Открыто

Профессия бренд-менеджер и основы клиентского сервиса [ProHuman] [Мария Азаренок, Екатерина Азизова]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем vetalkovali86, 24 июн 2020.

Цена: 9900р.
Взнос: 804р.-91%

Основной список: 14 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 24 июн 2020
    #1
    vetalkovali86
    vetalkovali86 ДолжникДолжник
    Профессия бренд-менеджер и основы клиентского сервиса [ProHuman] [Мария Азаренок, Екатерина Азизова]
    [​IMG]

    Факультет института современных профессий ProHuman, представляет онлайн-практикум по основам личного брендинга, для тех, кто мечтает получить новую современную профессию или сам хочет стать человеком-брендом. Уроки с глубоким погружением в тему, идеально подойдут новичкам в теме продвижения личного бренда, фрилансерам, предпринимателям, психологам, коучам и другим экспертам. Преподаватели курса - Екатерина Азизова и Мария Азаренок.

    Что вы узнаете?



      • Как анализировать сильные и слабые стороны человека-бренда.
      • Как выгодно отличиться на фоне конкурентов.
      • Как создать продающую линейку продуктов.
      • Как прописать офферы, от которых невозможно отказаться.
      • Как привлекать новых подписчиков и клиентов.
    Модуль 1. Профессия менеджер человека-бренда



      • Урок 1. Вводный урок к модулю
      • Урок 2. Кто такой менеджер для ЧБ и зачем он нужен человеку-бренду?
      • Урок 3. Перспективы роста карьеры в профессии МЧБ
      • Урок 4. Какие навыки вам нужны сейчас для успешной работы?
      • Урок 5. Точка мастерства в личном брендинге. Точка мастерства для менеджера человека-бренда!
      • Урок 6. Почему мы начинаем с вИдения. Упражнения для поиска в себе ресурса для достижения точки мастерства
      • Урок 7. Чем отличается менеджер ЧБ от эксперта по личному бренду и от инфобизнесмена в нише личный бренд
      • Урок 8. Партнерство в рамках большой задачи: что делает человек-бренд, что делает менеджер?
      • Урок 9. Модели монетизации в профессии
      • Урок 10. Этический кодекс профессии
      • Урок 11. Как составить правильное резюме
      • Урок 12. Стадии освоения навыка
      • Урок 13. Заключительный урок. Домашнее задание на модуль
    Модуль 2. Основы личного брендинга




      • Урок 1. Вводный урок
      • Урок 2. Что такое личный бренд и как он создается?
      • Урок 3. Основные этапы работы над личным брендом
      • Урок 4. Что такое брендбук и как с ним работать?
      • Урок 5. Формула бренда как основа персонального брендбука
      • Урок 6. Чем отличается работа над личным брендом от работы над обычным брендом
      • Урок 7. Этап ФУНДАМЕНТ
      • Урок 8. Формула бренда и критерии правильной формулы
      • Урок 9. Компетенции человека-бренда
      • Урок 10. Результаты вашего личного бренда и ценный конечный продукт
      • Урок 11. Ценности человека-бренда
      • Урок 12. Качества человека-бренда
      • Урок 13. Твердые факты
      • Урок 14. Легенда бренда
      • Урок 15. Отстройка
      • Урок 16. Стратегия и тактика личного бренда. Как управлять развитием своего бренда?
      • Урок 17. Особенности построения личного бренда для менеджера человека- бренда= Проверка формулы. А не самозванец ли я?
      • Урок 18. Как преодолеть внутренний саботаж. Практические упражнения!
      • Урок 19. Резюме модуля
    Модуль 3. Упаковка и продвижение человека-бренда




      • Урок 1. Целевая аудитория
      • Урок 2. Может ли ваш ЧБ быть ролевой моделью для своей аудитории?
      • Урок 3. Исследование ниши —Конкурентный анализ
      • Урок 4. Позиционирование и УЛТП
      • Урок 5. Формулы позиционирования
      • Урок 6. Бенмаркинг. Прямые и косвенные конкуренты
      • Урок 7. Монетизация. 7 типов
      • Урок 8. Линейка продуктов
      • Урок 9. Бесплатный и условно платный продукт как инструменты построения базы
      • Урок 10. Формулы и примеры эффективных Офферов
      • Урок 11. Метод 4U
      • Урок 12. Базовая ценовая политика
      • Урок 13. Резюме модуля и домашнее задание
    Модуль 4. Мой идеальный клиент. Как себя продать?




      • Урок 1. Вводный урок
      • Урок 2. Пятизвездочные клиенты
      • Урок 3. Чек-лист адекватности клиента
      • Урок 4. Запускаем поиск ЧБ: где искать, как представляться
      • Урок 5. Первый контакт: тестовое задание, собеседование, договоренности
      • Урок 6. Фишки, как создать входящий поток из людей-брендов
      • Урок 7. Основы контент — стратегии для БМ
      • Урок 8. Как от тестового задания перейти к партнерству!
      • Урок 9. Грабли, на которые наступает новичок БМ при старте работы с ЧБ
      • Урок 10. Софт-скилл для успешного БА
      • Урок 11. Основы отчетности. Как создать прозрачную работу
      • Урок 12. Юридические аспекты онлайн работы (про налоги, оплату)
      • Урок 13. Как не быть обманутым на онлайн рынке
      • Урок 14. Как будет проходить процедура женитьбы с ЧБ на курсе
      • Урок 15. Резюме модуля и домашнее задание
      • Урок 16. Легальность бизнеса. Юридическая безопасность в сети
      • Урок 17. Работа с сотрудниками и партнерами. Юридические аспекты


    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 24 июн 2020
  2. Последние события

    1. masteritsa
      masteritsa участвует.
      28 дек 2023
    2. Bubukenza
      Bubukenza не участвует.
      17 май 2023
    3. vika-212
      vika-212 участвует.
      23 авг 2022
    4. Irinamir06
      Irinamir06 участвует.
      17 авг 2022

Поделиться этой страницей