4.5/5, Голосов: 4
Закрыто

(Rеndеr.ru) Дистанционный курс "Моделирование и текстурирование персонажей в Autodesk 3ds Max"

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Savvy, 9 мар 2013.

Цена: 12000р.
Взнос: 606р.
100%

Основной список: 45 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
    1. Savvy

      Savvy ЧКЧлен клуба

      Цена: 12000р.




      Описание:

      Создание персонажей в 3D графике - одно из крупнейших направлений в индустрии. Полученные знания можно реализовать в весьма широком диапазоне - от создания персонажей для игр до полностью проработанных персонажей для киноиндустрии.
      Данный курс подразумевает создание персонажа только стандартными средствами 3Ds Max и Photoshop, поскольку включение в курс таких 3D пакетов как Mudbox и Zbrush подразумевает отдельные курсы обучения. Уроки ориентированы как на новичков в области 3D графики, так и на людей более подкованных, желающих приобрести новые знания. Программа курса идет по оптимально быстрому пути создания за счет стандартных инструментов моделирования и текстурирования Autodesk 3ds Max. Курс отлично подойдет даже тем людям, кто буквально несколько раз открывал 3D редактор.

      В процессе занятий будут показаны основные (оптимальные) методики моделирования, создания UV разверток и текстурирования за счет стандартных инструментов 3DsMax 2012.
      После прохождения курса вы будете обладать всеми необходимыми знаниями для создания собственных lowpoly и hipoly 3D персонажей.



      Программа курса:
      Урок 1. Моделирование low poly фигуры человека по референциям. Наглядный моделинг фигуры из примитива.
      Урок 2. Ретопология поверх low poly фигуры человека. Описание инструментов создания ретопологии в 3Ds Max и системы ее создания.
      Урок 3. Моделирование Тиранозавра с учетом правильного расположения сетки (ретопологии). Полный наглядный процесс моделирования динозавра от 1 полигона до полной модели.
      Урок 4. Создание средне полигональной брони персонажа (Тор). Моделирование по референциям 2-х видов брони и молота.
      Урок 5. UV развертка тела и брони персонажа. Оптимальные приемы создания хорошей развертки для будущего текстурирования.
      Урок 6. Текстурирование в 3Ds Max 2012 и Photoshop. Наиболее быстрый метод текстуринга по готовой развертке.
      Урок 7. Создание волос персонажа. Две методики создания прически персонажа: low poly и реализм.
      Урок 8. Моделирование и шейдинг в Vray реалистичных глаз персонажа. За счет Photoshop и визуализатора Vray создадим реальные глаза.
      Урок бонус. Готовая настроенная в Vray сцена головы человека с реалистичным шейдером кожи (SSS skin). Все модели и готовый финальный рендер прилагаются по мере прохождения курса.








       
      3 пользователям это понравилось.
    2. Последние события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        6 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017

      Последние важные события

      1. skladchik.com

        Складчина закрыта.

        6 май 2017
      2. skladchik.com

        Складчина доступна.

        4 май 2017
    3. Darklord

      Darklord БанЗабанен

    4. Darklord

      Darklord БанЗабанен

    1. Haf-haf
      5/5,
      Очень понравился и курс и организация)Спасибо!
    2. Zhyravlik
      4/5,
      Курс хороший, организация отличная!
    3. snaike30
      4/5,
      Курс хороший,не более. Организация прошла оч хорошо,спасибо!
    4. Shihong
      5/5,
      Отличный курс, организация как всегда на высшем уровне, спасибо!
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей