Открыто

[Повтор] [WebPromoExperts] Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Pioneernumber1, 22 мар 2018.

Цена: 13500р.-90%
Взнос: 1264р.

Основной список: 12 участников

Резервный список: 8 участников

  1. 22 мар 2018
    #1
    Pioneernumber1
    Pioneernumber1 ЧКЧлен клуба

    [Повтор] [WebPromoExperts] Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords

    WebPromoExperts - Эффективный контекст: запуск рекламы в Google AdWords (дистанционный курс)

    Старт курса 27 марта 2018 - 8 недель обучения

    Курс создан для всестороннего изучения инструмента продвижения — Google AdWords и его возможностей. Преподаватели-практики раскроют специфику создания рекламных кампаний, расскажут об инструментах подбора ключевых и минус-слов. В ходе онлайн-курса вы освоите, как запускается контекстная реклама: научитесь разрабатывать стратегию, настраивать и анализировать основные показатели конверсии, грамотно распределять бюджеты. После обучения онлайн вы сможете беспрепятственно ориентироваться в настройках целевых страниц и рейтингах кликабельности (CTR), менять настройки и управлять кампаниями.


    Программа курса

    1 Лекция. Вступительная лекция. Возможности рекламных кампаний

    · Преимущество контекстной рекламы как рекламного инструмента

    · Рекламные возможности Google AdWords

    · Рекламные инструменты для бизнеса

    · Разнообразие настроек и форматов

    · Модели оплаты и ценообразования

    · Требование к рекламе, модерация

    · Как оценить результат

    · Как контролировать подрядчиков

    2 Лекция. Начало работы с AdWords

    · Структура аккаунта AdWords

    · Уровни настроек в аккаунтах

    · Особенности управления аккаунтом AdWords

    · Типы рекламных кампаний и форматы объявлений

    · Возможности и способы использования таргетингов Adwords

    · Связь аккаунтов, Google AdWords и Google Analytics. Импорт данных

    · Сколько стоит клик? Факторы влияющие на цену клика. Quality Score, AdRank

    · Правила аукциона AdWords. Как платить меньше и показывать объявления выше?

    3 Лекция. Ключевые слова и объявления

    · Типы соответствия ключевых слов. Плюсы и минусы разных типов соответствия.

    · Как избежать внутренней конкуренции ключевых слов в аккаунте?

    · Минус слова и кросс-минусовка

    · Инструменты для подбора семантики

    · Группировка ключевых слов

    · Правила работы с ключевыми словами

    · Работа с показателем качества ключевых слов; увеличение средней позиции ключевого слова; понижение сред.цены за клик.

    · Правила и технические возможности создания объявлений.

    · Расширения объявлений для поисковой сети

    · Рекомендации по созданию эффективных объявлений

    4 Лекция. Настройка поисковых кампаний

    · Создание кампании для поисковой сети.

    · Управление ставками и бюджетом в AdWords

    · Плюсы и минусы по Стратегиям назначения ставок.

    · Построение грамотных прогнозов в Планировщике ключевых слов

    · Способы автоматизации процессов создания и работы с рекламной кампанией

    5 Лекция. Контекстно-медийная сеть (КМС)

    · Что такое контекстно-медийная сеть (КМС) Google

    · Планирование рекламной кампании

    · Типы таргетингов в КМС

    · Совмещение таргетингов

    · Как найти аудиторию конкурентов?

    · Форматы объявлений

    · Галерея форматов AdWords

    · Требования к объявлениям в КМС

    · Подбор таргетингов в Планировщике КМС

    · Минус-таргетинги, исключение мест размещения

    · Анализ эффективности КМС, оптимизация таргетингов

    · Настройка сбора списков ремаркетинга.

    · Запуск ремаркетинговой кампании

    · Настройка динамического (товарного) ремаркетинга

    · Gmail Sponsored Promotions — реклама в Gmail

    6 Лекция. AdWords Editor

    · Установка и настройка AdWords Editor

    · Возможности AdWords Editor

    · Импорт/экспорт данных в AdWords Editor

    · Переменные в AdWords Editor

    · Инструменты автозамены

    7 Лекция. Автоматизация, оптимизация, DSA и видео реклама в Google AdWords

    · Настройка DSA кампании (Динамические поисковые объявления)

    · Поисковый ремаркетинг (RLSA)

    · Динамический поисковый ремаркетинг (DSA+RLSA)

    · Форматы видеорекламы: In-Stream, Discovery Ads, Bumper Ads.

    · Таргетинги для видеорекламы

    · Автоправила AdWords

    · Установка и настройка скриптов AdWords

    · Стратегии оптимизации кампаний

    · Возможности мультипликатора ставок (корректировка ставок по дням недели, времени суток, гео, устройствам, соц-дем.)

    · Анализ и принципы определения % корректировок.

    · Фишки и лайфхаки контекстной рекламы

    Лекция 8. Подготовка к экзамену

    · Структура проекта

    · Временной лимит

    · Формат выступления

    · Разбор кейсов-примеров

    Лекция 9. Экзамен. Каждый студент курса представляет структуру своего проекта

    · Структура проекта

    · Рабочая кампания

    · Сформированное семантическое ядро

    · Список минус-слов

    · Рабочие рекламные объявления

    · Настроенный пользовательский отчет в Google Analytics для оценки эффективности кампании

    Очень хорошие отзывы с предыдущего потока

    Продающая страница
     
    Последнее редактирование модератором: 22 мар 2018
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. Cheburashka
      Cheburashka не участвует.
      23 янв 2023
    2. Mtv Gru
      Mtv Gru не участвует.
      15 июл 2022
    3. Sergey03
      Sergey03 участвует.
      4 июн 2022
    4. Iriansk
      Iriansk не участвует.
      4 июн 2022
  3. Обсуждение
  4. 22 мар 2018
    #2
    Ragnar Lodbrok
    Ragnar Lodbrok АдминАдминистратор Команда форума
    @Pioneernumber1 описание одними скриншотами запрещено, так же как и скрывать все описание под хайд. Подготовьте текстовое описание и выложите здесь, я отредактирую стартпост.
     

Поделиться этой страницей