Дэн Кеннеди (Dan Kennedy) - провокационный, преуспевающий бизнесмен, мультимиллионер, маркетинговый консультант, советник и учитель сотен частных компаний. За последние 10 лет он в среднем выступает перед аудиторией более 250 000 человек в год. Его клиентами являются Honda, IBM, Sun Securities. Сейчас для того чтобы продать и заработать денег в инфобизнесе нужно уже больше действий чем раньше. Раньше вы использовали одни и те же письма, только меняли название продукта, и у вас продавалось и покупалось. Сейчас же этот номер не проходит. Приходится придумывать все больше и больше писем, приходиться писать и качественнее продумывать продающий текст и продающие письма. Подписаны ли вы, на каких либо зарубежных авторов? Вы видите, как они продают? Как пишут продающие тексты? Как пишут продающие письма? Какие заголовки используют? То, что делают они, и то, что делают русские инфобизмесмены, кардинально отличается. Что это вам даст? Увеличиться открываемость ваших писем Конверсия ваших продающих писем увеличиться 2-3 раза Увеличиться конверсия ваших продающих текстов Вы начнете получать больше денег от вашего бизнеса, ифнобизнеса Сколько стоит?
Похожие складчины: Открыто - (Повтор) Подписка на письма Дэна Кеннеди за минималку Открыто - Летняя мастер-группа Дэна Кидда Открыто - Прямой маркетинг. 6 месяцев [Том Зиглар, Кевин Харингтон, Клейтон Мейкпис, Дэн Кеннеди] Доступно - Дэн Кеннеди, Дж. Альтушер: Системный подход к деньгам, изобилию, богатству Доступно - Феномен - Ден Кеннеди
Кто переводчик? Насколько он профессионален? Очень важно, передать смысловые нюансы, игру слов, идеомы. Иначе продающие письма превратятся в совсем не продающие письма.
Она))) Девушка из команды Парабеллума, которая занимается инфобизнесом в нише обучения иностранным языкам.
Разные, не только по цене.... Я хочу предложить вам два варианта: хороший и отличный вариант. Хороший вариант: Вы самостоятельно подписываетесь на рассылку Дэна Кеннеди. Получаете письма. Потом если вы обладаете знаниями английского языка вам крупно повезло вы можете экономить ваше время, и переводить тексты и письма, которые к вам приходят. Если нет то вам очень крупно не повезло, вам нужно найти фрилансера который сможет вам перевести письма и тексты, но проблема фрилансеров-переводчиков в том, что они не всегда знают термины инфобизнеса и это не всегда позволяет точно перевести текс и продающее письмо. Вариант лучше: Если вы привыкли получать все всегда быстро, только свежее, только новое и всегда лучшее то этот вариант для вас. Вам не нужно тратить время и искать переводчиков, которые будут готовы перевести вам продающее письмо без потери качества, вам даже не нужно самим переводить эти письма, у вас явно есть дела поважнее. Запустить новый продукт, устроить распродажу, написать продающий текст для вашего нового продукта.