Открыто

Real Dispalcement Textures (collection two)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Влад Симонов, 25 мар 2016.

?

До какой суммы вы хотите снизить цену?

  1. 500

    1 голосов
    4,2%
  2. 400

    0 голосов
    0,0%
  3. 300

    8 голосов
    33,3%
  4. 200

    8 голосов
    33,3%
  5. 100

    7 голосов
    29,2%
Цена: 11500р.
Взнос: 6245р.

Основной список: 2 участников

Резервный список: 6 участников

  1. Влад Симонов

    Влад Симонов Влад Симонов ЧКЧлен клуба

    Real Dispalcement Textures (collection two)

    Highly detailed scanned informations are optimized, corrected and baked into several image-textures in order to setup a material for CG-renderings. (passive and realtime) By using the provided depthmap for displacement you can even reconstruct the geometry of the surface.

    Высокодетализированные текстуры с широким набором карт. 2 часть

     
  2. Последние события

    1. Hilon

      Hilon не участвует в складчине.

      8 фев 2018
    2. Влад Симонов

      Влад Симонов не участвует в складчине.

      31 авг 2016
    3. speedracer

      speedracer не участвует в складчине.

      11 авг 2016
    4. khan3d

      khan3d не участвует в складчине.

      10 авг 2016
  3. Джек Терещенко

    Джек Терещенко Джек Терещенко БанЗабанен

    Я голосую за 200 рэ. Это максимум!
     
  4. Seventy

    Seventy Seventy ЧКЧлен клуба

    Выложили на персии.
     
    1 человеку нравится это.
  5. Влад Симонов

    Влад Симонов Влад Симонов ЧКЧлен клуба

    Выложили на CGтрекере, складчина больше не актуальна.
     

Поделиться этой страницей