Открыто

Понимание подросткового возраста [Ольга Писарик] [Институт Ньюфелда]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Техмастер, 16 авг 2021.

Цена: 13900р.-95%
Взнос: 679р.

Основной список: 23 участников

Резервный список: 6 участников

  1. 16 авг 2021
    #1
    Техмастер
    Техмастер ОргОрганизатор

    Понимание подросткового возраста [Ольга Писарик] [Институт Ньюфелда]


    [​IMG]

    Ключ к осмыслению подросткового возраста – в понимании динамик развития, а также потребностей в привязанности подростка. Эти потребности обычно недооцениваются из-за физической зрелости подростков и сопротивления зависимости, которое может возникнуть в результате преждевременной привязанности к сверстникам. Добавляет путаницы и тот факт, что в процессе развития существует несколько путей достижения взрослости и социальной интеграции.

    Описание курса
    Подростковый возраст – «adolescence» на английском, что буквально означает «растущий в зрелость» или «превращающийся в зрелого». Подросток – это и не ребенок, и не взрослый, и в этом заключается большая часть трудностей, беспорядка, путаницы и проблем. Мы нужны им, но им нужно, чтобы мы были им не нужны. Мы их главная надежда и опора, но они инстинктивно противостоят нам. В отличие от традиционных культур, наш крайне сложноустроенный социум требует длительного подросткового возраста с очень небольшим количеством переходных обрядов. Задача превратить детей во взрослых никогда не была такой трудной!

    Роль природы в создании взрослых – подготовить подростка к осуществлению функций зрелого человека уже в период полового созревания, готов он к этому или нет. Эти изменения влекут за собой свои собственные инициации, которые подросток должен пройти, чтобы по-настоящему повзрослеть. К сожалению, взросление – далеко не данность: не все подростки принимают свою судьбу развития. Наиболее распространенное искушение подросткового возраста –заменить родителей сверстниками вместо того, чтобы становиться самим собой.

    Самая распространенная ошибка взрослых – отстраниться раньше времени. Пока подросток все еще не жизнеспособен как отдельное существо, он должен быть привязан к тем, кто несет за него ответственность.

    Инициации создают проблемы и для родителей, и для учителей: новообретенный подростковый идеализм заставляет их критиковать нас; поглощённость самими собой, которая естественно возникает в ходе развития, делает их глухими к нашей точке зрения; из-за острой аллергии на принуждение их довольно трудно направлять.

    Наша задача как взрослых – помочь нашим подросткам перейти мост из детства в зрелость, побудить их принять свою участь развития и, в конечном итоге, встроиться в общество взрослых. При этом, перед нами стоит задача ежедневно воспитывать и обучать их, руководить ими, направлять и защищать от стресса.

    Подростковый возраст – это по сути утроба зрелости, и те, кто находится в поддерживающих отношениях со взрослыми, имеют наибольшие шансы на успешное преодоление этого бурного времени. Задача не в том, чтобы относиться к ним, как к детям, или оставить их в покое, как будто они уже взрослые. Когда мы учимся «танцевать» с подростком, это открывает самое лучшее в нас самих.

    Темы и структура курса
    Материал курса организован вокруг трех психологических изменений, которые происходят в подростковом возрасте, семи инициаций, которые эти изменения влекут за собой, вокруг возникающих в результате всего этого искушений для подростка и соответствующих задач для тех, кто воспитывает, обучает или работает с подростками. Сложности в подростковом возрасте возникают из-за того, что в процессе развития существует не один, а два пути к взрослости. Если мы поймём, на каком пути находится подросток, это даст нам ключ к знанию, как облегчить его переход во взрослую жизнь.

    На кого ориентирован курс:
    Этот материал актуален для всех, кто связан или будет связан с подростками: для родителей, бабушек и дедушек, учителей, консультантов, специалистов по работе с молодежью, семейных специалистов, психотерапевтов, социальных работников, психологов. Этот курс может быть использован в качестве повышения квалификации для учителей, специалистов помогающих профессий, а также при подготовке кадров для молодежных программ. Этот курс также подходит для родителей детей предподросткового возраста, чтобы подготовиться к переходному периоду.

    Цель курса:
    Целью этого курса является понимание подростков изнутри. Конечно, каждый подросток уникален, но есть некоторые общие динамики, которые влияют на всех подростков. Осведомлённость о том, какие это динамики, способна дать ключ к пониманию, как решать возможные проблемы.

    Некоторые темы курса:
    • психологические изменения в период полового созревания, которые влияют на подростков и взрослых, взаимодействующих с ними: родителей, учителей и т.д.
    • как бороться с преждевременной утратой власти и влияния на подростка
    • инициации, которые должны быть пройдены, чтобы подросток созрел
    • как распознать, является ли подростковый бунт результатом здорового процесса становления или последствием замены взрослых ровесниками
    • психологические искушения, с которыми сталкиваются подростки на пути к зрелости
    • как родителям и учителям избежать преждевременного или принудительного сложения своих полномочий
    • два альтернативных пути к взрослости и социальной интеграции
    • как сохранить или восстановить свое законное место в жизни подростка
    • опасность ориентации на ровесников в жизни подростка
    • как распознать разницу между проблемами взаимоотношений и проблемами поведения у подростка
    • роль внутреннего конфликта и диссонанса в жизни подростка
    • как поддерживать отношения с подростком, не сдерживая его
    Содержание курса:
    Курс состоит из восьми занятий.

    ЗАНЯТИЕ 1. На мосту: подростковый возраст в контексте развития

    ЗАНЯТИЕ 2. Два пути: конформизм и индивидуализация

    ЗАНЯТИЕ 3. Дорога через одиночество и печаль: неизбежный путь к индивидуации

    ЗАНЯТИЕ 4. Опасный поворот: когда сверстники заменяют взрослых

    ЗАНЯТИЕ 5. Шквал противления: как пережить подростковый бунт

    ЗАНЯТИЕ 6. Стать уравновешенным: ключ к равновесию и стабильности

    ЗАНЯТИЕ 7. Разворачиваем к себе наших детей: как не упустить или снова завоевать их сердца

    ЗАНЯТИЕ 8. Рождение сексуального существа: стремление к контакту в новом измерении

    ВЕДУЩИЕ КУРСА
    Ольга Писарик (Канада)
    Психолог-консультант, директор русского отделения Института Ньюфелда.
    Ведущая «Интенсив 1: Понимать детей», «Интенсив 2: Сепарационный комплекс».

    • 190 USD
    Продажник
    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. DrJane
      DrJane участвует.
      20 фев 2024
    2. Joyfullife
      Joyfullife участвует.
      11 фев 2024
    3. Iris-kin
      Iris-kin участвует.
      10 фев 2024
    4. Ermit
      Ermit не участвует.
      13 сен 2023

    Последние важные события

    1. skladchik.com
      Нужен организатор складчины.
      1 дек 2021
    2. skladchik.com
      Техмастер организатор.
      16 авг 2021
  3. Обсуждение
  4. 28 дек 2022
    #2
    Nertera
    Nertera ЧКЧлен клуба
    Курс скоро начнётся, может организуемся?
     

Поделиться этой страницей