Доступно

Разработчик игр на Unity [Нетология] [Виктор Польщиков, Данил Ефремов]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Топикстартер, 7 окт 2020.

Цена: 61000р.-96%
Взнос: 2000р.
44%

Основной список: 29 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 окт 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Разработчик игр на Unity [Нетология] [Виктор Польщиков, Данил Ефремов]

    [​IMG]
    Разработчик игр на Unity

    Превратите свою любовь к играм в востребованную профессию

    Вы поэтапно освоите Unity и C# и каждые полтора месяца в процессе обучения будете создавать прототип простой игры

    Разработчики — самые востребованные специалисты в геймдеве. И, согласно исследованию Values Value, чаще всего ищут разработчиков на Unity.

    Прототипировать 2D и 3D-игры на Unity
    Научитесь применять современную архитектуру игровых платформ и создавать игры для ПК и под iOS и Android

    Работать с ресурсами в Unity
    Изучите основные инструменты для работы со звуком, текстурами, моделями и анимациями

    Программировать на C#
    Изучите основные функции языка программирования C#, необходимые для разработки удобной и расширяемой архитектуры игры

    Настраивать визуальную часть
    Научитесь работать с моделями, анимациями, системами частиц и шейдерами, создавать уровни

    Работать с разными жанрами игр
    Освоите построение игровых сцен и дизайн уровней, настройку взаимодействия игровых объектов, прототипирование AI-противников

    Готовить игру к релизу
    Рассмотрите полный цикл создания мобильных игр: от идеи до реализации. Научитесь локализовывать игры, расширять и монетизировать их через рекламу

    Будущие проекты в вашем портфолио
    В результате у вас будут рабочие прототипы игра на «серых кубиках». Чтобы было красиво, нужна помощь художников — они обычно работают в связке с разработчиками.
    • Runner
    • Аркадная гонка
    • 2D-танки
    • RPG
    • Карточная игра
    • Гиперказуальная игра
    [​IMG]

    Программа курса
    Курс состоит из 55 занятий в формате вебинаров и видеозаписей.

    становим и научимся пользоваться IDE для C# и Unity. Разберёмся в иерархии объектов и их компонентах. Погрузимся в C#, познакомимся с элементами программирования и паттернами ООП. Изучим Execution Order компонентов Unity. Научимся добавлять, удалять и искать компоненты. Остановимся подробнее на окне сцены, напишем несколько скриптов с асинхронным выполнением, а также поработаем с камерой. Научим компоненты реагировать на пользовательский ввод. Поэкспериментируем с физикой, научимся её контролировать.

    • В реальном времени соберём простую игру, используя только физику и перемещения.
    • Установка и настройка инструментов разработки
    • Основы языка программирования C#
    • Иерархия. GameObject’ы и Component’ы
    • Работа с игровой сценой
    • Пользовательский ввод
    • Физика, столкновения и материалы
    • Практика: стрим, пошаговая сборка прототипа раннера
    Подробнее разберёмся в языке программирования C#. Изучим условные операторы, коллекции и ООП. Вспомним базовые принципы логики, добавим вариативности в работу скриптов. Научимся создавать массивы данных, разберём библиотеки коллекций C#. Напишем циклический код. Познакомимся с интерфейсами и модификаторами доступа. Расширим понятие ООП и напишем несколько наглядных объектно-ориентированных классов. Рассмотрим подробнее асинхронный код, изучим асинхронное программирование средствами C#.

    • Используя полученные знания, подготовим компоненты и классы в прототип RPG-игры.
    • Логические операции
    • Коллекции и циклы
    • Подробнее про ООП
    • Дополнительные инструменты C#
    • Параллельное и асинхронное программирование
    • Практикум. Подготовка классов объектов
    Изучим основные ресурсы, используемые в Unity-проектах. Научимся создавать интерфейс. Изучим взаимодействие с экраном в Unity и освоим хитрости работы с экраном. Научимся создавать шаблоны компонентов, игровых объектов и их наследников. Изучим инструменты создания интерфейса в Unity. Разберёмся в видах Steering Behaviors. Поговорим о способах реализации AI у неиграбельных персонажей. Добавим в прототип RPG простых NPC с примитивным интеллектом. Сделаем заготовку под будущее расширение. Изучим бесплатные ресурсы в AssetStore. Подробнее остановимся на картинках и звуках. Научимся импортировать анимации и создавать свои в окне Animation.

    • Векторная математика
    • Экран в Unity
    • Шаблоны и синглтоны в Unity
    • Unity UI
    • Имитация движения
    • Искусственный интеллект
    • Практикум. AI противников
    • Assets
    • Анимация
    • Практика: стрим, прототипирование аркадной гонки
    Научимся применять современную архитектуру игровых платформ, рассмотрим подключение к интернету и 2D и 3D-играх на Unity. Изучим специализированные компоненты для 2D-игр. Углубим понимание вызовов методов у компонентов. Разберём LateUpdate() и FixedUpdate(). Изучим ParticleSystem в Unity. Соберём несколько простых систем частиц, рассмотрим некоторые настройки. Изучим встроенный редактор шейдеров. Научимся делать с помощью визуального программирования простые шейдеры. Освоим методы создания воды в Unity. Научимся создавать ландшафт с помощью готовых решений. Изучим работу света и SkyBox’а.

    • В реальном времени соберём клон игры Tank 1990 в 2D.
    • 2D vs 3D
    • Нюансы работы Unity. Сборка
    • Система частиц
    • Shader Graph
    • Вода и ландшафт
    • Свет
    • Подключение к интернету
    • Tilemap
    • Практика: стрим, 2D-танки
    Узнаем больше о создании мобильных игр. Научимся работать в команде. Изучим основные методы настройки баланса в мобильных играх и разберём механики, часто встречающиеся в гиперказуальных играх. Переработаем интерфейс инспектора в Unity. Разберём нюансы работы с репозиториями Unity-проектов и научимся с ними работать. Изучим основные способы заработка на мобильных играх, в том числе и гиперказуальных.

    • В реальном времени соберём прототип аркадной гонки.
    • Геймдизайн мобильных игр
    • Балансировка мобильных игр
    • Механики гиперказуальных игр
    • Расширения редактора
    • Совместная работа над игрой
    • Монетизация мобильных игр
    • Практика: стрим, прототипирование аркадной гонки
    Финализируем прототип RPG. Добавим новые механики и возможности. Научим персонажей получать урон, восстанавливать здоровье и умирать. Добавим простую систему выбора цели, новые типы атак и способности персонажей. Научим персонажа разговаривать с союзными NPC. Подготовим возможность выбора вариантов ответа. Добавим возможность получения и выполнения заданий. Реализуем возможность выбора. Добавим уровни сложности и выбор роли игрового персонажа при запуске новой игры. Добавим предметы, возможность взаимодействия с ними и инвентарь. Добавим прототип интерфейса, минимально необходимый для RPG. Реализуем простое повышение уровней. Разработаем систему сохранения и загрузки игры.

    • В реальном времени соберём небольшой уровень для прототипа RPG.
    • Боевая система
    • Способности персонажа
    • Система диалогов
    • Квесты
    • Роль персонажа
    • Развитие персонажа
    • Инвентарь
    • Интерфейс игры
    • Сохранение и загрузка игры
    • Практика: стрим, левелдизайн
    Углубим знания по подготовке игры к выпуску. Научимся локализовать игры, расширять и монетизировать через рекламу. Изучим мощный инструмент — рефлексию в C#. Разберём основные способы обучения игрока в гиперказуальных играх. Расширим UI игры, добавим всплывающие окна и подсказки. Изучим способы создания локализации в мобильных играх. Научимся добавлять push-уведомления в мобильные игры и встраивать рекламу.

    • Оптимизация. Полезные функции C#
    • Обучение игрока, расширение UI
    • Локализация
    • Расширения и уведомления
    • Реклама
    • Практика: стрим, разбор тем дипломных работ
    Погрузитесь в геймдизайн и узнаете, что такое игра и какова роль игр и видеоигр в контексте человеческой цивилизации. Как работает наш мозг с точки зрения обучения (триггеры, гормоны). Почему мы играем в игры. Откуда черпать вдохновение и идеи.

    • Что такое игра
    • История игр (литература, кино)
    • Кто такие геймдизайнеры
    • Декомпозиция психологии игр
    Необходимо будет разработать прототип гиперказуальной игры на тему из предложенного списка с выполнением всех пунктов ТЗ. Казуальная игра отличается простыми правилами и не требует от пользователя особых умений. Вы сможете выбрать один из пяти предложенных вариантов ТЗ и создать собственную игру.

    • Этапы выполнения:
    • Выбор темы
    • Самостоятельная разработка основных механик
    • Получение комментариев и рекомендаций от научного руководителя
    • Подготовка играбельного билда

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 7 окт 2020
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 фев 2023
    2. Ralanda
      Ralanda участвует.
      18 фев 2023
    3. skladchik.com
      s_k_y_fox не участвует.
      17 фев 2023
    4. Alexandresu
      Alexandresu не участвует.
      13 фев 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 фев 2023
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 1000р.
      11 фев 2023
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      11 фев 2023
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 11.02.2023.
      6 фев 2023
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей