг

    • Основные принципы редактирования своего текста
    • Как писать убедительно
    • Как искать и устранять ошибки в тексте: отсутствие логики, тавтология, неправильное употребление терминов и другие
    • Дополнительные рекомендации по созданию продающего текста

    Грантрайтинг - подготовка к грантовым конкурсам

    • Как выбрать социальный, актуальный и значимый проект
    • Как описать проблему, чтобы повысить свои шансы
    • Как расставить акценты, чтобы привлечь внимание экспертов и фонда
    • Обзор выигрышных грантов по теме ЗОЖ, психология

    Модуль 2. Продвижение услуг.

    Изучение вариантов привлечения клиентов (онлайн, офлайн). Отработка технологии применения. Реализация на практике.

    День 3: Нетворкинг

    • Создаём социальный капитал
    • Презентация для лифта – как рассказать о себе
    • Самопрезентация
    • Формы партнерства с коллегами и профессионалами смежных областей для усиления вашей практики
    • Как искать партнёров
    • Как создать деловые отношения, благодаря которым ваше имя будут вспоминать первым при направлении клиентов

    Локальный маркетинг: публичные выступления

    • Какой результат нужен участникам и какими средствами его обеспечить
    • Публичные выступления на собственных мероприятиях и на чужих площадках
    • Как искать площадки для выступлений и выходить на них
    • Оформление профиля спикера
    • Пошаговая технология продающего выступления
    • Настройка перед выступлением
    • Как продавать, не продавая
    • Отработать скрипт продажи
    • Увеличить базу и продать услуги с помощью анкет и розыгрыша призов
    • Завершение выступления
    • Как после выступления проводить первую продающую консультацию

    Презентация 10 из 10

    • Создать пошаговый план подготовки к выступлениям
    • Основные составляющие презентации: докладчик, слайды, речь, место, время, аудитория
    • Создаём структуру презентации
    • Сформулировать информационное ядро презентации
    • Оформление слайдов с учётом основных правил: иерархия, лаконичность, ясность, пространство, контраст, цвет

    Выступление перед камерой

    • Технические вопросы
    • Как избавиться от страхов и зажимов перед камерой
    • Как работать с голосом
    • Как снять интервью, отражающее ваши профессиональные достоинства
    • Практика: снимаем видео-приветствие на сайт-визитку

    День 4. План продвижения услуг.


    • Стратегия запуска. Ключевые цели и задачи
    • Составляем персональный маркетинговый план
    • Расписываема план по шагам на линии времени
    Бесплатное продвижение в соцсетях

    • Изучаем варианты бесплатного продвижения
    • Создание качественного контента, которым хочется поделиться с друзьями
    • Сотрудничество с коллегами и смежными нишами
    • Организация гостевого блоггинга
    • Как правильно организовать комментинг на страницах блогеров-тысячников
    • Создание визитных карточки (онлайн и офлайн)

    Платная реклама

    • Выбираем каналы трафика для своего проекта
    • Запускаем трафик в соцсетях: таргетированная реклама VK, Facebook, Instagram, сообщества.
    • Изучаем контекстную рекламу Яндекс и Google Adwords
    • Как работать с чат-ботами
    • Как использовать данные из аналитических отчетов
    • Как сократить расходы на рекламу

    Продающий вебинар: технические и методологические аспекты

    • Главные принципы проведения вебинаров, после которых клиенты будут покупать ваши услуги
    • Как набрать участников
    • Платформы для проведения вебинаров и техническая организация
    • Структура продающего вебинара
    • Скрипт продающей части
    • Отработка в мини-группах
    • Примеры успешных вебинаров

    Онлайн стратегии продвижения. Email-маркетинг. Подготовка к запуску проекта

    • Как выглядит вся система продвижения в целом?
    • Основные принципы создания рассылки
    • Как набирать подписчиков в свою email рассылку
    • Автоматизируем рассылки: unisender/getrespond/mailchimp
    • Настраиваем цепочки писем в рассылке
    • Контент для рассылки
    • Что писать в рассылке: приветственные письма, письма благодарности, вовлекающая серия
    • Продающие рассылки

    Съемка видео-анонсов и приглашений

    • Как снимать видео-анонсы для лендинга
    • Принципы построения привлекательного сообщения: структура, драматургия, тайминг
    • Фон, камера, макияж, звук, свет, монтаж и размещение видео

    Лэндинг: создание продающих страниц для услуг и мероприятий

    • Знакомство с элементами лэндинга
    • Проектирование страницы лэндинга
    • Как собирать контент для лэндинга (вступительный текст, для кого, результаты программы, как вызвать интерес), работа с возражениями, особенности услуги, блок о специалисте, стоимость)
    • 5 правил создания хорошего заголовка
    • Секреты создания сильных офферов (предложений)
    • Что такое конверсия и как на нее влиять

    Модуль 3. Дипломный проект

    День 5 и 6: Разработка и упаковка линейки продуктов и программ, предназначенных для удовлетворения потребностей клиентов.

    • Проанализировать потребности и запросы целевой аудитории
    • Изучить "язык" клиента (как клиент формулирует запросы)
    • Создать список/линейку уникальных услуг и продукты, которые обеспечат дополнительный доход (групповые или индивидуальные курсы, терапевтические группы, индивидуальные сессии)
    • Создать рекламные материалы для каждого уникального продукта (статьи, лид-магниты, мастер-классы, вебинары, семинары, недорогие продукты)

    "Удержание" клиентов

    • Привлечение новых клиентов — мероприятие дорогостоящее
    • Важно научиться удерживать старых, то есть оставлять их в работе до получения результата
    • Важно внести изменения в коммуникацию и процесс работы
    • Для этих целей необходимо выработать стратегию удержания клиентов — от первого телефонного звонка до завершения терапии, когда довольный клиент «передает» вас следующему. Именно таким образом запускается сарафанное радио.

    Завершение

    • Подведение итогов, интеграция

    MINI BOX

    • Семинар Ю. Поповой
      "Нутрициология в работе консультанта по коррекции веса"
      26-28 июня
      +
      Тренинг О. Чернявской
      "Монетизация профессии психолога, диетолога"
      25-26 июля, 15-16 августа, 5-6 сентября
      +
      ПОДАРОК
      Доступ к платформе знаний REforma Premier
      на 6 месяцев!
      Обычная стоимость доступа - 1 440 руб.

    G

    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Чертополох
      Чертополох не участвует.
      30 ноя 2023
    2. IriskaSazonova
      IriskaSazonova участвует.
      14 ноя 2023
    3. IriskaSazonova
      IriskaSazonova не участвует.
      15 окт 2023
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      3 сен 2022

Поделиться этой страницей