Доступно

Профессиональный курс 3D графики, Анимации и VFX Autodesk Maya 2014

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем GoldFish, 7 ноя 2013.

Цена: 36500р.-96%
Взнос: 1170р.
100%

Основной список: 69 участников

Резервный список: 21 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 ноя 2013
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Профессиональный курс 3D графики, Анимации и VFX Autodesk Maya 2014
    Программа обучения базируется на требованиях компании Autodesk® по подготовке специалистов. Обучение ведут преподаватели, сертифицированные компанией Autodesk®. Вместе с изучением Maya, на протяжении курса будут рассматриваться также другие программы, которые часто применяются в 3D моделировании, графике, анимации:

    Курс будет идти долго но видео материалы обещают выдавать ежедневно. Так что обучаться можно будет почти вместе с проведением курса.

    - Autodesk Maya (моделированиe, анимация,VFX, рендеринг);

    - Vue xStream (ландшафтное моделирование);

    - ZBrush (детализация моделей);

    - RealFlow (симулятор жидкостей);

    - Adobe After Effects (программа композитинга и видеомонтажа);

    - Nuke (композитинг).


    БЛОК СТАТИКА
    Базовая часть.
    Освоение ключевых понятий работы с трехмерным пространством, определение основной терминологии. Навигация и управление сценой, структура интерфейса и персональные настройки программы. Введение в архитектуру Maya. Освоение в программе и всестороннее понимание того, какие возможности предоставляет Maya для удобства и ускорения процесса производства.
    Моделирование (8 часов)
    Каким образом осуществляется моделирование в 3D – принципиальный подход. Подготовка и загрузка опорных изображений для моделирования. Исследование подходов к созданию разного типа моделей и выбор геометрии.

    NURBS
    Концепция построения модели на базе кривых. Изучение инструментов и технологий моделирования при помощи NURBS. Преимущества и недостатки данного вида геометрии в приложении к реальной работе.

    Polygons
    Концепция построения модели при помощи полигонов. Инструменты, подходы, приемы, хитрости в создании моделей. Редактирование поверхности и главное – понимание топологии сетки и реструктуризации ее с учетом последующих процессов наложения текстуры и анимации. Подготовка к работе в связке с ZBrush.
    Моделирование персонажей и других органических объектов при помощи полигонов.
    Подготовка сцены и создание несложных моделей анимационных персонажей. Специфика моделирования лица, конечностей и других частей тела.

    Рисование
    Изучение классического рисунка человека с точки зрения полигонального моделирования. Исследование правил гармонии человеческого тела на холсте. Исследование объема и перспективы на плоскости. Исследование метаболизма человека для корректной передачи движения. Подготовка скетчей (набросков) персонажей с последующим импортом в сцену для удобства моделирования.

    UV-развертки
    Концепция создания качественной UV-развертки для моделей. Инструменты и редакторы карт UV. Подходы и хитрости в развертывании органических моделей (персонажей). Применение дополнительных программ для упрощения и ускорения процесса создания UV-карт.

    ZBrush
    Понимание общей парадигмы созидания в ZBrush. Интерфейс программы и средства навигации. Инструменты лепки (скалптинга) и их настройки. Изучение новых, принципиально отличающихся от Maya, подходов в моделировании при помощи z-sphere. Процедуры нанесения текстур, ретопологизация сетки, снятие карт нормалей и другие важнейшие задачи в ZBrush.

    Свет. Камера
    Рассмотрение различных видов источников света и настройка освещения сцены. Принципиальный подход в организации направленного и рассеянного освещения сцены. Изучение основных характеристик камеры и способов управления ею. Введение в понимание того, что такое ракурс.

    Maya материалы и текстуры.
    Разбор основных материалов Maya и их базовых характеристик. Создание сложных материалов с использованием нодовой структуры программы. Наложение текстур на различные типы поверхностей. Использование тех или иных способов текстурирования с учетом геометрии модели.

    Рендеринг. mentalray. V-ray
    Настройка рендеринга статичной сцены с учетом освещения. Изучения различных типов рендереров, дискуссия об их достоинствах и недостатках. Исследование свойств рендереров. Изучение материалов (шейдеров), которые имеются в mentalray и v-ray. Работа со слоями и пасами при рендеринге сложной сцены и последующая сборка и редактирования сцены.

    Ландшафтное моделирование в E-one Vue
    Концепция построения сцены в Vue. Интерфейс и основной инструментарий для создания растительности, атмосферных явлений, световых эффектов и др. Взаимодействие Vue и Maya, портирование объектов. Анимация во Vue, управление камерами, настройка шейдеров. Оптимизация и рендеринг масштабных сцен.

    БЛОК АНИМАЦИЯ
    Общие вопросы
    Теория анимации на примере классических рисованных мультфильмов. Основные приемы эмоционального усиления сцены принятые в традиционной режиссуре.

    Ключевая анимация
    Концепция построения движения основанного на ключах (key frames). Работа со вспомогательными настройками ключей, раскрытие понятия межкадрового пространства. Работа с редактором кривых (Graph Editor), научиться считывать движение по кривой и настраивать анимацию, изменяя форму графа. Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Импорт аудио-файлов в качестве ориентиров для анимации.

    Реагирующая анимация
    Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (Driven Key). Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой. Рассмотрение системы автоматической настройки персонажей FBIK (Full Body IK)

    Эффекты
    Частицы и их атрибуты. Генераторы частиц и основные настройки поведения частиц в пространстве. Управление формой и цветом партиклов. Назначение целей для потока частиц и настройка поведения их при столкновении с поверхностями. Оптимизация анимации частиц путем кэширования. Рендеринг эффектов и тонкие настройки визуализации разнотипных частиц.

    Персонажная анимация. Скелет
    Концепция иерархической анимации. Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. Организация контроллеров для управления движением. Применение ограничителей для персонажной анимации. Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.

    Персонажная анимация. Кожа
    Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии.

    Персонажная анимация. Лицо
    Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.

    Практика анимации персонажей.
    Циклическое движение на примере ходьбы и бега. Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

    Создание мышц
    Настройка персонажей с помощью инструментов MayaMuscles для имитации мышечных сокращений в анимации.

    Нелинейная анимация
    Применение инструментов Maya для организации нелинейного подхода к процессу анимирования. Изучение специальных редакторов нелинейной анимации, достоинств и недостатков этого подхода, способов смешивания анимации.

    Динамика твердых тел
    Создание сцен, где поведение объектов требует имитации физических законов природы. Изучение атрибутов и их влияния на анимацию твердотельных объектов. Переход между анимацией динамики и по ключевым кадрам.

    Частицы
    Изучение классических систем частиц Maya и их возможности для создания несложных эффектов. Работа с новыми системами частиц nPfrticles для симуляции более сложных явлений: жидкостей, гелей, газов и т.п.

    Ткани
    Система nCloth в классическом применении для анимации одежды, а так же ее использование для других сложных симуляций, например, для автомобильных аварий.

    Волосы и шерсть
    Создание и настройка поведения волос, а также применение модуля nHair в других системах – стаи рыб, анимация водорослей и др. Использование инструментов моделирования шерсти, травяных покровов и т.п.

    Флюиды
    Симуляция дыма, взрывов и других плазменных явлений. Организация фотореалистичных облаков с помощью флюидов и множества других явлений с мелкодисперсной структурой.

    RealFlow
    Изучение самой популярной программы для создания анимации жидкостей. От простых водных коронок до настоящих водных потоков.

    Постпродакшн в Nuke
    Изучение принципов компоновки секвенций изображений, работа со слоями и масками, изучение монтажного стола программы. Подключение и настройка звука. Настройка рендеринга и вывод итогового фильма в различных форматах. Практика работы с живым видео, снятым на хромокее, с последующей вставкой в него цифровых персонажей.


     
    Последнее редактирование модератором: 1 дек 2013
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 янв 2021
    2. skladchik.com
      Полина42 хранитель.
      12 янв 2021
    3. Полина42
      Полина42 оставил отзыв "Отлично".
      12 янв 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 янв 2021
    2. skladchik.com
      Полина42 хранитель.
      12 янв 2021
  3. Отзывы участников

    3/5,
    • 5/5,
      Отлично проведенная складчина!Материалу мало альтернатив на русском языке. Материал отличный! Обширная тематика. Всё выдано в полном обьеме,согласно заявленному.
      12 янв 2021
    • 1/5,
      Ужасно проведенная складчина, пример как не нельзя проводить складчины
      20 апр 2014
  4. Обсуждение
  5. 8 ноя 2013
    #2
    Darklord
    Darklord БанЗабанен
    Не видишь цену?
     
  6. 21 ноя 2013
    #3
    Darklord
    Darklord БанЗабанен
    Да
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей