Доступно

Разговор с возражениями. Тренинг ассертивности. [Институт современного НЛП] [Юрий Беспалов]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Топикстартер, 16 июн 2022.

Цена: 6950р.-96%
Взнос: 268р.
100%

Основной список: 61 участников

Резервный список: 10 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 июн 2022
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Разговор с возражениями. Тренинг ассертивности.
    Юрий Беспалов

    [​IMG]

    Курс из серии "Управление конфликтами"
    Даты проведения – 5, 6, 7, 8 декабря 2022
    Время проведения – 19:00


    Ассертивный – уверенный в себе, смелый в общении, умеющий настоять на своём, позитивно настроенный.

    Ассертивность – это способность человека не зависеть от внешних влияний и оценок, самостоятельно регулировать собственное поведение и, осознавая свою ответственность, продвигаться к своим целям.

    Данный курс о том, как в деловых отношениях и непосредственно в разговоре сохранять свои интересы, легко и уверенно противостоять давлению, психологическим уловкам, преодолевать исполнительский саботаж.

    Мы рассматриваем 3 аспекта ассертивности:
    1. Ассертивность как лёгкость, естественность, спонтанность поведения.
    2. Ассертивность как настойчивость и упорство в достижении своих целей.
    3. Ассертивность как адекватность выбора вариантов своего поведения в рамках принятых социальных стандартов.

    Использование приемов ассертивного поведения*, позволяет дать понять людям, что вы уверены в своей точке зрения и она является для вас значимой. Также, это поможет признать свои ошибки, если они есть. Иногда полезно дать понять человеку, что вы несовершенны, и поэтому не можете соответствовать его ожиданиям.

    * При том, что ассертивные техники не являются манипуляцией, используя их, можно отстоять свою точку зрения, вне зависимости от того, правы вы или нет.

    Ассертивные техники – мощное и высокоточное оружие психологической защиты и влияния. Насколько их использование уместно и благотворно для вас и окружающих зависит от того, как вы ими владеете.

    В ходе курса обучение осуществляется по 2 направлениям:
    1. Ведение переговоров – освоение приемов ведения деловых бесед, работа с возражениями и разрешение конфликтов.
    2. Развитие стрессоустойчивости – умение конструктивно реагировать на критику, манипуляции, хамство, оскорбления и прочие «наезды».

    Поэтому, навыки ассертивности, развиваемые в данном тренинге, одинаково полезны как в бизнес-контексте, так и в ситуациях разрешения семейных и любых других споров и конфликтов.

    Общие цели для участников:
    · Расширить арсенал качественных психологических методов: делового общения, предотвращения/разрешения конфликтов.
    · Развить эмоциональную устойчивость и культуру общения в стрессовых ситуациях.
    · Практически и в безопасных условиях отработать речевые приемы защиты от манипуляций, работы с возражениями.

    Вы узнаете:
    1. как непосредственно в разговоре отстаивать свои интересы;
    2. противостоять давлению, манипуляциям и там, где это действительно необходимо, дипломатично отказать, не обостряя ситуации;
    3. как слушать и слышать собеседника, преодолевать возражения и настоять на своем, особенно, если нужно сохранить или построить благоприятные отношения с окружающими.

    Результаты:
    1. Уверенность в себе. Снижение силы трения в общении.
    2. Способность сохранять внутренний покой в трудных ситуациях общения.
    3. Умение вести конструктивный диалог и продвигаться к своим целям, под давлением любых авторитетов и прочих манипуляторов.

    Побочные эффекты:
    · сохраняет нервы, улучшает иммунитет, помогает быть самим собой и чаще добиваться своего…

    В программе:
    1. Базовые установки/убеждения ассертивного/уверенного поведения
    2. 10 неотъемлемых прав личности, позволяющих быть самим собой
    3. Источники уверенности в себе и личной силы
    4. 6 коммуникативных протокола, улучшающих взаимопонимание.
    5. Этика как инструмент влияния.
    6. Методы быстрой оценки ситуации для выбора стратегии и тактики целесообразного поведения
    7. Логика эмоций. Способы влияния на свои и чужие эмоции
    8. Модель 3-х позиционного описания для решения коммуникативных задач/проблем
    9. Умение слушать и слышать. Развитие навыков эффективной коммуникации и обратной связи.
    10. Факторы, влияющие на возникновение конфликта
    11. Методы эффективного реагирования на сложные ситуации в деловом общении (возражения, острые вопросы, замечания или критика)
    12. Мысленная стратегия эмоциональной устойчивости
    13. Приемы "амортизации". Метод психологического Айкидо.
    14. Приемы снятия эмоционального напряжения в ходе беседы
    15. Приемы корректного отстаивания своих интересов
    16. Методы влияния на позицию собеседника
    17. Конструктивный спор и методы мягко отказать, не вызывая сопротивления
    18. Работа с возражением с помощью метода «позиционных переходов»
    19. Методы аргументации и контраргументации




    Формат:
    Классик – 6 950 руб.

    Продажник​
     
    Последнее редактирование модератором: 21 ноя 2022
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 авг 2023
    2. skladchik.com
      55businka55 хранитель.
      4 авг 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 авг 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 дек 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 авг 2023
    2. skladchik.com
      55businka55 хранитель.
      4 авг 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      4 авг 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      26 дек 2022
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей