Доступно

Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации [Джим Калбах] [Повтор]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Sk221, 29 дек 2021.

Цена: 449р.-67%
Взнос: 148р.
100%

Основной список: 15 участников

Резервный список: 3 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 29 дек 2021
    #1
    Sk221
    Sk221 ЧКЧлен клуба

    Путь клиента. Создаем ценность продуктов и услуг через карты путей, блупринты и другие инструменты визуализации [Джим Калбах] [Повтор]

    66897593.jpg

    Описание книги
    Клиенты бывают разочарованы – это часто случается. Гораздо хуже, когда люди внутри компаний, создающих продукт, не видят этого, потому что слишком сосредоточены на бизнес-процессах. Эта книга покажет вашей компании, как превратить ценные наблюдения клиентов в практические идеи. Вы сможете визуально отобразить свой опыт работы с клиентами и представить себе будущие решения.

    Менеджеры по продуктам и брендам, специалисты по маркетингу и владельцы бизнеса узнают, как составление карт пользовательского опыта поможет определить, где пересекаются их бизнес-цели и точка зрения клиентов. Как только вы вооружитесь этими данными, сможете предоставить пользователям реальную ценность.

    Книга разделена на три части, в которых вы:
    • Разберетесь в основных принципах построения диаграмм и узнаете, как эти диаграммы могут использоваться в стратегии развития.
    • Узнаете, как создавать диаграммы с четырьмя итерационными режимами в процессе составления карт пользовательского опыта: создание инициативы по составлению карт, исследование опыта, визуализация процесса и использование диаграмм на семинарах и в экспериментах.
    • Научитесь просматривать ключевые диаграммы в действии, включая планы услуг, карты пути пользователя, карты опыта, ментальные модели, а также пространственные карты и модели экосистем.
    Для кого эта книга

    Для ux-дизайнеров (инженер-маркетолог, который на входе получает аналитику, а на выходе логику работы, компоновку, принцип создания интерфейса и контент), менеджеров по продуктам и брендам, специалистов по маркетингу и владельцев бизнеса.

    Автор:Джим Калбах
    Из серии: МИФ Креатив
    Из серии: Серия O’Reilly
    Объем: 433 стр.
    Жанр: Дизайн, Привлечение клиентов
    Формат: PDF
    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2022
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 ноя 2023
    2. skladchik.com
      Sherwood хранитель.
      27 ноя 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 фев 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 янв 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      27 ноя 2023
    2. skladchik.com
      Sherwood хранитель.
      27 ноя 2023
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      12 фев 2023
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      29 янв 2022
  3. Обсуждение
  4. 9 янв 2022
    #2
    Effy
    Effy МодерМодератор Команда форума
    @Sk221, книги МИФ приобретаются только на сайте издательства.
    Исправь продажник и форматы.
    Запрос на изменение цены нужно подать в обратную связь
     
  5. 14 янв 2022
    #3
    Sk221
    Sk221 ЧКЧлен клуба
    Продажник исправил, а цена и формат на МИФе те же
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей