Открыто

Продвижение в Instagram [Алена Лопатюк, Светлана Ширяева]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Кокошница, 17 фев 2021.

Цена: 9300р.
Взнос: 9300р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

  1. 17 фев 2021
    #1
    Кокошница
    Кокошница СкладчикСкладчик

    Продвижение в Instagram [Алена Лопатюк, Светлана Ширяева]

    Курс по продвижению в Instagram
    Курс проходит в сжатом формате воркшопа, удобном для восприятия и обсуждения вашего проекта.

    Программа включает теорию, практику на занятиях и домашние задания. На практике вы решите задачи для своих проектов, которые помогут в работе.
    Занимаемся в небольших группах, чтобы каждый мог задать и обсудить вопросы по своему проекту.
    За 2 дня вы научитесь эффективно вести аккаунт и делать рекламу в Instagram и получите навыки, необходимые SMM-специалисту.

    Вы научитесь:
    Продумывать «правильные», нескучные рубрики и тематики контента
    Оформлять аккаунт и публикации так, что они будут не только продавать, но и влюблять вашего клиента в продукт
    Настраивать таргет, использовать посевы у блогеров и массфоловинг для продвижения бизнеса в Instagram
    Анализировать результат и выдвигать новые гипотезы для тестирования
    Материалы курса составляли специалисты SMM, которые на практике проверили действенность своих рекомендаций.

    В чем преимущество обучения у нас:
    работаете во время обучения над своими задачами;
    находитесь в профессиональном сообществе;
    консультируетесь у эксперта или получаете обратную связь во время и после занятий.



    Разработка стратегии, контент и креатив
    1день
    I . Вводная часть — Аудитория социальной сети: кто такой пользователь Instagram и клиентом какой компании он может стать? Знакомство с терминологией.
    II . Разработка стратегии присутствия бренда в Instagram.
    III . Цели присутствия бренда в Instagram.
    IV . Анализ продукта: выявления ключевых УТП.
    V . Анализ конкурентов и их деятельности в Instagram.
    VI . Целевая аудитория. Кто наш клиент: портрет, поиск инсайтов.
    VII . Формирование ключевого сообщения бренда в Instagram
    VIII . Практическая часть — Разработка стратегии присутствия в Instagram для вашего проекта.
    IX . Контент и креатив: модели коммуникации с пользователем; рубрикация и контент план; оформление сообщества и публикаций; инструменты отложенного постинга, работы с текстами и изображениями.
    X . Выбор модели коммуникации с пользователем (транзакционное и ролевое моделирование)


    Продвижение и аналитика в Instagram
    2день
    I . Обзор инструментов продвижения в Instagram.
    II . Посевы, работа с блогерами (стратегия работы с блогерами, подбор и анализ площадок).
    III . Таргетированная реклама в Instagram (работа с рекламным кабинетом Facebook, основные настройки и таргетинги, обзор рекламных форматов, настройка ретаргетинга).
    IV . Практика: разработка стратегии продвижения, настройка рекламной кампании для вашего проекта.
    V . Аналитика в Instagram: анализ рекламных кампаний — основные критерии и подходы; анализ эффективности контента; инструменты для анализа.



    Скрытая ссылка
     
  2. Последние события

    1. Кокошница
      Кокошница не участвует.
      6 мар 2021
    2. Dexter_M
      Dexter_M участвует.
      17 фев 2021
    3. VeritasUno
      VeritasUno участвует.
      17 фев 2021
    4. Кокошница
      Кокошница участвует.
      17 фев 2021

Поделиться этой страницей