Открыто

Практикум по бизнес - анализу [Специалист] [Светлана Казакова]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Toxich, 4 окт 2022.

Цена: 38990р.-96%
Взнос: 1339р.

Основной список: 32 участников

Резервный список: 1 участников

  1. 4 окт 2022
    #1
    Toxich
    Toxich ЧКЧлен клуба

    Практикум по бизнес - анализу [Специалист] [Светлана Казакова]

    Дата начала 19.05.2024

    Цель курса – научиться применять различные инструменты бизнес-анализа и отработать навыки на практике.


    Шесть модулей курса посвящены шести основным направлениям бизнес-анализа, позволяют слушателям освоить весь богатый профессиональный инструментарий и успешно применять его в работе.

    Конкурентные преимущества компаний определяются их способностью подстраиваться под изменения рынка: внедрять инновационные технологии, новые продукты, адаптировать методы управления. Связующим звеном между сферой бизнеса и сферой технологий выступает бизнес-анализ.

    Без владения его инструментами невозможно обеспечить качественную оценку данных, провести моделирование процессов или консалтинг, подготовить описание и обеспечить реализацию бизнес-требований, эффективно управлять проектом и многое другое.

    Курс «Практикум по бизнес-анализу» является логическим продолжением курсов по теории бизнес-анализа, анализу данных в Power BI или анализу данных на языке SQL. Сегодня у бизнес-аналитика есть большой выбор различных инструментов, которые позволяют собирать информацию, анализировать ее, а также представлять полученные результаты наиболее наглядным образом. Данный курс помогает познакомиться с самыми эффективными из них, освоить их и выбрать те, которые вы будете использовать в работе.

    По окончании курса вы будете обладать практическими навыками, которые позволяют решать задачи, описанные в The Business Analysis Body Of Knowledge v3 (BABOK Guide 3.0), всемирно признанном стандарте практики бизнес-анализа.

    Вы научитесь:
    1. Применять различные методы проведения бизнес-анализа
    2. Применять различные инструменты для проведения бизнес-анализа;
    3. Анализировать индикаторы состояния и динамики развития отраслевого/ продуктового рынка;
    4. Анализировать уровни оценки емкости рынка (модели PAM/TАM/SAM/SOM);
    5. Проводить метаанализ в рыночной аналитике, RFM-, ABC- анализ;
    6. Работать с базами данных и внешними источниками;
    7. Разработка метрик оценки удовлетворенности;
    8. Писать заключения;
    9. Проведение ценовых исследований (методы «Лестницы цен», Ван Вестендорпа (PSM);
    10. Анализ товаров-аутсайдеров на базе совмещенного АВС-XYZ-анализа;
    11. Рассчитывать показатели юнит-экономики: LTV, CAC, ARPPU.

    Модуль 1 - Практикумы по теме «Планирование бизнес-анализа»
    • обработка первичного запроса, формулирование требования;
    • анализ бизнес-процесса, оргструктуры компании, подготовка матрицы заинтересованных сторон;
    • планирование вовлечения заинтересованных сторон;
    • проведение интервью, анализ имеющихся данных;
    • моделирование, верификация, валидация, требований ;
    • определение архитектуры требований, определение вариантов дизайна;
    • анализ потенциальной ценности и рекомендации решения;
    • моделирование скоупа.
    Модуль 2 - Практикумы по теме «Рыночная аналитика»
    • определение основной проблематики (предметных областей) анализа;
    • анализ индикаторов состояния и динамики развития отраслевого/ продуктового рынка;
    • анализ уровни оценки емкости рынка (модели PAM/TАM/SAM/SOM);
    • оценка реальной и потенциальной ёмкости рынка;
    • определение валидных (пригодных) методов и разработка аналитической модели оценки ёмкости рынков;
    • метаанализ в рыночной аналитике;
    • написание заключения.
    Модуль 3 - Практикумы по теме «Клиентская аналитика»
    • сегментирование и персонализация ЦА;
    • определение источников получения маркетинговой информации для сегментного анализа;
    • использование вторичных источников маркетинговой информации и полевых исследований потребителей;
    • проведение когортный анализ;
    • RFM-, ABC- анализ;
    • работа с базами данных и внешними источниками;
    • А/В-тестирование, кластеризация, факторный анализ, корреляционный анализ;
    • разработка AID-модели сегментации потребителей;
    • разработка метрик оценки удовлетворенности;
    • применение модели SERVQUAL (RATER), расчет индикаторов удовлетворенности.
    Модуль 4 - Практикумы по теме «Продуктовая аналитика»
    • определение задач ассортиментного и продуктового анализа;
    • функциональный анализ ассортимента;
    • анализ экономической эффективности продуктов / продуктового портфеля с помощью матрицы Дибба-Симкина;
    • анализ динамических изменений ассортимента с помощью матрицы Маркон;
    • определение стадии ЖЦП на базе анализа рыночных индикаторов;
    • использование метода BCG: построение и анализ матрицы «Рост/доля рынка»;
    • проведение ценовых исследований (методы «Лестницы цен», Ван Вестендорпа (PSM).
    Модуль 5 - Практикум по теме «Торговая аналитика»
    • определение проблематики торговой аналитики;
    • разработка метрики оценки эффективности ассортимента магазина (план/факт анализ, кросс-категориальный анализ и пр.);
    • использование аналитических моделей ассортимента: объемно-стоимостной анализ и его производные (АВС, АВС-2, АВС-3 и пр.), анализ вариативности (XYZ), совмещенный АВС-XYZ;
    • анализ товаров-аутсайдеров на базе совмещенного АВС-XYZ-анализа;
    • оценка показателей дистрибьюции (качественных и количественных);
    • анализ показателей розничная торговая аналитика: анализ трафика посетителей, расчет показателей конверсии, средний чек, структура чека;
    • анализ «денежной» структура магазина, анализ выручки с единицы торговых площадей.
    Модуль 6 - Практикумы по теме «Экономика в бизнес-анализе»
    • оценка экономической и коммуникативной эффективности маркетинговых мероприятий;
    • оценка экономической эффективности использования POS/РОРM и мест дополнительной выкладки товара, расчет показателей дополнительной прибыли, рентабельности и срока окупаемости рекламного оборудования;
    • расчет показателя ROMI (Return on Marketing Investment);
    • разработка моделей оценки монетизации, расчет показателей монетизации;
    • расчет показателей юнит-экономики: LTV, CAC, ARPPU.

    Продажник
     
    Последнее редактирование модератором: 25 апр 2024
  2. Последние события

    1. Щекн
      Щекн участвует.
      28 апр 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      28 апр 2024
    3. SovaS
      SovaS участвует.
      25 апр 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 30 человек(а).
      25 апр 2024

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Цена составляет 38990р.
      25 апр 2024
    2. skladchik.com
      Назначен организатор.
      25 апр 2024