Доступно

PR-прорыв [Тимур Асланов]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 31 авг 2020.

Цена: 4500р.-86%
Взнос: 600р.
100%

Основной список: 18 участников

Резервный список: 4 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 31 авг 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    PR-прорыв [Тимур Асланов]

    Авторский онлайн-курс Тимура Асланова по основам связей с общественностью
    PR-ПРОРЫВ
    8 сентября - 6 октября 2020 года
    Интенсивный онлайн-курс для
    PR-специалистов
    с опытом работы от нуля до трех лет.
    На курсе "PR-ПРОРЫВ" вы узнаете:
    – зачем вообще нам весь этот PR и что с ним делать,
    – почему это лучшая профессия на свете,
    – как сделать качественный рывок и из начинающего PR-специалиста превратиться в матерого волка,
    – как быстро понять суть работы, перестать барахтаться в куче проблем и четко увидеть PR-цель и путь к ней,
    – почему журналисты не любят пиарщиков и что с этим делать,
    – как приручить СМИ и сделать так, чтобы они плясали под вашу дудочку,
    – что делать с PR, если начальник сказал "денег нет, но вы держитесь",
    – зачем нам информационная политика, PR-стратегия, PR-план и как из скучных документов извлекать максимум пользы,
    – что такое инфополе и где у него кнопка,
    – что делать, если вы подорвались на информационной мине,
    – как писать PR-тексты, которые не полетят в корзину,
    – о чем рассказывать ЦА, если рассказывать не о чем,
    – хочу, чтобы меня все узнавали или что делать с личным брендом,
    – как перестать совершать глупости, от которых никто не застрахован,
    – как стать номером один в профессии и сделать крутую карьеру в пиаре,
    – богатый пиарщик это миф или есть ли деньги в этой профессии?

    Программа курса
    "PR-ПРОРЫВ"

    Занятие №1
    Зачем вообще все это нужно. Кому и зачем необходим PR. Какие задачи можно решать с его помощью. Каких результатов добиваться в бизнесе, карьере, политике, государственной работе, местном самоуправлении, спорте, благотворительности, шоу-бизнесе и т.д. Ключевые инструменты – что надо уметь делать, какие навыки развивать и как.

    Занятие 2
    Информационное поле. Как на нем работать. Как им управлять. Как и что про себя рассказывать. Информационные поводы. Экономика внимания. Как использовать хайп, ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации.


    Занятие №3
    Как влюбить в себя журналистов. Чего они от нас хотят. Что нам надо от них. Как устроены СМИ и почему они нас не любят. Как с ними общаться. Что про них надо знать. Как упаковывать и подавать информацию. Как комментировать. Как давать интервью. Как отвечать на их вопросы, включая сложные и гадкие.


    Занятие №4
    PR-тексты. Как писать надо. Как писать не надо. Простые инструменты привлечения внимания читателя. Как писать понятно. Как писать, чтобы дочитывали. Как писать, чтобы реагировали. Логика текста. Структура текста. Как развить в себе навык письма.


    Занятие №5
    Кризисные коммуникации: что делать, когда всё пошло не так и в организации ЧП. Как не подорваться на информационной мине. Как все исправить, если скандал уже начался.
    Как строить личный бренд для своего шефа и для себя любимого. Как стать узнаваемым и востребованным. Как строить успешную карьеру в PR и быстро двигаться на социальных лифтах. Где в пиаре деньги и почему это лучшая в мире профессия. Когда заканчивать карьеру пиарщика и куда двигаться дальше.
    Автор и ведущий онлайн-курса:

    Тимур Асланов
    • главный редактор журнала «Пресс-служба»,
    • основатель издательского дома «Имидж-Медиа»,
    • председатель жюри конкурса «Пресс-служба года» и конкурса корпоративных СМИ «МЕДИАЛИДЕР»,
    • 25 лет опыта работы в медийных и PR-структурах,
    • бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров по связям с общественностью, публичным выступлениям и продвижению,
    • автор книг «PR-тексты. Как зацепить читателя», «Копирайтинг. Простые рецепты продающих текстов», "Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления" и др.,
    • член Российской ассоциации по связям с общественностью,
    • член Гильдии Маркетологов,
    • читает лекции по связям с общественностью на программах МВА в различных вузах,
    • организатор, модератор и спикер ведущих российских конференций по PR, маркетингу и продажам.
    • входит с рейтинг 27 лучших бизнес-тренеров в России по версии журнала "Управление персоналом"

    Берем пакет СТАНДАРТ.
    5 урок - один из важнейших для знания и с точки зрения информации по карьерному росту, и с точки зрения кризисных коммуникаций.

    Дата проведения: 8 сентября - 6 октября 2020 года
    Цена 4500

    Продажник
     
  2. Последние события

    1. Total
      Total оставил отзыв "Плохо".
      16 ноя 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 июл 2022
    3. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 сен 2021
    4. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 дек 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      12 июл 2022
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 сен 2021
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      20 дек 2020
    4. skladchik.com
      Взнос составляет 300р.
      15 дек 2020
  3. Отзывы участников

    2/5,
    • 2/5,
      Краткий отзыв:
      Это сборник складно рассказанных баек на тему PR, и не более того.

      Полный отзыв:
      Много теории, много кейсов с пояснениями "а вот тут было так, а здесь было так", но практически ничего о практике. Что делать в итоге PR-менеджеру в малом/среднем бизнесе (с чего начать, как планировать работу, как и в чём оценивать эффективность и т.п.) - непонятно.
      Из списка, заявленного в описании ВООБЩЕ НИЧЕГО не раскрыто, а именно:
      – почему это лучшая профессия на свете,
      – как сделать качественный рывок и из начинающего PR-специалиста превратиться в матерого волка,
      – как быстро понять суть работы, перестать барахтаться в куче проблем и четко увидеть PR-цель и путь к ней,
      – как приручить СМИ и сделать так, чтобы они плясали под вашу дудочку,
      – что делать с PR, если начальник сказал "денег нет, но вы держитесь",
      – зачем нам информационная политика, PR-стратегия, PR-план и как из скучных документов извлекать максимум пользы,
      – что такое инфополе и где у него кнопка,
      – о чем рассказывать ЦА, если рассказывать не о чем,
      – хочу, чтобы меня все узнавали или что делать с личным брендом,
      – как перестать совершать глупости, от которых никто не застрахован,
      – как стать номером один в профессии и сделать крутую карьеру в пиаре,
      – богатый пиарщик это миф или есть ли деньги в этой профессии?

      В целом, сам автор в 5-й части видео (на 1:00:10) говорит "в рамках этого курса, в общих чертах, я старался дать самое главное, показать яркие кейсы и какие-то важные постулаты" и упоминает о "других" своих курсах, где "эти вопросы рассмотрены более глубоко".
      Такое себе, в общем...
      16 ноя 2022
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 18 окт 2020
    #2
    Mozgovik
    Mozgovik ЧКЧлен клуба
    :):D
    Опытный инфобизнесмен делится опытом.
     
  6. 18 окт 2020
    #3
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Заявляя такое, вы уверены, что это инфобизнесмен?
     
  7. 18 окт 2020
    #4
    Mozgovik
    Mozgovik ЧКЧлен клуба
    Человек продающий информационные продукты (а так же проводящий всякие лекции/семинары)
    - по факту однозначно инфобизнесмен.
    (не важно кто он и чего достиг в жизни и каково качество его лекций/ продуктов)
     
  8. 12 ноя 2020
    #5
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Друзья, помогайте с рекламой.
    Быстрее уменьшим взнос, быстрее получим материал
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей