0/5, Голосов: 0
Закрыто

Постановка и отработка звуков [С, З, Ц] . Пошагово, в схемах. ‼️Нюансы, о которых не говорят в учебниках [Наталья Волгина] [logopedvolgina]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем МалышкаГ, 16 фев 2021.

Метки:
Цена: 1500р.
Взнос: 104р.
100%

Основной список: 49 участников

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.
  1. МалышкаГ

    МалышкаГ ДолжникДолжник

    МЫ ПОЛУЧИМ:
    • пошаговый протокол действий при постановке свистящих звуков;
    • практические знания с видеопримерами, иллюстрациями и разбором причин появления дефекта, которые сразу сможем применить в работе.


    • логопед-дефектолог
    • по первому образованию учитель начальных классов
    • активно использует нейропсихологические методики в работе
    • работает со сложными диагнозами в логопедии
    • стаж работы с 1999 года

    В рамках вебинара МЫ ОБСУДИМ:

    1. Подготовительный период. Как работать над выстраиванием артикуляционного аппарата для постановки звуков [С-З-Ц]:
    • Мышцы губ: расслабление или напряжение, кому что необходимо.
    • Язык для [С-З-Ц]: артикуляционные упражнения, массаж.
    • Щеки.
    • Слюнные железы.
    • Дыхание.
    2. Постановка гласных, как опора для правильного открывания рта.
    3. Почему у свистящих звуков такое разнообразие замен.
    4. Когда можно и нужно начинать ставить [С-З-Ц].
    5. Способы и секреты постановки звуков [С-З-Ц].
    • Межзубный. Причины и старт появления. Самый сложный или, наоборот, самый понятный вариант дефекта.
    • Губно-зубный: [С, Ц=Ф, З=В].
    • Призубный парасигматизм: [С=Т, З=Д, Ц= С, Т]. Вариант тонуса языка. Как убрать.
    • Боковой сигматизм: хлюпающий звук (щечное произношение). Разные причины появления ведут к разным способам коррекции. Видим и правильно работаем.
    • Носовой сигматизм: гнусавость [З, С = Х] (храп). Убираем нюансы мягкого нёба.
    • Замена твердого звука на мягкий [С на СЬ, З на ЗЬ].
    • Замена звонкого на глухой и наоборот [З на С, С на З].
    • Замена [Ц на Ч].
    • Замена Я на ЗЯ. Не сигматизм, но надо знать, что делать.
    • Шипящий сигматизм: [С, З, Ц = Ш, Ж]. Самые частые и слышимые замены в русском языке. Дифференциация [С и Ш] пошагово и разнообразными методами.
    6. Закрепляем звуки [С-З-Ц]. Сможет ли ребенок с межзубным произношением прийти в полную норму?

    По традиции, для практической части подготовьте: ватные палочки, бумажные салфетки, вату, настольное зеркало. Все это понадобится на вебинаре и поможет понять тему лучше.

    Стоимость:1500 рублей.

    Продажник:
    instagram.com/logopedvolgina?igshid=125z9s8stf3az
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Последние события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      14 дек 2021
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      25 фев 2021
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 52р.

      23 фев 2021
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      23 фев 2021

    Последние важные события

    1. skladchik.com

      Складчина закрыта.

      14 дек 2021
    2. skladchik.com

      Складчина доступна.

      25 фев 2021
    3. skladchik.com

      Взнос в складчине составляет 52р.

      23 фев 2021
    4. skladchik.com

      Складчина активна.

      23 фев 2021
  3. Вера33

    Вера33 ЧКЧлен клуба

  4. zoom100

    zoom100 ОргОрганизатор

Статус обсуждения:
Комментирование ограничено.

Поделиться этой страницей