Закрыто

[Поток-4] - Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией

Тема в разделе "Бизнес и свое дело", создана пользователем Гайзенберг, 12 янв 2017.

Цена: 37283р.
Взнос: 333р.
105%

Основной список: 115 участников

Резервный список: 8 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. 12 янв 2017
    #1
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)

    [Поток-4] - Скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией

    [Поток - 1, 2, 3, 4] - Золотой скрипт. Холодные звонки в BtoB с высокой конверсией

    Участие ограничено.
    Для того, чтобы Вы могли участвовать, надо иметь 5 оплаченных складчин.

    Как проверить? Если виден текст под хайдом ниже - значит можно :)
       
     


    Внимание! Курс разработан практиком и для практиков. Конверсия звонка в встречу была проверена лично.

    Все цифры получены практическим путем!
    Часто так бывает, что самые очевидные решения находятся прямо под носом. Полтора года я использовал Email рассылки для поиска клиентов в IT тематике (контекстная реклама), и относился к холодным звонкам, как к пустой трате времени и денег.

    • "Если уж мои теплые звонки по заявкам с рассылок имеют конверсию около 10%, то холодные звонки вообще бессмысленно делать" - Так я считал.
    Со временем спам фильтры сильно улучшили, и я, просто остался без клиентов.

    Пришлось учиться, много учиться (спасибо Складчику) - чтобы понять, как теперь искать клиентов, и стоит ли вообще заниматься тем, чем занимался, или пойти работать в Эльдорадо продавцом ;)

    За 3 месяца поисков, в итоге, я пришел к холодным звонкам. Много курсов, около месяца живых тестов позволили сформировать данные скрипты.

    Для кого этот материал?

    Материал будет выдан на примере моей сферы деятельности (контекстная реклама), но его можно будет очень легко, буквально за 10 минут адаптировать под Вас. Ваши товары и услуги (Я детально рассказываю как именно).

    Материал подойдет Вам, если Вы:

    • Фрилансер. Занимаетесь контекстной рекламой, SEO, SMM, созданием сайтов, уже накопили начальный капитал и думаете открыть свое ИП (или недавно открыли) и хотите увеличить приток новых клиентов и их качество.
    • Менеджер по продажам товаров или услуг. Этот материал я рекомендую тем, кто в IT сфере, но как показала практика и отзывы, его можно применить почти в любой сфере.
    • Руководитель\директор\менеджер IT агенства. Работа у ваших продажников просто кипит, но результата не видно. Куча звонков, высланных коммерческих предложений но мало встреч и общения с потенциальными клиентами.

    Что Вы получите?
    1. Скрипт холодных звонков.

    Скрипт, который позволяет утеплить холодный контакт, а затем назначить консультацию по телефону или личную встречу (на Ваше усмотрение).

    Вы получаете полные, исчерпывающие данные о потенциальном клиенте, которые бы он никогда не оставил ни на одном лендинге, ведь всегда есть конкуренты, на сайте которых всего один клик до контакта - клик по кнопке "Перезвоните мне"..

    Результат звонка по данному скрипту:

    • Дешевый лид (заявка) в BtoB тематике. От 120 до 250 руб. В среднем около 180-200 р. (Отлично подходит для IT тематик, но есть и отличные отзывы и у "оффлайн" бизнеса)
    • Договоренность о встрече \ телефонной консультации
    • Исчерпывающие сведение о потенциальном клиенте (заполненная анкета до 8 вопросов)
    • Положительное отношение к Вам (а не как к продавцу, желающему что-то впарить, при первом же звонке)
    Приведу пример из своей тематики (контекстная реклама):

    • Цена 1 клика в Яндекс Директ - от 60 р.
    • Цена 1 клика в РСЯ от 15 р.
    • Цена 1 заявки (лида) на качественном лендинге от 1000 р.
    • Этот лид никогда не станет заполнять анкету, даже из 3 вопросов
    • Как правило, это лид среднего качества. Иногда даже любопытный конкурент. Договор заключается примерно с каждым 5-8 подобным лидом. В итоге цена договора на 12-15 тыс. может достигать 8 тыс. рублей.

    И к сожалению, сейчас это общая тенденция для всех сфер бизнеса. И такую картину можно наблюдать почти везде...

    2. Детальный разбор холодного скрипта.

    Теория. Какие блоки есть в скрипте, почему используются именно эти фразы а не другие.
    Практика. Пошаговый обзор скрипта. Рассмотрим все реплики клиента, ответы на возражения и т.п. Все эти вещи универсальны, их можно за 10 мин. адаптировать под любое направление btob (бизнес для бизнеса)
    Практика. Покажу как быстро и просто редактировать скрипт и создавать новые диалоги (документ Excel, диалоги подвязаны на гиперссылки)



    БОНУСЫ
    Бонусы получат ВСЕ участники складчины по умлочанию.
    Никаких лайков, рекламных постов и т.п. вещей.

    Материалы пройдут через ремастеринг.


    Это означает, что слушать\читать\смотреть их будет еще приятнее. Содержание останется тем же по смыслу, но гораздо лучше по оформлению.

    Неактуальная информация исчезнет из курса. Как например устаревшие цены и тарифы на CRM системы и т.п. вещи.
    Изложение материала станет более структурированным и логичным. В большей степени изменения коснуться бонусов. Основная часть, просто станет более красивой)

    А теперь о бонусах. :)

    1. Личная консультация и индивидуальный подход.

    Помогу Вам адаптировать скрипт холодных звонков под ваши реалии. Дам советы и рекомендации по теплым звонкам. Для этого понадобится диалог в приватной теме.

    Вы спрашиваете - я отвечаю. Если не захотите "палить" свой бизнес или УТП, можете написать под личным хайдом (именно так прошла большая часть переписки с участниками предыдущих потоков.)

    Давал общие советы и рекомендации для всех, и персональные под личным хайдом.

    2. Как и где найти менеджера, который НЕ потребует 20р. за звонок и 1000 р. за договор

    Если Вы никогда не занимались звонками и захотите начать холодные звонки как можно скорее, у Вас будет несколько вариантов. Самый простой - это звонить самому. Он же самый бюджетный. Но это довольно проблемно.

    В этом бонусе, я расскажу Вам, где найти сотрудника, который не заломит огромных цен, будет работать качественно и получать деньги по факту выполнения заданий (никаких предоплат!).

    Такой сотрудник:
    - Будет звонить за 5-7р. за звонок (против от 15-17р. у call центров)
    - Будет заполнять заявки и назначать встречи (или телефонные консультации с Вами) за 50р.\заявка.
    - НЕ попросит % от договора - а даже будет избегать этого :)
    - Будет работать с энтузиазмом. (Оплата зависит от Вас и происходит по факту выполнения работы)

    3. Сотрудник в офис VS фрилансер. Плюсы и минусы. Система мотивации, которая подойдет всем. NEW!!!

    Сравним найм менеджера по холодным звонкам в офис с фрилансерами. Рассмотрим возможные плюсы и минусы.
    Рассмотрим систему мотивации, которая отлично подойдет в обоих случаях.

    4. Где взять актуальные базы номеров и организаций для обзвона.

    Отвечу на самый главный вопрос - где же взять базы для холодных звонков. Дам рекомендации по закупке баз. Этот источник содержит наиболее актуальные базы организаций. Так же, при желании, Вы сможете купить данные по ЛПР этих организаций.

    5. Организация работы менеджеров на холодных звонках БЕЗ crm системы.

    Во время изготовления курса, я пользовался Скорозвоном. Но на момент выхода первого потока, тарифы там стали конскими. Конечно, можно пользоваться и самым базовым тарифом, но тогда он не будет сильно отличаться от таблицы Excel на вашем компьютере.

    В этом бонусе, мы поговорим о том, как максимально быстро, просто (и бесплатно!) организовать работу менеджеров подручными средствами.

    Этим способом можно будет организовать работу небольшой команды (до 10-15 человек без проблем)

    6. Как сформировать команду менеджеров, которая будет работать с Вашим минимальным участием.

    Если Вам надо срочно запустить лидогенерацию на полную силу, Вам наверняка понадобится, чтобы каждый день, одновременно, звонили не менее 3-4 человек, которые бы делали по 200-300 звонков в день и приносили бы Вам от 20 заявок в день.

    Но организовывать их самостоятельно, каждый день, довольно сложно. По опыту, на это уходит от 2-3 часов в день.

    В этом видео, будут рекомендации, как организовать все так, чтобы участвовать во всем этом минимально. Но (!) при этом держать руку на пульсе, и контролировать качество заявок.

    7. Фразы, приемы и техники. Как пробиться через секретаря к ЛПР? NEW!!!

    Да-да, именно пробиться. Некоторые секретари - как глухая стена... Но с другой стороны, они тоже люди, и к ним можно найти нужный подход. Именно о том, как общаться (или избежать общения) с секретарем это видео.


    Оно носит скорее теоретический характер, т.к. моя основная целевая аудитория небольшие фирмы, где либо нет секретаря вообще - либо общение с ним проходит легко. Но в запасах скопилось довольно много интересных подходов, и я бы хотел Вам о них рассказать!

    8. Фразы приемы и техники. Теплый звонок. Какой он должен быть? NEW!!!

    Вот вроде бы и лидов стало много. И общения с ними предостаточно... Но один думает... Другой попросил отсрочку на 3 недели, третий попросил выслать все материалы на email (что, опять?!!).

    В этом видео я постараюсь рассказать все, что знаю о теплых звонках, и о проблемах, с которыми Вы возможно столкнетесь, и конечно же об их решениях :)

    Так же, тут будет несколько убойных фишек, которые работают, и работают чертовски неплохо.


    ОТЗЫВЫ

    Официальные отзывы проверяющих
    Отзыв от @Ravec
    Отзыв
    В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?

    Продукт представлен в видео формате.

    Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?

    Занимает 2-3 часа, что бы вникнуть во все детали, и разобраться с самим скриптом.

    Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?

    Автор постарался, записал подробные инструкции пользования скриптом и дополнительными сервисами.

    Нужны ли специальные навыки и дополнительные материальные вложения?

    Тут два варианта работы либо вы сами делаете холодные звонки либо их делает оператор за вас.

    У меня были такие расходы

    Оператор – 700р за 100 совершенных звонков(удачных) не подняли\бросили – не считается

    Связь – 140-150р\сутки

    База – 0р. собирал сам, поэтому расходы на нее нулевые.

    CRM- 0р. Не использовал. ( рекомендую использовать, для контроля оператора(ов))

    Всем привет, после получения материала на следующий день мой оператор был готов к обзвону, я долго не думал нашел подрядчика по настройке контекстной рекламы и сливал ему все заявки, звонили всего 5 дней, за это время было совершено 500 звонков, и получено 24 лида. Средний конверт в лиды составил 4,5% – 5%, конверт плавал от 1% до 10% , до этого холодными звонками не занимался. Сейчас нашел отличную связку, оператор-подрядчик-профит.

    Итого: 3500(500 звонков)+480(заполнение анкет)+750(связь)=4730руб.

    1 лид = 197руб.

    Для тех кто будет сам собирать базы, автор запишет видео как пробиться к ЛПР. Должно быть готово к старту складчины.

    Если ко мне остались вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.

    Отзыв от @DragonFlame
    Отзыв

    Проверка материала проводилась в рамках существующего контакт-центра, как альтернатива уже существующим скриптам. Обзвон производился по базе предпринимателей с целью предложить контекстную рекламу. В нашем контакт-центре использовалась CRM Naumen, которая не совсем подходит для маленького колл-центра (в нашем КЦ около 200 операторов). Я сама оператором не являюсь, но предоставила данный материал операторам для использования в работе. Лично я в данной области теоретик, сама обзвоном никогда не занималась.

    Материал хорошо структурирован и представлен в виде видео-вступления (8 минут), теоретической части (текстовый документ в формате .doc и этот же текст в аудиоформате, 8 аудиофайлов общей длительностью около 15 минут), видеообзора скрипта (5 видеофайлов общей длительностью 30 минут) и непосредственно самого скрипта в формате .xls. Бонусы в наличии (формат видео, общая продолжительность около 50 минут). Голос у автора приятный, речь грамотная, смотреть и слушать комфортно.

    Изучением материала я занималась на выходных, мне суммарно около двух или трех часов понадобилось, а небольшая подгонка под наши реалии и обсуждение с операторами заняли еще один день.

    Далее в течение пяти дней ежедневно производилось около 100 звонков по клиентской базе, в которых использовался данный скрипт. Из 100 звонков ежедневно было от 5 до 7 заявок, суммарно за 5 дней их было 29. Были выявлены следующие особенности: огромное значение имеет грамотный подбор базы, поскольку этот скрипт не применим для абсолютно всех типов компаний и бизнеса. К тому же, учитывая особенности наших предпринимателей, порядка 80% их относятся изначально крайне настороженно, что понижает эффективность скрипта.

    Изначальная статистика нашего контакт-центра была такой: из 250 звонков 30 заканчиваются согласием на сотрудничество, 130 - желанием подумать (более подробно рассмотреть возможность сотрудничества), еще 30 - категорический отказ, и 60 - не выход на ЛПР. При этом из 30 согласий 10 оплачивают в первую неделю, 10 - оплаты в течение месяца (при постоянном напоминании), 10 - либо оплаты в течение трех месяцев, либо отказ от оплаты вообще (пересмотр вопроса о сотрудничестве).

    При этом наш собственный скрипт ориентирован на продажи при первом звонке, не предусматривающие личную встречу. Некоторая разница в статистике обусловлена разной целью звонка (данный скрипт предусматривает продажу при последующих контактах, сам звонок не гарантирует позитивный исход сделки, а наш скрипт предусматривает продажу при первом же звонке). В сравнении наш скрипт оказался более результативным. Предлагаемый автором скрипт хорошо действует, если тот продукт, который вы предлагаете по телефону ДЕЙСТВИТЕЛЬНО можно продать только при личной встрече или при втором звонке. В нашем случае скрипт прямых телефонных продаж оказался более эффективным, поскольку наш продукт можно успешно продавать и без личной встречи/второго звонка. В этом моменте наша статистика разошлась с позицией автора по эффективности продаж при первом звонке, но это не значит, что его подход неэффективный.

    Хотя именно в нашем контакт-центре эффективность звонков упала, стоит учитывать, что у нас имеются давно отработанные скрипты, полностью заточенные под наши реалии. Если же вы только начинаете и у вас нет скриптов, данный материал поможет, результативность имеется, и для старта очень неплохая.

    Фишка в том, что у обученного оператора конверсия будет выше, но при этом и стоимость звонка будет намного выше. Если же главная цель сэкономить, то, конечно, и конверсия несколько упадет. Для заявленной стоимости звонка конверсия отличная. В нашем контакт-центре стоимость звонка значительно выше, так как все операторы проходят достаточно серьезное обучение. Для полноты проверки я попробовала найти оператора по способу из второго бонуса, который работал бы за заявленные 5-7 руб. за звонок и заполнял заявки за 50-100 руб. Да, это реально, такие люди есть, хотя их надо чуть дольше искать. Если делать всё согласно материалу, стоимость звонка будет соответствовать заявленной в первом посте (от 120 до 300 руб.).

    Скрипт, предлагаемый в этой складчине, хорошо подходит для продаж B2B, легкий в ориентировании и адаптации, идеально подходит для быстрого старта. Благодаря этому скрипту нет необходимости разрабатывать свой с нуля, так как фактически он подходит под любой продукт, нужна просто адаптация скрипта под определенный продукт/услугу. Сам материал прост в использовании и поможет тем, кто никогда не имел опыта телефонных продаж.

    При проверке не возникло никаких затруднений, вся информация усваивается легко.

    Касательно специальных навыков и дополнительных материальных вложений. Оператору нужны навыки делового общения по телефону, четкая и поставленная речь, без косноязычия. Руководителю нужно грамотно подбирать операторов, организовывать их рабочее место (если оператор не будет работать удаленно), подобрать подходящую CRM и настроить, ну и платить оператору за работу. Также может потребоваться собрать базу, при этом базу лучше подбирать самому, чтобы заранее исключить непроходные звонки. При возникновении же необходимости купить базу можно обратиться к третьему бонусу, в котором этот вопрос как раз и рассматривается.

    Автор активно интересовался ходом проверки, оперативно отвечал на все вопросы, давал советы.

    Общие впечатления о компетентности автора сугубо положительные, он знает, о чем говорит.

    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.

    Отзыв от @Хэнк Муди
    Отзыв проверяющего

    В данной области вы новичок, теоретик либо опытный практик?
    Не смотря что сертифицированный таргетолог и боле лет в маркетологии, в холодных звонках полный ноль, тк откровенно не думал о их эффективности.

    5.4.1. В каком виде предоставлен материал и насколько удобно он оформлен?

    Курс разжован так, что разберется даже самый маленький ребенок, поскольку автор действительно не поленился и сделал конфетку!.Сам курс (основа) идет в mp3, далее для тех, кто плохо понимает на слух, есть транскрипция (текст в ворде), далее автор сделал видео обзор по самому скрипту звонков (сам скрипт представлен в очень удобной эксель форме).

    5.4.2. Сколько времени заняло изучение и выполнение заданий данного инфопродукта?
    Я лично убил на пересмотр обзора и переслушивания аудио час, не бойтесь не потому, что курс не понятный, а просто боялся накосячить, тк не разу не обзванивал людей.

    5.4.3. Насколько легко усваивается материал, вызвал ли он какие-либо затруднения при проверке?
    Затруднений нет, голос у автора хороший, поэтому на слух хорошо выходит.

    5.4.5. Нужны ли специальные навыки ?
    Нет, если вы будете обзванивать сами, а у вас нет опыта (как было у меня), не бойтесь говорить сам с собой и проговорите весь скрипт в слух пару раз.

    5.4.6. Оказывал ли автор должную поддержку в процессе проверки?
    Все время спрашивал, выходит ли, нужна ли помощь, ответил на один возникший у меня вопрос.

    5.4.7. Каковы в целом общие впечатления о компетентности автора?
    Компетентен, несомненно. Но какова адекватность автора? (тут нотка стеба и иронии), Получив результат (о нем в отсебятине), я невольное подумал, зря...зря автор поставил такую дешевую цену. Это же шедевр!

    Отсебятина:
    Я занимаюсь таргетингом, и клиент мой один (поэтому нишу не могу раскрыть) очень мне мозг выедал, решил проверить на нем, собрал базу правда своим методом, первый звонок...и....заволновался, перепутал скрипт местами...и профакапился.
    Далее выдохнул и начал обзванивать снова.
    Тематика была бесплатный вебинар для владельцев очень спецефичного(!) бизнеса!

    Нет-нет, бизнес белый без блек джека и профурсеток,(увы!), каждый 4-5 человек, которому я звонил радушно соглашался на бесплатный вебинар, а один поговорив по скрипту, вообще заключил с моим заказчиком долгосрочное сотрудничество!

    Материал полностью соответствует заявленному автором описанию и пригоден для проведения складчины.

    Множество отличных отзывов от участников предыдущих потоков, Вы сможете увидеть перейдя в них по ссылкам в самом верху (Поток - 1,2,3 ) - каждая цифра - ссылка на предыдущий поток.

    Складчина стартует от 100 участников. Ориентируйтесь на взнос 350-400 р. НЕ более (!)
    Как показала практика - это примерно 25-30 дней,
    но Вы всегда можете помочь ускорить этот процесс, сделав 1-2 рекламных поста

    Код:
    [CENTER] [URL=https://v13.skladchik.org/threads/Поток-4-Скрипт-Холодные-звонки-в-btob-с-высокой-конверсией.142603/] [SIZE=4] [B]  [COLOR=#0000cc] [visitor]nic[/visitor], [/COLOR]  [COLOR=red] нужны клиенты - [U]организации[/U]? Скрипт холодных звонков в BtoB даст тонну новых лидов! [U] Лиды всего по 180 рублей. [/U] Проверено уже более  [I] 500 [/I] складчиками.  [U]Авторская.[/U] [/COLOR] [COLOR=#0000cc] Присоединяйся! [/COLOR] [/URL]


    Просто скопируйте код и сделайте пост, в подходящей теме.
    Какая тема подходящая? Контекстная реклама, SEO продвижение, создание сайтов, SMM, таргет, продажи, бизнес.
    Обязательно убедитесь, что в этой теме, уже нет рекламы нашей складчины.

    Получится примерно так:

    Гость, нужны клиенты - организации? Скрипт холодных звонков в BtoB даст тонну новых лидов! Лиды всего по 180 рублей. Проверено уже более 500 складчиками. Авторская. Присоединяйся!




     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2017
    6 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. Царь Андрос
      Царь Андрос оставил отзыв "Отлично".
      23 янв 2018
    2. skladchik.com
      mitin не участвует.
      7 июл 2017
    3. skladchik.com
      deadpuh не участвует.
      7 июл 2017
    4. kermlinRnd
      kermlinRnd оставил отзыв "Отлично".
      17 апр 2017

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Складчина закрыта.
      5 апр 2017
    2. skladchik.com
      Взнос составляет 333р.
      25 мар 2017
    3. skladchik.com
      Складчина активна.
      25 мар 2017
    4. skladchik.com
      Сбор взносов начинается 25.03.2017.
      20 мар 2017
  3. Отзывы участников

    5/5,
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал. Автору большое спасибо, особенно за поддержку. Использую в нескольких тематиках, результат положительный.
      23 янв 2018
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Складчина просто супер!!! Автору большой респект. Начну с начала занимаюсь сео с недавних пор. Ну конечно нужны клиенты возвращаться на завод желания нету)
      Этот курс многое дал. Правда теперь понимаю что надо более сильно развиваться в продажах.
      Так цифры для вас 700руб - 12ть заявок
      из них 3 прям хороших. но просто аудитория целевая долго работал по такой нише. Автору еще раз СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!
      17 апр 2017
      1 человеку нравится это.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный материал! Выражаю автору огромный респект. Для себя узнал очень много нового, особенно в бонусных материалах. Формат и голос приятный, вопрос практически не возникает (совсем мелкие). Вообщем это одна из немногих складчин, от которой я в восторге. Спасибо!
      13 апр 2017
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный курс.
      Все четко, короткие видео по существую.
      2-3 часа попивая чай и покуривая для ознакомится и правки скрипта а далее "звонить, звонить и еще раз звонить" )))
      рекомендую
      30 мар 2017
      3 пользователям это понравилось.
    • 5/5,
      Работой организатора доволен
      Отличный курс! Компактно, чётко и понятно! Пока смотрела сразу набросала себе скрипт:) Отличные наводки на правильные мысли:)
      29 мар 2017
      3 пользователям это понравилось.
  4. Обсуждение
  5. 12 янв 2017
    #2
    Andrey Fox
    Andrey Fox БанЗабанен
    Приветствую.

    А что за прикол такой... ?
    Запускать 4-й поток если не закрыт 3-й.
     
  6. 13 янв 2017
    #3
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Приветствую!
    А ты попробуй в него записаться.. Тема то уже приостановлена ;)

    Это следующий поток, запуск которого будет примерно через месяц. Тему опубликовал сразу, чтобы не терять тонус и успеть сделать ремастеринг и новые бонусы.
     
    1 человеку нравится это.
  7. 16 янв 2017
    #4
    Partnerki
    Partnerki ДолжникДолжник
    Ребята, активнее, записываемся!!! ;)
     
    1 человеку нравится это.
  8. 31 янв 2017
    #5
    Счастливая75
    Счастливая75 ЧКЧлен клуба
    Скажите, а для обзвона клиентов фитнес-клуба бывших, а также пока не пришедших, но интересовавшихся фитнесом подойдет? спасибо.
     
  9. 31 янв 2017
    #6
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Он скорее для BtoB (т.е. когда ваш клиент - другая компания)
    Возможно подойдет как теоретическая база только.

    В приватной теме смогли бы определить цель звонка, предложение и прописать все остальное.
    Но 100% результат не гарантирую (т.к. разрабатывалось для BtoB)

    Тут уже на ваше усмотрение..
     
  10. 3 фев 2017
    #7
    LookS
    LookS ЧКЧлен клуба
    для участников предыдущих потоков скидки предусмотрены ?
     
  11. 5 фев 2017
    #8
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    В этот раз нет, из за того, что будет полный ремастеринг.
    Но если думаете участвовать или нет - участвуйте :)
    Не уверен когда стартует следующий повтор, какая цена у него будет (скорее всего выше в 2-3 раза), и как долго будет набираться участники..
     
    1 человеку нравится это.
  12. 6 фев 2017
    #9
    Nep321
    Nep321 ДолжникДолжник
    Добрый день, уважаемый организатор! Вы можете впустить меня в эту замечательную складчину, у меня есть 5 оплаченных складчин, среди них есть курс за 11000р, я являюсь резервистом так как я не успел оплатить одну складчину во время отпуска. Аккаунт у меня с 2016г. Впустите пожалуйста. Благодарю!
     
  13. 8 фев 2017
    #10
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Поддерживаю :)
    Это последняя складчина с такой ценой (350-400р.) и такой комплектацией.
     
    1 человеку нравится это.
  14. 8 фев 2017
    #11
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    @Nep321,
     
  15. 8 фев 2017
    #12
    Baldro Amadeus
    Baldro Amadeus ЧКЧлен клуба
    подскажите, в продажах металлопроката, этот скрипт можно использовать?
     
  16. 9 фев 2017
    #13
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Думаю да - во многих нишах скрипт нормально зашел - несмотря на то, что позиционирую его больше для IT услуг..
    В курсе есть множество примеров построения фраз, объяснений что и как работает - в общем должно помочь :)

    Кстати есть возможность назначения встреч? Или предполагаются продажи по телефону?
    Просто исходя из ниши, так понимаю, бизнес скорее региональный (город - область)...
     
  17. 12 фев 2017
    #14
    intakto
    intakto ЧКЧлен клуба
    Сам скрипт не подойдет - прийдется делать свой. У вас другие потребности.
    Основные принципы телефонных продаж там рассказываются. Дается инструкция как это сделать. Это я как старый матерый продажник говорю запустивший не один отдел продаж.
    Просто покупайте и обзванивайте. Пару сотен звонков сделаете - поймете что писать в скрипте.
    Главное долго не мулозить. И сначала звонить , а потом писать.
    А не наоборот !
     
    2 пользователям это понравилось.
  18. 12 фев 2017
    #15
    Baldro Amadeus
    Baldro Amadeus ЧКЧлен клуба
    по телефону, встречи, по России тоже
     
  19. 13 фев 2017
    #16
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Должно подойти для обоих вариантов :)
    Просто в одном случае можно закрывать звонок на встречу, в другом на бесплатную телефонную "консультацию"
     
    1 человеку нравится это.
  20. 17 фев 2017
    #17
    Гисберт
    Гисберт ЧКЧлен клуба
    Добрый день! Тема очень интересна, занимаемся предоставлением ИТ-услуг (ит-аутсорсинг). Надеюсь с вами, у нас получится сделать нормальный скрипт и повысить продажи.
    Когда стартуете?
     
    2 пользователям это понравилось.
  21. 17 фев 2017
    #18
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Добрый :)
    региональный бизнес?
    Уже 3 раза пожалел что поставил фикс.сумму на всю складчину, а не как в прошлых складчинах - фикс. взнос..
    Планировалось стартовать 10-15 февраля.. Но теперь хз.. Как только наберем 90-100 участников - чтобы взнос был как заявлено в стартовом топике.. до 400 р.
     
  22. 22 фев 2017
    #19
    Master_K
    Master_K ОргОрганизатор (А)
    Можно попросить модератора, чтобы он изменил взнос на фиксированный (например, на 399 руб:) ), чтобы все это было согласовано и по правилам Клуба.
    Тогда и ждать не нужно будет долго.
     
    2 пользователям это понравилось.
  23. 22 фев 2017
    #20
    Гайзенберг
    Гайзенберг ОргОрганизатор (А)
    Спасибо за совет!

    Я почему то считал, что цену и порядок проведения менять уже нельзя, без веских причин.. На будущее учту :)
    А так, осталось всего 30 человек найти еще.. В этот раз обращаться к модераторам не буду - т.к. к выдаче еще не все готово.. Приболел сильно. Недавно в рабочий ритм только вошел..

    Доделываю курс по договору на контекстную рекламу экстренно)) - доделываю 4й поток - и как раз все будет готово к моменту, когда тут будет 100 человек..
     
    4 пользователям это понравилось.
Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей