Складчины

Правила рекламы складчин

Тема в разделе "Правила Клуба", создана пользователем Leon, 20 май 2022.

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 20 май 2022
    #1
    Leon
    Leon АдминАдминистратор Команда форума
    1. Общие правила рекламы внутри клуба
    1.1. Размещать рекламные сообщения можно только в складчинах и обсуждениях, которые имеют схожую тематику.
    1.2. Можно рекламировать складчины, находящиеся на этапе «Открыто».
    1.3. На этапе «Активно» и «Доступно» допускается реклама только авторских складчин и переводов, если цель рекламы — получение бонусов.
    1.4. Размещать рекламу в «Библиотеке» и внутри приватных тем разрешено только организатору или хранителю складчины.
    1.5. В первом сообщении «Библиотеки» допускается рекламировать складчины на любом этапе, в последующих и приватных ветках – только находящиеся на этапе «Открыто».
    1.6. Размещать рекламу в групповых переписках допускается, если она тематическая, и не имеет запрета на размещение рекламы.

    2. Требования к оформлению и размещению рекламных сообщений:
    2.1. В одной теме допускается размещение только одного рекламного сообщения от вашего имени.
    2.2. Если в выбранной теме уже есть пост про складчину, которую вы хотите прорекламировать, то размещение новой рекламы не допускается.
    2.3. В одном сообщении можно рекламировать максимум 3 уникальные складчины. В стартовом посте «Библиотеки» — максимум 5.
    2.4. Использование форматирования (размер до 4 пт, шрифт, цвет, жирный, курсив, подчёркивание и т.д.) допускается только в названии рекламируемой складчины. Остальной текст не должен подвергаться изменениям.
    2.5. Рекламное сообщение по размеру не должно превышать объем в 100 слов и 1000 символов без учета пробелов. Посчитать количество слов и символов можно тут.
    2.6. Использование пустой строки допускается только для разделения смысловых блоков. Под смысловым блоком понимается реклама одной складчины. Не допускается намеренное или случайное проставление пустых строк до и/или после рекламного текста.
    2.7. В рекламном сообщении разрешено использовать миниатюры изображений. Миниатюрой считается изображение, загруженное непосредственно в сообщение через кнопку «Загрузить файл» и вставленное, как миниатюра.

    • Все миниатюры должны быть одной ориентации (книжная или альбомная).
    • Размещать миниатюры можно после текста рекламного сообщения (в одну строку) или после последнего смыслового блока, если их несколько.
    • Миниатюры не должны отделятся пустой строкой от последнего смыслового блока.
    • Максимальное количество миниатюр в одном сообщении - 5.
    2.8. Разрешено размещать не более 10 рекламных сообщений в сутки, включая обсуждения и «Библиотеки». Лимит обнуляется в 00:00 UTC +3. Сверить своё время можно тут.
    2.9. В первом сообщении библиотеки и в подписи разрешено использовать ссылки на теги (метки).


    3. Запрещено:
    3.1. Рассылать рекламу через личные сообщения.
    3.2. Запрашивать удаление рекламных сообщений, с момента публикации которых прошло менее 14 дней.
    3.3. Использовать bb-коды «hide», «quote» (цитирование), «list» (нумерованный или маркированный список), «center» (выравнивание по центру), «right» (выравнивание по правому краю) и «table» (таблица).
    3.4. Указывать в рекламном сообщении ссылки на теги (метки). Примеры: «лучшее_орг_хх», «Имя Фамилия», «серия_курсов_ххх».
    3.5. Писать в рекламном сообщении призыв «Больше интересного в подписи».
    3.6. Использовать полноразмерные изображения, gif-анимацию и видео.
     
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2024
    42 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей