Закрыто

Продавец. Новое поколение лучших (спец по продажам)

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем MikeD, 19 мар 2015.

Цена: 93284р.
Взнос: 450р.
94%

Основной список: 252 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 апр 2015
    #21
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    с документацией мы тренировались позже (это уже другое направление в обучении)

    определяли профригодность наставники и менеджер по персоналу
    есть определенное поведение, которое показывает слишком зажатых людей и таких мы не брали, такие люди не менялись и не раскрепощались (об этом тоже в тренинге рассказано). Мы очень лояльные и терпеливые и обучаем и идем на встречу, и люди действительно начинают творить чудеса в продажах (мы меняем в голове у новичка много ограничений, которые мешают ему открыться), но есть такие, которые так и остаются зажатыми
     
    1 человеку нравится это.
  2. 7 апр 2015
    #22
    allexxa
    allexxa БанЗабанен
    Будут ли рассмотрено повторный продажи?
    Или только разовые?
    Подойдет ли для инфо товаров? И услуг для юр лиц ( например, для вебстудии?)?
     
  3. 7 апр 2015
    #23
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    будут рассмотрены повторные тоже
    вы спрашиваете продавец как менеджер? Холодные звонки, выезд к клиенту? Если это, то этот тренинг именно о рознице
     
  4. 7 апр 2015
    #24
    nasty123
    nasty123 ДолжникДолжник
    тогда сначала надо было отправлять таких на твой курс по словеске, а продавец это уже следующая ступень развития человека;)
     
    1 человеку нравится это.
  5. 11 апр 2015
    #25
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    закупили товар, провели рекламу, отдел маркетинга работает на полную мощность и приходит потенциальный клиент и видит унылое лицо продавца - дальше историю можно заканчивать...

    продавец играет роль "Жизнь боль" или вторая роль "Все покупатели сволочи или всем от меня что-то надо"
     
    Последнее редактирование модератором: 11 апр 2015
  6. 11 апр 2015
    #26
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Была проведена мощная рекламная компания, сделаны прекрасные акции, вложены деньги в продвижение
    Приходит покупатель и спрашивает: "А в этот планшет можно подключить простую флешку?" (вместо планшета и флешки можно вставить любой другой товар или услугу)
    Ответ продавца: "С чего это она должна подключаться? Это же планшет, очевидно же, что здесь не будет такого!!!" (вместо планшета можно вставить любой другой товар или услугу)

    дальше историю можно тоже заканчивать...

    продавец играет роль "Моя корона - я самоутверждаюсь"



     
  7. 14 апр 2015
    #27
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Отрывок из тренинга "Внутреннее состояние продавца"

    Это большая тема и одна из самых полезных (помимо самой техники продаж). Бывает так, что есть безупречное знание техники продаж, есть навыки по технике продаж, но вот продажи не идут или идут вяло. Или почему-то силы постоянно тратятся в неимоверном количестве и домой приходишь разбитый и хватает сил только поесть и посмотреть очередной сериал.

    Бывает так, что клиенты почему-то задают постоянно много раздражительных вопросов, клиенты конфликтуют, ругаются. Бывает так, что у нас (продавцов) откуда-то появляется агрессия к клиентам и эта агрессия не уходит, а со временем только накапливается. Бывает появляются страхи, появляются опасения во время продаж и контакта с клиентом. И мы не знаем, как с этими состояниями работать и что вообще делать в таком случае.

    Мы бросаем продажи и начинаем говорить себе, что: «Это не мое. Продажи не мое. Я интроверт. Я не продавец. Продажи — это зло». Мы открещиваемся от продаж навсегда, а на самом деле мы все равно продаем. Мы всегда продаем, даже когда считаем, что не продаем.

    Внутреннее состояние продавца — это отношение к клиентам, это количество энергии на контакт с клиентами, это отношение к деньгам, это отношение к своим коллегам по работе, это отношение к месту работы и к компании вообще, это отношение к руководству и многое другое. Обо всем более подробнее вы узнаете на тренинге.
     
    5 пользователям это понравилось.
  8. 19 апр 2015
    #28
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    Из первой части тренинга "Внутреннее состояние продавца" я применяю всё в реальной жизни и в складчик.ком
     
  9. 22 апр 2015
    #29
    Stiv
    Stiv ОргОрганизатор
    Если я фотограф и продаю свои услуги в основном через переписку и по телефону, мне пойдёт этот тренинг?
     
    1 человеку нравится это.
  10. 22 апр 2015
    #30
    VioleGrace
    VioleGrace БанЗабанен
    Присоединяюсь к вопросу выше. Но я продаю с помощью Инстаграм
     
    1 человеку нравится это.
  11. 22 апр 2015
    #31
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    первая часть тренинга "Внутреннее состояние продавца" точно подходит
    вторая часть тренинга "Техника продаж" не все подходит, надо будет подгонять некоторые фишки под ваши запросы и направленность вашего дела
     
    1 человеку нравится это.
  12. 22 апр 2015
    #32
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    я сегодня скинул первую часть на проверку, в скором времени уйдет на проверку вторая часть и бонусы
    я думаю проверяющие много чего еще расскажут о тренинге
     
    Последнее редактирование модератором: 22 апр 2015
    5 пользователям это понравилось.
  13. 29 апр 2015
    #33
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    завтра будет предоставлена на проверку вторая часть тренинга "Базовые навыки продавца"
     
    3 пользователям это понравилось.
  14. 29 апр 2015
    #34
    CunyXa
    CunyXa БанЗабанен
    9 мая может уже праздник быть устроен?)
     
    1 человеку нравится это.
  15. 29 апр 2015
    #35
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    не успеем, еще будет третья часть "Техника продаж" и бонусы
     
    1 человеку нравится это.
  16. 29 апр 2015
    #36
    Питон888
    Питон888 БанЗабанен
    Уважаемый, MikeD. Огласите ориентировочные сроки сборов и выдачи материала.
     
    1 человеку нравится это.
  17. 30 апр 2015
    #37
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    ориентировочно через две-три недели (может раньше)
     
    Последнее редактирование модератором: 30 апр 2015
    1 человеку нравится это.
  18. 3 май 2015
    #38
    VioleGrace
    VioleGrace БанЗабанен
    Будут ли рассмотрены техники общения с такими клиентами, которые говорят: Я подумаю...?
     
    1 человеку нравится это.
  19. 3 май 2015
    #39
    MikeD
    MikeD ОргОрганизатор (А)
    да, будет пару методов, но в моем тренинге нет понятий прожать, обработать возражение, сделать так, чтобы он купил не смотря ни на что

    вообще это показатель, что где то на этапе техники продаж (или внутренне состояние продавца фонит, либо сервис никакой) была допущена ошибка
    а так же клиент может действительно идет думать
    но если это случается слишком часто, то это действительно ошибка продавца, компании, магазина, сайта и т.д.
     
    Последнее редактирование модератором: 3 май 2015
    1 человеку нравится это.
  20. 9 май 2015
    #40
    moroz1983
    moroz1983 ШтрафникШтрафник
    За складчину куда деньги перегнать
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей