Закрыто

(Rеndеr.ru) Дистанционный курс "Моделирование и текстурирование персонажей в Autodesk 3ds Max"

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Savvy, 9 мар 2013.

Цена: 12000р.-94%
Взнос: 606р.
100%

Основной список: 45 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 9 мар 2013
    #1
    Savvy
    Savvy ЧКЧлен клуба

    (Rеndеr.ru) Дистанционный курс "Моделирование и текстурирование персонажей в Autodesk 3ds Max"

    Цена: 12000р.




    Описание:

    Создание персонажей в 3D графике - одно из крупнейших направлений в индустрии. Полученные знания можно реализовать в весьма широком диапазоне - от создания персонажей для игр до полностью проработанных персонажей для киноиндустрии.
    Данный курс подразумевает создание персонажа только стандартными средствами 3Ds Max и Photoshop, поскольку включение в курс таких 3D пакетов как Mudbox и Zbrush подразумевает отдельные курсы обучения. Уроки ориентированы как на новичков в области 3D графики, так и на людей более подкованных, желающих приобрести новые знания. Программа курса идет по оптимально быстрому пути создания за счет стандартных инструментов моделирования и текстурирования Autodesk 3ds Max. Курс отлично подойдет даже тем людям, кто буквально несколько раз открывал 3D редактор.

    В процессе занятий будут показаны основные (оптимальные) методики моделирования, создания UV разверток и текстурирования за счет стандартных инструментов 3DsMax 2012.
    После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных lowpoly и hipoly 3D персонажей.



    Программа курса:
    Урок 1. Моделирование low poly фигуры человека по референциям. Наглядный моделинг фигуры из примитива.
    Урок 2. Ретопология поверх low poly фигуры человека. Описание инструментов создания ретопологии в 3Ds Max и системы ее создания.
    Урок 3. Моделирование Тиранозавра с учетом правильного расположения сетки (ретопологии). Полный наглядный процесс моделирования динозавра от 1 полигона до полной модели.
    Урок 4. Создание средне полигональной брони персонажа (Тор). Моделирование по референциям 2-х видов брони и молота.
    Урок 5. UV развертка тела и брони персонажа. Оптимальные приемы создания хорошей развертки для будущего текстурирования.
    Урок 6. Текстурирование в 3Ds Max 2012 и Photoshop. Наиболее быстрый метод текстуринга по готовой развертке.
    Урок 7. Создание волос персонажа. Две методики создания прически персонажа: low poly и реализм.
    Урок 8. Моделирование и шейдинг в Vray реалистичных глаз персонажа. За счет Photoshop и визуализатора Vray создадим реальные глаза.
    Урок бонус. Готовая настроенная в Vray сцена головы человека с реалистичным шейдером кожи (SSS skin). Все модели и готовый финальный рендер прилагаются по мере прохождения курса.








     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      6 май 2017
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      4 май 2017
  3. Отзывы участников

    4.5/5,
    • 5/5,
      Очень понравился и курс и организация)Спасибо!
      16 янв 2014
    • 4/5,
      Курс хороший, организация отличная!
      9 ноя 2013
    • 4/5,
      Курс хороший,не более. Организация прошла оч хорошо,спасибо!
      9 ноя 2013
    • 5/5,
      Отличный курс, организация как всегда на высшем уровне, спасибо!
      9 ноя 2013
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей