Открыто

Разработка игр на Python [2020] [GeekSchool] [Илья Акчурин]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Toxich, 18 дек 2020.

Цена: 25000р.-90%
Взнос: 2305р.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 18 дек 2020
    #1
    Toxich
    Toxich ЧКЧлен клуба
    Разработка игр на Python [2020]
    GeekSchool
    Илья Акчурин


    Под руководством опытного преподавателя ученики придумают сюжет, напишут код и сделают игру, которую смогут совершенствовать после обучения.

    Курс сочетает сразу два преимущества: начало пути к востребованной профессии программиста Python и возможность сделать веселую игру для себя.

    Учеников ждут интересные занятия, много практики и поддержка преподавателя. В конце обучения ребята защищают проект, получают сертификат и первую работу в портфолио.

    1. Ребятам, которые хотят научиться программировать.
    2. Тем, кто любит играть в компьютерные игры и готов создать свою.
    3. Всем, кто хочет творить и создавать новое.
    Урок 1 - Основы Python, знакомство со средой
    Знакомство. Функции print() и input().
    Практика: запускаем готовые программы в среде разработки.​

    Урок 2 - Черепашья графика
    Общие понятия переменной, циклов, списков.
    Практика: рисуем простые и сложные картинки и меняем их цвета.​

    Урок 3 - Числа и переменные, ч. 1
    Числа, математические вычисления, операторы.
    Практика: делаем калькулятор пиццы.​

    Урок 4 - Числа и переменные, ч. 2
    Строки и списки.
    Практика: создаём строковую разноцветную спираль.​

    Урок 5 - Циклы
    Цикл for. Понятия числовой последовательности range.
    Практика: делаем розетки из окружностей с помощью кода.​

    Урок 6 - Циклы
    Игровые циклы и цикл while. Вложенные циклы.
    Практика: рисуем сложные конструкции черепашкой с помощью циклов.​

    Урок 7 - Условия, ч. 1
    Конструкция if – else. Понятие булевых выражений, операторы сравнения.
    Практика: рисуем картинки черепашкой в зависимости от выбора пользователя.​

    Урок 8 - Условия, ч. 2
    Конструкция elif и сложные условия с операторами and, or, not.
    Практика: программа, с помощью которой можно выбрать, что нарисовать, чет/нечет, кодировщик.​

    Урок 9 - Случайности в Python
    Модуль random и его методы.
    Практика: игра «Угадайка». Создаем цветные случайные спирали.​

    Урок 10 - Случайности в Python
    Понятие системы координат. Случайные координаты. Генерация случайных спиралей в случайных местах.
    Практика: пишем программу «Калейдоскоп».​

    Урок 11 - Функции, ч. 1. Понятие функций.
    Параметры (кормим функцию).
    Практика: рисуем смайлик в случайном месте экрана.​

    Урок 12 - Функции, ч. 2
    Оператор return.
    Практика: считаем параметры в шариках от пинг-понга. Рисуем спирали в местах, куда щёлкнем мышкой.​

    Урок 13 - Модуль для создания игр PyGame
    Понятие спрайтов.
    Практика: совершенствуем игру, создаем класс игрока и моба, учим их передвигаться по экрану.​

    Урок 14 - Модуль для создания игр PyGame
    Анимация спрайтов. Столкновения спрайтов.
    Практика: дорабатываем игру.​

    Продажник
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. gohas
      gohas не участвует.
      15 янв 2024
    2. egveknot
      egveknot участвует.
      27 апр 2023
    3. gohas
      gohas участвует.
      5 мар 2023
    4. rindaman
      rindaman не участвует.
      7 янв 2023

Поделиться этой страницей