Доступно

Практический курс по таргету в facebook и instagram New Level [Виктория Кобилинская]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Zeleboba86, 17 сен 2021.

Цена: 37200р.-89%
Взнос: 4000р.
59%

Основной список: 13 участников

Резервный список: 6 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 17 сен 2021
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    Практический курс по таргету в facebook и instagram New Level [Виктория Кобилинская]
    Тариф ПЛАТИНА

    Всё от А до Я по настройке рекламы и работе таргетологом

    Кому будет полезен этот курс:

    Таргетологам и тем кто хочет освоить таргет с 0
    Курс научит и закроет все пробелы в знаниях, разберетесь абсолютно в каждой кнопке рекламного кабинета, познаете все тонкости и нюансы настройки. Будете более уверенно себя чувствовать и сможете увеличить свой чек.

    Бизнесменам, Блогерам и Экспертам
    Вы разберетесь в рекламе Facebook и Instagram, и сможете сами настраивать рекламные кампании, а также грамотно контролировать наемного сотрудника.

    [​IMG]

    Модуль 0. Начнём сначала
    • Словарь терминов, которые нужно знать перед работой.
    • Оформление и подготовка профиля Facebook и Instagram от взломов и блокировок.
    • Философия работы Facebook. Описание структуры работы с 0 на ярких примерах.
    • Создание и оформление бизнес-страницы, скрытые функции.
    • Роли аккаунта Instagram. 3 способа как связать бизнес страницу и Instagram, что делать в случае ошибок.
    • Виды блокировок и как с ними справиться. Где искать чат техподдержки и заказать звонок от Facebook.
    • Обзор приложений и их функционала для создания рекламы: приложение "реклама", Business Suite.
    • Оформление Instagram, УТП.
    • Стратегия продвижения
    Полезные материалы и шаблоны для работы.
    Бонус:
    урок от приглашенного спикера Алены Масневой, дипломированного рекламиста, профессионального маркетолога с 11-летним стажем в должности заместителя генерального директора по маркетинговым коммуникациям @minimasneva:
    "Как подготовить сайт к приему трафика".

    Модуль 1. Рекламный кабинет
    • Создание личного рекламного кабинета, настройка, добавление оплаты.
    • Business Suite. Полный обзор инструмента.
    • Создание Бизнес-менеджера.
    • Выдача доступов сотрудникам/партнерам.
    • Добавление и создание рекламных кабинетов, бизнес страниц, Instagram.
    • Подтверждение домена.
    • Пиксель: карта трафика сайта, установка и настройка пикселя и создание стандартных событий для сайта, приоритет событий.
    • Создание специально настроенных конверсий и их назначение.
    • Google Tag Manager.
    • Изменения в работе пикселя IOS 14.
    • Оффлайн события.
    Полезные материалы и шаблоны для работы.

    Модуль 2. Аудитории. Цели и форматы рекламы
    • Аудитории:
      • Индивидуализированная аудитория (аудитория ретаргета);
      • Похожая аудитория;
      • Сохраненная аудитория;
      • Поиск скрытых интересов;
      • Функция "расширение детальных таргетингов", когда ее применять;
      • Парсинг аудитории конкурентов.
    • Цели рекламы:
      • Как работает алгоритм рекламы в Фейсбук;
      • Работа аукциона;
      • Цели рекламы:
        • Узнаваемость бренда / охват;
        • Трафик;
        • Вовлеченность / просмотры видео;
        • Конверсия;
        • Посещаемость точек.
    • Форматы рекламы:
      • Картинка/видео;
      • Кольцевая галерея;
      • Подборка;
      • Динамические креативы.
    Полезные материалы и шаблоны для работы.

    Модуль 3. Основы маркетинга

    • Основные понятия по маркетингу для таргетолога.
    • Анализ целевой аудитории и сегментации рынка, и как это поможет в настройке рекламы.
    • Общее понятие о товаре, как категории маркетинга: жизненный цикл товара и подход в рекламе в зависимости от него.
    • Основные рыночные стратегии.
    • Понятие рыночного спроса и предложения: методы стимулирования сбыта и создание офферов.
    • Конкурентноспособность продукта и как это показать в рекламе
    • Основные понятия о маркетинговой стратегии.
    • Карта пути клиента и запуск таргетированной рекламы
    Полезные материалы и шаблоны для работы.
    Бонус:
    уроки от приглашенного спикера Алены Масневой, дипломированного рекламиста, профессионального маркетолога с 11-летним стажем в должности заместителя генерального директора по маркетинговым коммуникациям @minimasneva:
    "Позиционирование бренда и анализ конкурентов";
    "Мультиканальное продвижение бизнеса".

    Модуль 4. Макеты для рекламных кампаний
    • Копирайтинг рекламных объявлений.
    • Работа с триггерами и эмоциями. Как придумать идею для макета.
    • Обзор сервисов, где можно делать макеты таргетологу самостоятельно.
    • Создание рекламного макета согласно маркетинговому плану компании или карте пути клиента.
    • Создание макета для товарки.
    • Психология воздействия в рекламе.
    • Техники воздействия в рекламе.
    Полезные материалы и шаблоны для работы.
    Бонус:
    уроки от приглашенных спикеров:
    Веры Фоджо, графического и web-дизайнера @fodjo.graphic:
    "Психология цвета в маркетинге";
    "Лайфхаки в визуальном маркетинге";
    "Типографика. Тренды 2021".

    Модуль 5. Настройка таргета под разные цели
    • Таргет для магазина:
      • Создание каталога;
      • Создание торгового аккаунта, подготовка Instagram для получения шоппинг тега;
      • Цель "продажа по каталогу" для ретаргета и привлечение нового трафика.
    • Как получать заявки, если нет сайта:
      • Создание холстов Instant Experience и работа с ними;
      • Цель "сообщения";
      • Цель генерация лидов.
    • Продвижение блога Instagram:
      • Как подготовить блог эксперта для приема трафика;
      • Кнопка "продвигать". Нюансы использования;
      • Подводные камни кнопки "продвигать":
        • Виртуальный кабинет, минусы и как с ним работать;
        • Запуск рекламы, чтобы сменить виртуального аккаунта.
      • Как считать цену подписчика.
    • Пошаговый запуск рекламы/тестирование:
      • Обычное тестирование:
        • Тестирование на алгоритмах Facebook;
        • Тестирование с разбивкой макетов на кампании;
        • Тестирование через динамические креативы;
        • А/В тестирование.
    Полезные материалы и шаблоны для работы.
    Бонус:
    уроки от приглашенных спикеров:
    Дмитрия Гусева, специалиста по авто-воронкам Bothelp:
    "Что такое чат-боты и как с их помощью увеличить продажи?";
    "Как построить авто-воронку, которая будет продавать?", а также практический урок по сборке авто-воронки.

    Модуль 6. Ведение кампаний
    • Стратегия ставок.
    • Как смотреть эффективность рекламы:
      • Разбивка и столбцы, как читать показатели;
      • Диаграммы;
      • Инспектор:
        • Как определить выгорание аудитории или креативов;
        • Внутренняя конкуренция и что с ней делать;
        • Внешняя конкуренция.
    • Оптимизация рекламы:
      • Оптимизация бюджета кампании или CBO (Campaign Budget Optimization).
    • Масштабирование:
      • Горизонтальное;
      • Вертикальное.
    • Автоматические правила.
    • Детальная работа:
      • Какие кнопки помогут в работе;
      • Импорт/экспорт кампаний;
      • Как исключить показ рекламы на клиента (себя);
      • Как смотреть комментарии под рекламой, отключать комментарии, отвечать на них. Лайфхаки;
      • Utm-метки.
    • Facebook Analytics - работа с когортами и как выстраивать воронку для ретаргета.
    • Инструменты Power 5.
    • Создание отчетов.
    Полезные материалы и шаблоны для работы.
    Бонус:
    уроки от приглашенных спикеров:
    Иры Сондер, бизнес-консультанта, продюсера инфопродуктов @ira.sonder
    "Аналитика сайта. Почему есть клики, но нет продаж".

    Модуль 7. Работа таргетолога
    • Где искать проекты?
    • Правильная структура кейса, чтобы найти клиента
    • База бирж фриланса и чатов по поиску клиентов.
    • Обязанности таргетолога.
    • Брифование клиента.
    • Расчет бюджета для рекламы.
    • Аудит рекламных кампаний.
    • Создание медиаплана.
    • Составление договора между клиентом и таргетологом. Шаблон договора.
    Бонус: уроки от приглашенных спикеров:от Кристины Якушевой, эксперта по бухгалтерскому учету и налогам "Как легализовать работу таргетолога с минимальными затратами на налоги".
    от Иры Сондер, бизнес-консультанта, продюсера инфопродуктов " Как составить свое резюме, чтобы тебя заметили. Как правильно откликаться на вакансию".
    от Лены Совы, коуча, директора по развитию ключевых клиентов и развитию персонала "Как не бояться назвать цену клиенту и повышать чек?"

    Автор курса Виктория Кобилинская:
    Начальник отдела таргета в PBI-agency.
    Привлекает подписчиков в свой блог, цена клика 0.98 рублей, подписчик - 6 рублей.
    Обучила 1000+ студентов, которые успешно работают, в том числе в ее команде.
    Продвигает соцсети с 2012 года.
    Настраивала рекламу на концерт "Ногу свело!" и сериал Тимура Бекмамбетова Скрытая ссылка

    Продажник Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 17 сен 2021
    4 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 фев 2022
    2. Sannykhann
      Sannykhann участвует.
      4 фев 2022
    3. kemycuk
      kemycuk не участвует.
      4 фев 2022
    4. kemycuk
      kemycuk участвует.
      4 фев 2022

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      5 фев 2022
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 2000р.
      29 янв 2022
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      29 янв 2022
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 29.01.2022.
      27 янв 2022
  3. Обсуждение
  4. 28 янв 2022
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @ErMax прочтите п.3.1 и 4.9. Устава клуба. Соблюдайте правила!
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей