Закрыто

(Rеndеr.ru) Дистанционный курс "Интерактивный персонаж (Unity + Modo)"

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем udk100, 9 апр 2013.

Цена: 12300р.
Взнос: 546р.-95%
100%

Основной список: 51 участников

Резервный список: 14 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 16 фев 2014
    #21
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Ребят посмотрите на другие то курсы с тем же объемам инфы и той же направленностью и 300 рублей есть, хорош вола тянуть, давайте уже учится или не учится если не нужно
     
  2. 16 фев 2014
    #22
    GauraForever
    GauraForever ЧКЧлен клуба
    Ну, тогда мне придется выйти. И, насколько я понимаю, я в этом не одинок...Уже сколько народу выписалось после объявления сборов...
     
  3. 16 фев 2014
    #23
    analytic
    analytic ОргОрганизатор (А)
    А продолжительность занятий какая в часах? или опять монтаж будет?
     
  4. 16 фев 2014
    #24
    GoldFish
    GoldFish БанЗабанен
    Всмысле монтаж? На рендере в живую курсы не ведут
     
  5. 16 фев 2014
    #25
    Ametsub
    Ametsub БанЗабанен
    да нормальная цена, не надо переносить, ну 250-350р. - разница не большая, тем более если учесть что по Modo материала на русском совсем нету.
     
  6. 16 фев 2014
    #26
    mdkCrash
    mdkCrash ЧКЧлен клуба
    Тема интересная, но для меня сейчас не приоритет.
    Я бы подождал еще.
     
  7. 19 фев 2014
    #27
    Chelentano
    Chelentano ОргОрганизатор
    а мне пофиг я за это и 500 рублей кину не жалко, так что бегите, не понимаю только, что тогда записывались то?
     
    2 пользователям это понравилось.
  8. 19 фев 2014
    #28
    GoldFish
    GoldFish БанЗабанен
    В понедельник скорее всего начнем серьезный сбор, так что кто хочет дешевле, рекламируйте
     
  9. 19 фев 2014
    #29
    myth87
    myth87 БанЗабанен
    А курс уже имеется или еще мес придется ждать? Просто обычно такие вещи покупают за свои дабы разоблачения?
     
  10. 20 фев 2014
    #30
    chitatel
    chitatel ЧКЧлен клуба
    Перенос на понедельник будет?
     
  11. 21 фев 2014
    #31
    GoldFish
    GoldFish БанЗабанен
    Из за джвижух на Майдане точной информации дать не могу. Банки счета позакрывали, инет тупит а идти в кафешки с wi-fi очко играет. :(
     
    1 человеку нравится это.
  12. 21 фев 2014
    #32
    myth87
    myth87 БанЗабанен
    Очень плохо что орг из украины, кто знает когда у них там это все разрешится.Может кто из модеров подстрахует и возьмет на себя организацию?
     
  13. 22 фев 2014
    #33
    myth87
    myth87 БанЗабанен
    Дата окончательная?
     
  14. 22 фев 2014
    #34
    GoldFish
    GoldFish БанЗабанен
    да
     
  15. 22 фев 2014
    #35
    mekevs
    mekevs ШтрафникШтрафник
    Расскажите зачем людям которые знают 3dmax \ maya \ cinema 4d нужен modo ? ( какие в нем плюсы относительно названных ведь инструмент врятли даст больше ) ? Помоему modo узкоспециализированный пакет - предназначенный только для моделирования ( поправьте если не прав ) ?
     
  16. 23 фев 2014
    #36
    myth87
    myth87 БанЗабанен
    В принципе, этот курс полезен будет в качестве полного пути создания готовой игровой модели. По большому счету не имеет значение в каком софте она делается. Важны именно стадии разработки и нюансы. Людям которые знают макс майу и зебру не представиться, думаю, труда повторить стадии в знакомом им софте. Мне вот будут интересна стадия следующая за моделированием - текстуринг и как подготовить модель к экспорту в юнити.
     
  17. 24 фев 2014
    #37
    GoldFish
    GoldFish БанЗабанен
    У меня тоже самое мнение:)
     
  18. 24 фев 2014
    #38
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Хочу пересесть с Синемы, не рассчитываю что с помощью этого курса выучу модо, но мне это позволит выбрать между модо и майкой, текстурю и скульпт у меня в других прогах. Модо в плане моделинга и ювишки пока представляется для меня более актуальным чем майка, вот поэтому с помощью курса хочу у в течении пары недель пощупать его в работе, так как есть нюансы и мне надо взвесить за и против и выбрать за что плотно садится и не считая десятка незначительных нюансов если устроит риг и материалы то выберу модо скорее всего
     
  19. 24 фев 2014
    #39
    myth87
    myth87 БанЗабанен
    Все известные мне игровые студии в подавляющем большинстве используют майку. Да и я сам сейчас на нее пересел с макса - нравиться:D
     
  20. 24 фев 2014
    #40
    HunterWolf
    HunterWolf ДолжникДолжник
    Если бы я работал бы в геймдеве (в смысле фриланс или постоянная) то конечно майка без вариантов, а так у меня есть выбор без привязки к заказчикам и нанимателям, для меня это хобби, работал я и в майке, но в модо мне моделинг и ювишка нравятся больше пока, посмотрел на последний Мешфьюжен и ещё больше склоняюсь к модо.
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей