Открыто

Поведенческая терапия семей с детьми с СДВГ [АКПП] [Альберт Фейгельсон, Иван Мартынихин]

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Acuacu2022, 26 окт 2022.

Цена: 16500р.-96%
Взнос: 512р.

Основной список: 36 участников

Резервный список: 4 участников

  1. 26 окт 2022
    #1
    Acuacu2022
    Acuacu2022 ЧКЧлен клуба

    Поведенческая терапия семей с детьми с СДВГ [АКПП] [Альберт Фейгельсон, Иван Мартынихин]

    upload_2022-10-26_18-49-47.png
    О курсе
    Актуальность курса обусловлена одной из самых сложных функций современных специалистов, работающих с детьми с нежелательным поведением - повышение психолого-педагогической компетентности родителей. Кроме того, все более острой становится проблема поведения у подростков с диагностированным или стоящих перед получением диагноза "Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), вызывающее оппозиционное расстройство или другой поведенческий синдром".

    Многочисленными исследованиями по всему миру установлено, что на первом этапе коррекции СДВГ самым эффективным методом является поведенческая терапия в сочетании с родительскими курсами.

    Данный курс поможет разобраться, какие методы, приемы и формы взаимодействия результативнее всего могут помочь в коррекции СДВГ с учетом большой важности роли родителей в жизни детей с таким диагнозом. Все предлагаемые инструменты разработаны и применяются известными специалистами в области прикладного анализа поведения (далее - ПАП).

    Теоретическая часть семинара и многочисленные практические упражнения предложенные слушателям обогатят их знания и повысят профессиональный уровень, и откроют возможности реальной помощи родителям своих подопечных в правильном подходе к коррекции СДВГ как в процессе ожидания диагноза, так и после его постановки.

    Задачи курса:
    - дать специалистам в области работы с нежелательным поведением детей не просто четкое понимание вопроса, что такое СДВГ, но и конкретные инструменты для работы с такими детьми и их семьями;
    - развеять огромное количество мифов вокруг самого диагноза СДВГ, основываясь на научной базе и международных исследованиях, дать навыки обработки огромного количества информации для правильной аргументации в работе с клиентами.
    Программа курса
    1. История и эволюция взглядов на проблемы гиперактивности и нарушения произвольного внимания
    2. Диагностические критерии СДВГ в современных классификациях (МКБ-11, DSM-5)
    3. Последние научные данные о причинах СДВГ
    4. Патогенез СДВГ, процессы внимания и контроля поведения и их нейробиологические основы
    5. Последствия СДВГ: социальные, медицинские, психологические. Обзор научных данных
    6. Клиника СДВГ в разные периоды жизни (дети, подростки, взрослые)
    7. Дифференциальная диагностика СДВГ с другими психическими расстройствами, отграничение от ситуационно обусловленного дефицита внимания (СДВГ) и расстройств личности
    8. Обзор медицинских методов лечения СДВГ, ограничения их использования в России и показатели эффективности
    9. Роль среды в формировании правильной коррекции синдрома СДВГ
    10. Роль родителей и задачи, которые мы должны будем ставить перед ними для более эффективной коррекции НП
    11. Роли и задачи специалиста в коррекции СДВГ и вызывающего оппозиционного расстройства (ODD) у ребенка
    12. Проработка специалистом возможного плана работы с родителями
    13. Прояснение ожиданий и приоритизация ожиданий родителей от совместной работы
    14. Определение понятия "родительские ресурсы", ресурсы среды и принципы формирования рекомендаций
    15. Формирование правильной информационной базы о СДВГ для всех, кто будет задействован в процессе коррекции СДВГ
    16. Родительский курс
    17. Подготовка ребёнка к пониманию своих особенностей
    18. Работа со смежными специалистами на последующих этапах и формирование совместного протокола для коррекции
    19. Навыки обработки информации о СДВГ, аргументация применения “коррекционных протоколов”, которые будут использованы в работе с клиентом
    20. Последние разработки в области коррекции СДВГ и опыт передовых компаний
    Преимущества курса
    • После курса у вас будет выработана четкая и последовательная система для работы с детьми СДВГ и другими поведенческими синдромами на начальном этапе.
    • Курс основан на формировании как можно более полного понимания явления/ диагноза/ феномена СДВГ и того, как при помощи поведенческой терапии перейти к этапу коррекции поведения.
    • Специалистам будет предложен наиболее полный обзор возможностей и инструментов поведенческой терапии в коррекции поведенческих синдромов.
    • Материал, который будет получен для работы с родителями может быть адаптирован под самостоятельную работу с СДВГ и другими поведенческими проблемами.
    • В конце каждого семинара предусмотрено выполнение практического задания с возможностью разбора наиболее сложных случаев.
    • Все участники курса получат доступ на месяц к онлайн программе “Родительский курс “Невозможное возможно” для дополнительного самообразования и закрепления полученных знаний на курсе.
    • Возможность получить супервизию и консультации при работе с семьями детей СДВГ после завершения курса.

    Список получаемых навыков и компетенций
    • Расширение и уточнение представлений о формах, методах и приемах работы с семьями детей СДВГ.
    • Обогащение опыта оценки результатов семейного влияния, особенностей воспитания в семье и его коррекции.
    • Освоение профессиональных приемов и способов установления контактов с родителями различных типов личности.
    • Совершенствование навыков в работе по повышению педагогической компетенции родителей.
    • Профессиональная рефлексия (самоанализ, способы профессионального саморазвития).
    • Четкая, структурированная система работы онлайн и пошаговая формула работы онлайн с семьями детей с нежелательным поведением.
    Для кого
    Психологи, работающие с детьми или с подростками, врачи-психотерапевты, врачи-психиатры, специалисты в области коррекции нежелательного поведения.
    Ведущие

    Иван Андреевич Мартынихин
    Канд. мед. наук, врач-психиатр, врач-психотерапевт, доцент кафедры психиатрии и наркологии Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад.И.П.Павлова, член исполкома Российского общества психиатров, главный врач медико-психологического центра "Решение" (г. Санкт-Петербург).

    Альберт Владимирович Фейгельсон
    Педагог-психолог и преподаватель психологии, поведенческий аналитик, FACT-терапевт. Автор и разработчик практических курсов для родителей детей с СДВГ; школы для родителей Aba-Home (Израиль), в рамках которой разработана система для работы с эмоциональными проблемами у детей.


    Скрытая ссылка
     
    3 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Ветани
      Ветани участвует.
      30 янв 2024
    2. Натэлла Лого
      Натэлла Лого участвует.
      5 янв 2024
    3. Tatiana_aba
      Tatiana_aba участвует.
      23 дек 2023
    4. darksuno
      darksuno не участвует.
      13 дек 2023
  3. Обсуждение
  4. 29 янв 2023
    #2
    ivan14
    ivan14 ЧКЧлен клуба
    А для семей, которые полностью только из детей с СДВГ и состоят - подходит? :confused:
     

Поделиться этой страницей