Открыто

Практический курс «Азбука масштабирования» [Елена Меньшенина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем lana_banana, 6 апр 2022.

Цена: 55000р.-84%
Взнос: 8605р.

Основной список: 7 участников

Резервный список: 11 участников

  1. 6 апр 2022
    #1
    lana_banana
    lana_banana ЧКЧлен клуба

    Практический курс «Азбука масштабирования» [Елена Меньшенина]

    Вы получите глубокие знания и навыки использования инструментов:
    от анализа рынка до составления бизнес-плана, от логистики до инвестиционной модели, от подбора продукта до эмоционального позиционирования, от старта продаж до лидерства в нише


    Снимок.JPG


    – Эволюция товарного бизнеса
    – Основы алгоритмов маркетплейсов
    – Как управлять системой
    – Позиционирование маркетплейсов


    Результат: Вы разберетесь в устройстве канала «Маркетплейсы» и будете контролировать изменения происходящие с маркетплейсами и учитывать это в своем бизнес-плане
    – Анализ рынка
    – Анализ целевой аудитории
    – Анализ конкурентов
    – Аудит контента
    – Анализ стратегии роста

    Результат: Вы научитесь видеть картинку на 360 градусов с помощью всего доступного инстурментария анализа рынка. Вы будете правильно использовать информацию: собирать, анализировать, делать выводы и принимать управленческие решения. Благодаря данному модулю, цифры начнут говорить, а вы их будете слышать.
    – Цикл создания бренда
    – УТП продукта
    – Отстройка и позиционирование продукта
    – Типы продуктов/Тренды/Сезонные
    – АВ-тесты

    Результат: Сделаете продукт заметным, понятным и желанным для покупателя. Главное, это позволит отсроиться от конкурентов и сконценрироваться именно на своих покупателях, а не заниматься копированием чужих ошибок.
    – Как работать с контентом
    – СЕО наполнение
    – Инфографика
    – Фото и видеоконтент
    – Как доработать свои карточки товара

    Результат: Контент - это коммуникция. Научитесь создавать тексты, видео, фото, графику и оформлять карточки товаров, используя научный психологический подход к управлению потребительским поведением. Овладете основами нейромаркетинга.
    – Факторы, влияющие на цену
    – Ценовые войны и демпинг
    – Стратегия ценообразования
    – Скидки и акции
    – Средний чек

    Результат: Цены конкуернтов и давление со стороны маркетплейсов больше не будут управлять вашей товарной матрицей. Вы сможете разобраться в стратегиях, которые применяют экономисты и крупные бренды. Фундаментальные теории ценообразования мы адаптировали под маркетплейсы, чтобы вы использовали только рабочие схемы при управление ценой.
    – Как формировать склад
    – Расчет оборачиваемости
    – Как работать со стоками
    – Пересток товарных запасов

    Результат: Вы больше не будете формировать неликвидные запасы склада. Объем рискованных закупок будет минимизирован, а убытки сократятся. Правильное управление складом не позволит уходить в аутофсток. Ключевой приобретенный навык - планирование остатков на основе аналитики рынка и ключевых конкурентов ниши, категории.
    – Стратегии и тактики продвижения
    – Выкупы
    – Внутренняя реклама
    – Внешняя реклама
    – Как масштабировать продажи
    – Анализ эффективности рекламы

    Результат: Реклама больше не будет черной коробкой, которую не возможно посчитать и оценить. Вы разберетесь в каналах привлечения, кампановке каналов, распределении ресурсов и бюджетов. Актуальность информации на апрель 2022 года.
    – Финансовое планирование и ключевые показатели
    – Как избежать кассовых разрывов
    – Расчет модели для привлечения инвестиций

    Результат: Вы соберете бизнес-план вашей компании и сможете его защитить перед инвесторами и партнреами. Это будет пошаговый финансовый план в 3-х сценариях (пессимистичный, реалистичный, оптимистичный).


    Преподаватель курса – Елена Меньшенина
    “Стратегия, созданная на основе глубокого аудита, позволит селлеру быстрее достичь целевых показателей на маркетплейсах, избегая лишних расходов и шагов”

    Снимок2.JPG
    • Создатель методологии анализа рынка, разработки стратегии и продвижения для брендов и селлеров на маркетплейсах
    • Практикующий эксперт ecommerce
    • Маркетолог
    • IT p


    Тариф БИЗНЕС

    Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 6 апр 2022
  2. Последние события

    1. Сухарик111
      Сухарик111 не участвует.
      8 апр 2024
    2. Liudmila111
      Liudmila111 не участвует.
      4 апр 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 10 человек(а).
      4 апр 2024
    4. Liudmila111
      Liudmila111 участвует.
      30 мар 2024
  3. Обсуждение
  4. 16 июл 2022
    #2
    rdr-15
    rdr-15 ДолжникДолжник
    Курса не будет?
     
  5. 4 ноя 2022
    #3
    Petrov
    Petrov ЧКЧлен клуба
    народ давайте соберемся, я уже прошел ее два курса, и могу с полной уверенностью сказать что я больше не где не находил такой инфы.
     

Поделиться этой страницей