Открыто

Продажи недвижимости оптом VIP-версия

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Lamio, 28 мар 2014.

?

Какую версию курса брать?

  1. Базовый модуль для риэлторов

    12 голосов
    9,8%
  2. Базовый модуль + VIP модуль для руководителей

    110 голосов
    90,2%
Цена: 50000р.
Взнос: 13701р.

Основной список: 4 участников

Резервный список: 2 участников

  1. 28 мар 2014
    #1
    Lamio
    Lamio ЧКЧлен клуба

    Продажи недвижимости оптом VIP-версия

    Продажи недвижимости оптом
    Как привлекать клиентов и продавать квартиры оптом во время презентаций, семинаров и дней открытых дверей?

    Нашу систему привлечения клиентов взяли на вооружение и используют ведущие банки России: «Сбербанк» и «ВТБ24»

    В состав курса входит:
    - Базовый модуль (для риэлторов и частных маклеров)
    - VIP-модуль (для руководителей агентств недвижимости)


    В нашей профессии есть проблема, которую очень сложно решить. С ней сталкивается любой риэлтор. Подчеркну — любой риэлтор.
    Мы вынуждены менять свое время, которого у нас очень мало, на деньги клиентов.

    Если мы по старинке проводим встречи один на один (а наш доход напрямую зависит от количества качественных и подготовленные встреч), то мы с вами очень много теряем.

    Теряем время, когда ездим из одного конца города в другой на встречу с клиентами, которые опаздывают, или совсем не приходят.

    Теряем силы, рассказывая сырому и неподготовленным человеку о том, почему не получается купить 2-комнатную квартиру по цене комнаты в общежитии.

    Теряем нервы, отвечая в очередной раз на вопрос «а почему я должен столько вам платить?»

    Теряем свой статус, когда бегаем за клиентами и напрашиваемся к ним на встречу.

    Что в результате?
    Потратив несколько часов на встречу с клиентом мы слышим в очередной раз «я подумаю», и идем на поиски нового.

    Есть ли выход из этой ситуации?
    Нет, я не призываю полностью отказаться от встреч лицом к лицу и один на один. Вот только проводить их нужно с уже подготовленными и лояльными продавцами и покупателями квартир. А встречи со холодными, неподготовленными клиентами проводить в группах.

    За счет этого происходит огромная экономия времени, сил, нервов и денег.

    Несколько лет назад наша компания по-другому взглянула на принятую в нашей отрасли ситуацию, и стала применять технологию активных оптовых продаж.

    Тогда мы идем к вам..

    Риэлторы начали выходить на предприятия, в офисы и проводить короткие презентации.

    А в офисах нашей компании мы стали организовывать дни открытых дверей и семинары.
    За счёт чего эффективна это технология?
    Во-первых, мы меняем соотношения спроса и предложения. Вместо того, чтобы бегать за каждым продавцом и покупателем, мы проводим встречи с потенциальными клиентами в одном месте и в одно время.

    Во-вторых, мы концентрируем все свои ресурсы: время, силы, нервы и деньги на групповые встречи.

    В-третьих, за счёт правильных презентаций, мы воздействием на различные группы клиентов, который находится на разных стадиях принятия решения (горячие, чуть теплые и совсем холодные).

    Таким образом, часть заявок мы получаем сразу после встреч. Другая часть поступает к нам через пару недель или месяцев. А теперь к нам стали приходить клиенты с предприятий, на которых мы проводили презентации 2 года тому назад.

    Есть ещё несколько плюсов у оптовых продаж недвижимости, о которых я пока не рассказывал.

    Эта методика незаметна для конкурентов.

    Пройдет как минимум полгода до того момента, пока «тайное не станет явным». Еще полгода уйдет у ваших конкурентов на понимание того, чем же вы занимаетесь.

    Есть еще одна причина, по которой имеет смысл как можно быстрее внедрить в компании оптовые продажи недвижимости.

    Эту технологию очень сложно скопировать.

    Любая компания которые начинают внедрять её самостоятельно, набивает огромное количество шишек. И в большинстве случаев перестает ими заниматься.

    Догнать вас будет очень сложно. А вы в это время будете уходить все дальше и дальше.

    При внедрении активных оптовых продаж есть масса подводных камней.

    К примеру, все свои первые выступления мы записывали на видео, следили за реакцией аудитории. Те части презентаций, во время которых зал начинал отвлекаться или засыпать, полностью меняли.

    И наконец, главное — оптовые продажи недвижимости позволят вам получить быстрые результаты.
    Во многих случаях — очень быстрые результаты.
    Мой рекорд, переведенный в цифры:

    РЕЧЬ 7 МИНУТ, 8 СЛУШАТЕЛЕЙ, 2 КЛИЕНТА, 3 СДЕЛКИ.
    Какой из маркетинговых инструментов может сравниться?

    Я считаю «Оптовые продажи недвижимости» (семинары, презентации, дни открытых дверей) одним из самых эффективных инструментов привлечения и конвертации клиентов.

    Для частных маклеров и небольших агентств недвижимости он может стать способом №1.

    Для более крупных компаний, может войти в тройку самых эффективных маркетинговых приемов.

    Применив эту технологию наша компания совершила рывок. Из типичного середнячка, которых в каждом городе несколько десятков, мы уверенно вышли на второе место в своем регионе.

    Нашу систему привлечения клиентов взяли на вооружение и используют ведущие банки России: «Сбербанк» и «ВТБ24»

    Если Вы хотите оторваться от конкурентов и резко увеличить поток клиентов, тогда вам просто необходимо принять участие в он-лайн тренинге для риэлторов и руководителей компаний - «Продажа недвижимости оптом»

    Что будет этом на тренинге?

    Чем он будет полезен и риэлтору, и частному маклеру, и руководителю компании?

    Модуль для риелторов будет продолжаться две недели.

    За это время участник он-лайн тренинга научится проводить презентации, и уже к концу обучения получит первые заявки от клиентов. По окончанию учебы в течение месяца вам будет оказана поддержка и дана обратная связь.

    Модуль для руководителей (VIP БЛОК) продолжается три недели.
    В течение первых двух недель, кроме материалов для риэлторов, вы получите инструкции по мотивации, внедрению и отшлифовке технологий. Кроме этого, мы с вами подготовимся и проведем «День открытых дверей», на котором ваши сотрудники заключат договора с клиентами.

    Вы научитесь проводить презентации, семинары и дни открытых дверей чужими руками: с помощью партнёров компании. А это самый эффективный способ.

    Ведь эффективность всех технологий, о которых я рассказываю на сайте, и которые мы используем в своей компании для привлечения клиентов в том, что они основаны на применении рычагов.

    Во время тренинга мы с вами найдём ответы на три вопроса. Это стандартная процедура для организации любой рекламной кампании

    Кто? Кто наш потенциальныый клиент? Где он водится? Как на него выйти?

    Что? Что мы хотим сказать клиенту? Что ему нужно и что он хочет? Из-за чего он переживает и не спит по ночам?

    Как? Как донесем до клиента сообщение? Из каких модулей состоит правильное выступление?

    Мы выделим различные группы потенциальных клиентов вашей компании, подберём правильное сообщение для каждый из этих групп и научимся доносить до них эту информацию.

    Вы получите доступ к видеотренингу, который мы создали для обучения наших сотрудников.

    Вы увидите как наши сотрудники сдают экзамены. Кроме этого, разберем на составные части видео реальных выступлений.


    В течение нескольких недель вам потребуется 1-2 часа в день.
    Вы получаете задание (его можно прослушать во время поездки на работу), выполняете его и получаете от меня обратную связь. Если что-то непонятно — разбираем более подробно. В течении месяца после окончания тренинга вы будете получать обратную связь.

    Если у Вас есть возражения по поводу участия в он-лайн тренинге — посмотрите это видео.



    О стоимости.
    Это предложение не для всех

    Я знаю, что цены на участие в этом онлайн тренинге выше тех, к которым привыкли риелторы и руководители компаний.

    С другой стороны, я не знаю более быстрого и эффективного способа привлечения клиентов без значительных затрат. Одна сделка легко окупает прохождения этого курса.

    По цене нового телефона, или другого далеко не всегда нужного гаджета, вы наработаете навык, который останется с вами на всю жизнь, и обеспечит вам достойный заработок.

    Если цена показалась вам высокой, тогда, возможно, вы еще не до конца разобрались с этой технологией, либо не доверяете нашему проекту.
    В этом случае просто отложите покупку. Понаблюдайте за нашим проектом, почитайте книги (в следущем году выходит моя книга в издательстве «Альпина Паблишер» о привлечении клиентов в агентство недвижимости), посмотрите видео.

    Подождите до тех пор, пока другие компании не начнут применять наши технологии и получать хорошие результаты.

    Вот только тогда «сливок» Вы уже не снимите. Резкого взлета не будет.

    Эта технология великолепно работает, когда в вашем городе ее мало кто применяет. Когда конкурентов становится пять, десять, или пятьдесят, этот метод тоже будет работать, но результаты будут уже не такие фантастические.

    Кто автор?
    Автор: Омельянчук Максим, практик на 100%
    Директор по развитию и совладелец компании «Кром» г. Красноярск (Россия)

    Чем примечателен автор курса?
    [​IMG]

    Автор следующих книг о сделках с недвижимостью:
    • «Секреты ипотеки»
    • «Материнский капитал. Как получить и выгодно использовать»
    • «Ловушки при покупке квартиры»
    • «170 советов риэлтору»
    • Общий тираж — свыше 25 000 экземпляров, не считая скачанных электронных версий.
    Автор ежемесяного обзора цен на квартиры, подписчиками которого являются более 12 000 человек.
    Это более 1,1% от числа жителей Красноярска.

    Автор и создатель системы по привлечению клиентов в агентство недвижимости.

    Практик на 100%.



    Компания «Кром»:
    - Номинант конкурса «Профессиональное признание 2013» как «Лучшая брокерская компания на рынке ипотечного кредитования»
    - Неоднократный победитель региональных конкурсов, проводимых банком «ВТБ24».
    - В 2012 году в банке ВТБ24 специалисты компании «Кром» провели почти 500 сделок
    - Победитель конкурса организованного «Сбербанком»«Лидер ипотеки»
    - Победитель конкурса «Партизан года 2013» в рамках 2-й Международной конференции по партизанскому маркетингу.




    Цена: 50000 руб.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2014
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. 4unga4anga
      4unga4anga не участвует.
      6 июл 2021
    2. Grasshopper
      Grasshopper не участвует.
      17 ноя 2020
    3. StasTrening1
      StasTrening1 не участвует.
      28 сен 2019
    4. Сергей14071984
      Сергей14071984 не участвует.
      12 июл 2019
  3. Обсуждение
  4. 28 мар 2014
    #2
    Lamio
    Lamio ЧКЧлен клуба
    Первый раз разместил предложение на закупку курса на складчине, надеюсь всё по правилам ОК ;)
     
  5. 29 мар 2014
    #3
    Рыбка
    Рыбка БанЗабанен
    в следующий раз следи через "Предварительный просмотр" на отсутствие внешних ссылок без хайда. сейчас у тебя ссылка в спойлере без хайда.
     
  6. 29 мар 2014
    #4
    ivanchik
    ivanchik ЧКЧлен клуба
    До какой цены опускаем?
     
  7. 29 мар 2014
    #5
    Lamio
    Lamio ЧКЧлен клуба
    Ах, вот как. Ясно! Как это сейчас можно поправить? Редактировать уже не имею доступа.
     
  8. 2 апр 2014
    #6
    shmest
    shmest ЧКЧлен клуба
    Блин, не успели организовать?
    31 марта же курс начался....
     
  9. 2 апр 2014
    #7
    Lamio
    Lamio ЧКЧлен клуба
    Наверняка будет повтор курса.
     
  10. 3 апр 2014
    #8
    DrMaDe
    DrMaDe ЧКЧлен клуба
    VIP нужен, имхо
     
  11. 7 апр 2014
    #9
    Quentin
    Quentin ДолжникДолжник
    Очень интересно, где б орга сыскать? )
     
  12. 12 апр 2014
    #10
    sasok2
    sasok2 ЧКЧлен клуба
    Кто-то может организовать?
    КАК РИЭЛТОРУ ЗАРАБОТАТЬ НА "ПАДАЮЩЕМ РЫНКЕ".
    5 АНТИКРИЗИСНЫХ МОДЕЛЕЙ РАБОТЫ РИЭЛТОРА
    осталось 20 часов...
     
  13. 24 апр 2014
    #11
    Lamio
    Lamio ЧКЧлен клуба
    Уважаемые, как вам цена для такого комплекта?
     
  14. 30 апр 2014
    #12
    Эльдарman
    Эльдарman БанЗабанен
    кто знает как можно эту складчу про приарить в др складчах? Не знаю как дублирующую ссыль делать
     
  15. 3 май 2014
    #13
    Эльдарman
    Эльдарman БанЗабанен
    Может кто подскажет, как на др складчах размещать этот курс?
     
  16. 4 май 2014
    #14
    Эльдарman
    Эльдарman БанЗабанен
    Здееесь есть живыеее??
     
  17. 8 май 2014
    #15
    jug101
    jug101 БанЗабанен
    Живые-то есть. Хотелось бы, чтобы еще кто-то взялся за организацию складчины.
     
  18. 8 май 2014
    #16
    Эльдарman
    Эльдарman БанЗабанен
    Как эту складчу рекламировать???? Что где писать и как дублирующую ссылку на эту складчу делать?
     
  19. 29 май 2014
    #17
    SergeyS123
    SergeyS123 БанЗабанен
    У кого какие прогнозы? Состоится?
     
  20. 26 июн 2014
    #18
    Jaax72
    Jaax72 СкладчикСкладчик
    Народ, скажите, складчина будет?
     
  21. 30 окт 2014
    #19
    Anirim
    Anirim ЧКЧлен клуба
    Запишитесь на он-лайн тренинг в течение ближайших 7 дней, до 7 ноября, и Вы получите в качестве подарка полезный курс - «Неочевидные законы эффективной рекламы» действует видимо и при покупке данного курса (продажи оптом)
    Надо складчину организовывать в активную.
     

Поделиться этой страницей