4.33333/5, Отзывов: 3
Доступно

PR Basis [Skvot] [Алиса Маллен]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Топикстартер, 21 дек 2020.

Цена: 20000р.-93%
Взнос: 1270р.
100%

Основной список: 35 участников

Резервный список: 5 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 21 дек 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба
    PR Basis
    Онлайн-курс о том, как сделать промо твоего проекта.

    Грамотный пиар — это возможность сделать так, чтобы о тебе знали и говорили. Чтобы добиться этого, мы доступно разберем основные принципы PR, применимые для любых проектов. Научимся чувствовать свой бренд и аудиторию, определять позиционирование и выстраивать живые коммуникации.
    Вместе с Алисой обсудим всё, что важно знать для публикации в наших и мировых СМИ.
    На примере кейсов поймем, как реагировать на критику и как обернуть негатив в свою пользу.
    Поднимем тему ивентов и научимся делать промо так, чтобы солд-аут стал нормой.

    После курса
    Имидж
    Продумаешь свои месседжи и коммуникацию и поймешь, как подружиться со СМИ. Разберешься в кризисном пиаре и сможешь переводить любой негатив в свою пользу.
    Промо
    Поработаешь с универсальными PR-инструментами и сможешь применять их для продвижения любых проектов — личный бренд, бизнес, мероприятие.
    Стратегия
    Создашь свою PR-стратегию с разбором аудитории и готовым позиционированием.

    пиарит бренды, фестивали и артистов.

    10 лет в PR-индустрии
    • 4 года работала PR-директором в Closer и 3 года в Яндекс
    • сотрудничала с брендами Nike и Adidas
    • пиарила фестивали, на которых мы были: Strichka, Brave! Factory, Kyiv Art Week
    • добилась публикаций в The Guardian, Vogue Italia, Resident Advisor, The Calvert Journal, The Independent, Rolling Stone, Crack Magazine и других изданиях
    • выводила проекты на Kickstarter и Product Hunt
    • основала PR-агентства Strela и Bad Guys


    Программа:
    • Эстетичный и ненавязчивый пиар
    • Почему пиар нужен всему
    • С чего начинается построение любой коммуникации
    • Чем отличается PR от маркетинга и СММ
    • Пиарщик как лицо бренда: принципы и ценности
    • Где рутина, а где кайф: рассылки, творчество, ивенты, общение
    Домашнее задание: посмотреть группы и медиа для пиарщиков, которые даст лектор. Определить проект, с которым будешь работать на курсе. Оценить PR-составляющую своего или выбранного бренда на данный момент.

    • Репутация превыше всего
    • Проект — тоже бренд
    • Как наш бренд видят другие vs как мы хотим, чтобы нас видели
    • Пиар: имиджевый, кризисный, ситуативный, событийный
    • Как придумать характер бренда
    • Tone of voice: тональность и аудитория бренда
    • Как всегда соответствовать своему позиционированию
    Домашнее задание: продумать позиционирование, стиль и тональность бренда. Оценить репутацию и узнаваемость на данный момент.

    • Кто эти люди — базовые характеристики и детальные портреты клиентов
    • Как расширить или полностью изменить свою аудиторию
    • Где вылавливать «своих» людей: медиа и локации
    • Понятная живая коммуникация
    • Почему твой пост не должны скипнуть
    • Как уйти от аудитории, которая мешает
    Домашнее задание: составить 3-5 портретов аудитории бренда. Определить, где искать этих людей. Прописать пожелания и цели по расширению аудитории.

    • Что такое коммуникационная и PR-стратегии?
    • Контент: как определить, о чем говорить
    • Коммуникационные риски — как опередить непонимание
    • Месседжи: ставим акценты в коммуникации
    • «Ребрендинг» — как начать с нуля, если коммуникация перестала соответствовать позиционированию
    • Выбираем инструменты и площадки
    • Оптимизируем время и делим задачи между специалистами
    • Цели и результаты: kpi, roi
    Домашнее задание: разобрать бренд на уникальные, сильные и слабые стороны, выделить 3-5 разных месседжей для ближайшей пиар-кампании.

    • Цели и ценность публикаций
    • Поздравляем, у вас инфоповод!
    • Как напоминать о себе, когда инфоповодов нет
    • Экспертная информация
    • Донесение месседжей с помощью публикаций
    Домашнее задание: сделать ресерч среди заданных брендов, проанализировать наличие и отсутствие инфоповодов в материалах. Подумать, какие инфоповоды или экспертную информацию может генерировать твой бренд. Прописать 3-5 идей для публикаций в рамках пиар-кампании.

    • Особенности медиа-сферы Украины и мира
    • Все любят эксклюзив: что это такое и как его преподнести
    • Пресс-туры
    • Этикет общения с редакцией. Где существует предел
    • Платные материалы и спецпроекты
    • Как найти «своего журналиста»
    • Питчинг и письмо в редакцию — первый контакт
    • Пресс-релиз и другая упаковка информации для СМИ
    Домашнее задание: создать список СМИ и журналистов, релевантных для твоей пиар-кампании. Проанализировать контент и сохранить их контакты.
    Сделать на выбор: 1) питч одному из журналистов, где ты представляешь себя, свою экспертность или предлагаешь эксклюзив; 2) приветственное письмо, где ты знакомишься и пишешь об инфоповоде.

    • Ивент — тоже бренд
    • Планируем промо события
    • Цели и месседжи
    • Анонс как старт пиара: когда начинать
    • Позиционирование ивента: громкое промо vs андеграунд
    • Кризисная коммуникация и риски
    • Репутация организатора
    Домашнее задание: закончить и объединить все предыдущие домашки. Сформировать PR-план для своего бренда: позиционирование, аудитория, месседжи, цели, медиа и журналисты, идеи для эксклюзивных публикаций.

    Это занятие будет посвящено составлению PR-плана. Мы разберем ряд пиар-стратегий и идей для публикаций. Обсудим логику и получим советы от Алисы по улучшению и воплощению своего плана.

    • Известные и актуальные кейсы
    • Поведение представителей бренда
    • Факап или черный пиар?
    • Если конкуренты щемят
    • Кризис — PR-отдел выгребает за всех
    • Реакция на критику
    Домашнее задание: сделать разбор реальных и выдуманных кризисов, которые даст лектор. Определить, где был черный пиар, правильно ли вышел бренд из ситуации, как бы поступили вы.

    • Особенности работы с мировыми СМИ
    • Блогосфера и краудфандинги
    • Важные инструменты для коммуникации с аудиторией и журналистами
    • Как обратить на себя внимание
    • Письмо иностранному журналисту
    • Что потом делать с полученным интересом


    Цена 20 000
    Сроки: 19 января - 18 февраля.
    Продажник
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 июл 2022
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 июн 2022
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 окт 2021
    4. skladchik.com
      strategg хранитель.
      1 окт 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина доступна.
      8 июл 2022
    2. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      23 июн 2022
    3. skladchik.com
      Складчина доступна.
      1 окт 2021
    4. skladchik.com
      strategg хранитель.
      1 окт 2021
  3. Отзывы участников

    4.33333/5,
    • 5/5,
      Крутой контент! В курсе действительно на примере разобраны и показаны классные кейсы Алисы Маллен. Информация структурирована и даны интересные задания. Спасибо большое организатору.
      8 апр 2021
      1 человеку нравится это.
    • 3/5,
      Организатор великолепен и ему большая благодарность.
      Но вот курс на мой взгляд совсем слабый.
      Спасибо, что благодаря складчине получилось обойтись меньшими затратами на него)
      30 мар 2021
      4 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      На самом деле двоякие впечатления: у данного провайдера курсов много преподавателей-практиков, они классные, но как лекторы они так себе. Говорят часто плохо и достаточно занудно: эта лекторка не исключение. Однако, если вы сможете вынести не самый ровный темп повествования, то у вас получится действительно погрузиться в тему.
      Я рекомендую данный курс для новичков, которые хотят почувствовать атмосферу работы в пиаре, получить теоретическую базу и решить, развиваться ли дальше в этой области.

      Организация складчины была отличная, все оперативно, все в наличии. Организатору спасибо!
      16 мар 2021
      7 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 26 дек 2020
    #2
    Виталий_1987
    Виталий_1987 СкладчикСкладчик
    Записался. Организатору - подал заявку на другой ваш курс ("Иконописные школы"). Просьба отреагировать, уже дня четыре жду. Сорри за офтоп.
     
  6. 26 дек 2020
    #3
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    В этой складчине и в складчине Иконописные школы разные организаторы.
     
  7. 9 фев 2021
    #4
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Ребята, помогайте с рекламой курса.
     
  8. 10 фев 2021
    #5
    bagiroid
    bagiroid ЧКЧлен клуба
    Добавил себе в подпись )
     
  9. 1 мар 2021
    #6
    sabart
    sabart ЧКЧлен клуба
    Ребят, вроде цена норм, может стартанем?
     
  10. 1 мар 2021
    #7
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Давайте, еще денек-два все дружно порекламируем вдруг получится еще снизить, и стартанем.
     
  11. 1 мар 2021
    #8
    AlexCo
    AlexCo ДолжникДолжник
    Очень! Ждем!!!
     
  12. 1 мар 2021
    #9
    AlexCo
    AlexCo ДолжникДолжник
    ЦЕНА НОРМ
     
  13. 1 мар 2021
    #10
    Белый Медведь
    Белый Медведь ЧКЧлен клуба
    только цену зафиксировать лучше. сейчас 585р - многие разбегутся. взнос станет выше - разбегутся еще больше
     
  14. 2 мар 2021
    #11
    Организатор
    Организатор ОргОрганизатор
    Я бы согласился с вами, если все люди были согласны на 585. Но это не так, даже если я зафиксирую. И как итог: я фиксурую цену, народ разбегается, а отменить фиксирование я не могу. Что делать тогда?
     
  15. 2 мар 2021
    #12
    Белый Медведь
    Белый Медведь ЧКЧлен клуба
    я имею в виду зафиксировать, когда взнос снизится. про 585 я как раз и написал, что с него многие разбегутся
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей