Закрыто

Эффективное семантическое ядро для любой ниши от признанного эксперта [Филипп Царевский] [Повтор]

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Полковник ВВС, 7 авг 2017.

Цена: 1590р.-94%
Взнос: 80р.
100%

Основной список: 116 участников

Резервный список: 1 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 7 авг 2017
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Эффективное семантическое ядро для любой ниши от признанного эксперта [Филипп Царевский] [Повтор]

    Не для всех. Кто знает - тот знает. Автор - Филипп Царевский.
    33 Вида Ключевиков
    Чек-лист + Видео-объяснение

    Универсальный метод создания семантического ядра для любой ниши, чтобы не ломая голову увеличить охват на 300% и снизить стоимость привлечения клиентов до 4 раз.

    Сегментирование -
    основа любой успешной рекламной кампании. Без него всё превращается в хаос, в лотерею - повезет или нет. Сейчас слишком многие уперлись в банальный парсинг, деление только на горячие/теплые запросы.Хотя в каждом случае сначала нужно подумать головой.
    Методичка:
    Я разложил по полочкам все ключевики, с которыми когда-либо работал, и нашел 33 способа сегментации. Каждый из них я подробно описал в методичке для своих сотрудников.

    Зачем и кому это нужно:
    (список на основе опроса фокус-группы)
    • Специалистам с опытом: Просто иметь чек-лист, чтобы сверяться с ним каждый раз при работе и ничего не забыть.
    • Владельцам бизнеса: Проверить компетенцию подрядчика. Составить тз специалисту, чтобы ничего не упустить и выжать из него максимум. Продумать стратегические направления, масштабироваться, чтобы стабильно получать клиентов в Директе.
    • Новичкам: понять, что Директ - это не просто “Ключевик + Объявление + ЖМИ”, а гораздо глубже и интереснее.
    • Найти подход к разным сегментам ЦА, дать каждому актуально предложение и повысить конверсию.
    • Сегментировать трафик и сэкономить, используя разные подходы и стратегии.
    • Найти такие ключевики, до которых не додумалось большинство конкурентов. Выиграть в цене клика, уменьшить стоимость лида.
    • Создать более широкий охват. Выжать максимум из контекстной рекламы, получить больше лидов.
    • Способ удобно и эффективно организовать аккаунт и работу с ним, облегчить управление кампаниями. Снизить временные затраты и повысить осознанность ведения.
    Внимание!

    Этот подход вызывает повышенное любопытство к Директу, т.к. показывает его с нерутинной стороны!

    Бонусное видео:
    Методы образования ключевиков. Хитрости русского языка
    для ещё более внеконкурентного охвата.

    Продажники: Скрытая ссылка или Скрытая ссылка
     
    Последнее редактирование модератором: 20 ноя 2023
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 мар 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 дек 2020
    3. skladchik.com
      Людвиг Аристархович хранитель.
      18 дек 2020
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      15 мар 2022
    2. skladchik.com
      Складчина доступна.
      18 дек 2020
    3. skladchik.com
      Людвиг Аристархович хранитель.
      18 дек 2020
    4. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      11 ноя 2020
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Орг - метеор - умница. По материалу - есть довольно важные ньюансы, которые не описывались у других экспертов-спикеров (Горбунова, БМ, Монстров, Давыдовой и др.)
      14 авг 2017
      4 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 7 авг 2017
    #2
    Кошка на дельтаплане
    Кошка на дельтаплане ЧКЧлен клуба
    @Vietnam пустишь поучаствовать? Утром видела описание. Не понятно, закрытая складчина или нет?
     
  6. 8 авг 2017
    #3
    Sneshka
    Sneshka ОргОрганизатор
    Если я не вижу, мне нельзя участвовать?
    А так надо...
     
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей