Открыто

Real Dispalcement Textures (collection two)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Влад Симонов, 25 мар 2016.

?

До какой суммы вы хотите снизить цену?

  1. 500

    1 голосов
    4,2%
  2. 400

    0 голосов
    0,0%
  3. 300

    8 голосов
    33,3%
  4. 200

    8 голосов
    33,3%
  5. 100

    7 голосов
    29,2%
Цена: 11500р.
Взнос: 11500р.

Резервный список: 3 участников

  1. 25 мар 2016
    #1
    Влад Симонов
    Влад Симонов ЧКЧлен клуба
    Real Dispalcement Textures (collection two)

    Highly detailed scanned informations are optimized, corrected and baked into several image-textures in order to setup a material for CG-renderings. (passive and realtime) By using the provided depthmap for displacement you can even reconstruct the geometry of the surface.

    Высокодетализированные текстуры с широким набором карт. 2 часть

     
  2. Последние события

    1. Hilon
      Hilon не участвует.
      8 фев 2018
    2. Влад Симонов
      Влад Симонов не участвует.
      31 авг 2016
    3. speedracer
      speedracer не участвует.
      11 авг 2016
    4. khan3d
      khan3d не участвует.
      10 авг 2016
  3. Обсуждение
  4. 25 мар 2016
    #2
    Джек Терещенко
    Джек Терещенко ДолжникДолжник
    Я голосую за 200 рэ. Это максимум!
     
  5. 10 авг 2016
    #3
    Seventy
    Seventy ЧКЧлен клуба
    Выложили на персии.
     
    1 человеку нравится это.
  6. 31 авг 2016
    #4
    Влад Симонов
    Влад Симонов ЧКЧлен клуба
    Выложили на CGтрекере, складчина больше не актуальна.
     

Поделиться этой страницей