Доступно

Программа из 4-х вебинаров по продвижению личного бренда [Юлия Лос]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 25 дек 2018.

Цена: 3000р.
Взнос: 544р.
100%

Основной список: 12 участников

Резервный список: 9 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 25 дек 2018
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Программа из 4-х вебинаров по продвижению личного бренда [Юлия Лос]

    Пакет из четырех вебинаров со скидкой! (до 10 января)
    Ведущая Юлия Лос — эксперт по персональному брендингу, бренд-стратег, имидж-консультант, автор методики по созданию личного бренда с помощью архетипов. В далёком 2012 Юлия одна из первых в России задала тренд персонального брендинга.
    Основатель агентства персонального брендинга Brandme. Проводит частные консультации по созданию персональных брендов, мастер-классы и тренинги. Консультирует по продвижению товаров и услуг премиальной категории.
    Имеет две специализации: экономика и маркетинг, имидж-консалтинг и стиль.
    Работала в BBDO Branding, Leo Burnett, Ogilvy & Mather с различными продуктовыми категориями B2С и B2B по задачам вывода на рынок продукта/категории с нуля, брендинга и ребрендинга, построения коммуникаций и разработке креативных концепций для Coca-Cola, Вимм-Билль-Данн, Балтика, Philip Morris International, Ингосстрах, ВТБ и др.

    Бренд предпринимателя: начало самопродвижения. Юлия Лос расскажет, зачем предпринимателю быть брендом и какие преимущества это дает. Вы получите реальные инструменты по самопродвижению, которые вы сразу же сможете применить.

    Brand New Program:
    • Личный бренд предпринимателя: как продвигать бизнес через личный бренд?
    • Чек-лист для начала продвижения: без чего нельзя начинать?
    • MEDIA KPIs: к чему конкретно стремиться? Чем измерять эффективность?
    • Топ-инструменты: что эффективнее всего для старта?
    • Бонус: советы и личные лайфхаки по самопиару и продвижению!

    Человек-бренд: от мечты к деньгам. Или как создать свой персональный бренд?"] В рамках вебинара вы узнаете, что такое self-branding, что значит быть человеком брендом, кому и зачем это нужно. Мы объясним вам механику создания собственного бренда и дадим реальные инструменты, которые вы сможете применить на практике. Мы поделимся своим опытом создания брендов и покажем реальные примеры того, что это работает.

    Какие выгоды дает персональный бренд? Ответ и отзывы участников в видео:


    Имидж, стиль и атрибуты в персональном брендинге. Одежда, прическа, аксессуары — это наша социальная оболочка, которая говорит о нас, даже когда мы молчим.

    В этом смысле каждый человек — холст, на котором каждый день появляется новая картина со своим содержанием и сообщает окружающим о наших целях, характере, статусе и настроении.

    Вы узнаете, каким образом эти сообщения, заключенные в форме внешнего вида, считываются другими и как научиться ими управлять, осознанно транслируя миру свои ценности через одежду и формируя узнаваемый образ в глазах людей.

    Программа вебинара:
    – Cуть понятий: стиль, мода, имидж, персональный бренд. В чем разница?
    – Какие бывают атрибуты у людей-брендов.
    – Как люди составляют впечатление о вас и как вы можете влиять на это впечатление.
    – Как оградить себя от «насаждаемых правил красоты» и почему важно выражать свою индивидуальность.
    – Задача одежды и ее основные элементы: цвета, формы и пропорции, текстуры, рисунки.
    – Что такое индивидуальная «формула стиля» и как выбирать «look» (наряд) для определенной ситуации.
    – Как подходить к вопросу выбора аксессуаров.
    – Как корректно поставить задачу дизайнеру и стилисту.

    Как говорится, у вас не будет второго шанса произвести первое впечатление — используйте наш вебинар

    Теория и практика архетипического брендинга полезна как специалистам, причастным к управлению брендами и коммуникациями, так и всем, кто заинтересован в построении собственного бренда, саморазвитии и более глубоком понимании себя!

    На личностном уровне:
    — лучше понимать ваш личный путь и прогнозировать стратегию собственного развития;
    — увидеть и формализовать личностные мотиваторы и барьеры;
    — научиться более эффективно ладить с людьми разных типов;
    — быть более продуктивным во всех сферах жизни!

    upload_2018-12-24_23-15-35.png

    На уровне корпоративного и продуктового брендинга:
    — описать портрет вашего клиента, его мотивы и барьеры к покупке, не принимая во внимание психографические характеристики целевой аудитории;
    — понять, как «говорить» с целевой аудиторией на одном языке и конвертировать контакты в продажи;
    — создать индивидуальность бренда, отражающую ваши личные ценности;
    — пересмотреть критерии подбора сотрудников;
    — создать здоровую и сбалансированную организационную культуру.

    upload_2018-12-24_23-16-18.png

    Программа вебинара
    1. Что такое архетип и как его интерпретируют в маркетинге?
    2. В чем разница продуктового и личностного брендинга на основе архетипов? Какой выбирать?
    3. Какие существуют жизненные стратегии? Какие основные архетипы им соответствуют?
    4. Какое ваше предназначение? Какую жизненную стратегию выбрать?
    5. Тест на ваши архетипы.

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 25 дек 2018
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 апр 2019
    2. Bas Tiliya
      Bas Tiliya участвует.
      30 мар 2019
    3. coach1981
      coach1981 участвует.
      30 мар 2019
    4. Атара
      Атара участвует.
      29 мар 2019

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 апр 2019
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 272р.
      29 мар 2019
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 мар 2019
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 29.03.2019.
      25 мар 2019
  3. Обсуждение
  4. 20 мар 2019
    #2
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Друзья, может соберемся? 3000 рублей всего
     
  5. 25 мар 2019
    #3
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    супер!
     
    1 человеку нравится это.
  6. 25 мар 2019
    #4
    Хайди
    Хайди ЧКЧлен клуба
    О, класс! Я уж думала не соберётся складчина
     
    2 пользователям это понравилось.
  7. 26 мар 2019
    #5
    Rlena
    Rlena ЧКЧлен клуба
    Здравствуйте. Возможность оплаты балансом на стадии Активно будет?
     
    1 человеку нравится это.
  8. 29 мар 2019
    #6
    nerve
    nerve ЧКЧлен клуба (П)
    Юля умничка, странно, что я был не записан... Был подписан на складчину, но не был в участниках :(
    Записался
     
    2 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей