Помощь тем, кто желает улучшить английское произношение

Тема в разделе "Свободное общение", создана пользователем Practice Makes Perfect, 29 апр 2013.

  1. 1 май 2013
    #21
    Afrodita
    Afrodita БанЗабанен
    О- о! я смотрю и Вы присутствуете в данном списке участников! :rolleyes: Видимо, тоже боретесь с ленью!? ;)
    Там говорят, что курс слабый :( Походу, в моем запущенном случае точно не поможет :D Но эт никак не связано, с тем, что мне более удобнее воспринимать информацию аудиально :)
     
  2. 1 май 2013
    #22
    Practice Makes Perfect
    Practice Makes Perfect ЧКЧлен клуба (А)
    Лень есть у всех, только проявляется по-разному и в разных ситуациях. По сути, лень - это недостаток мотивации. Ведь не зря мудрая матушка-природа поставила удовольствие в основу всех жизненно важных процессов в нашей жизни (еда, сон, размножение и т.п.) Думаю, что нет таких людей, которым лень заняться сексом, когда у них воздержание уже достаточно долгое время ;) Голодный человек тоже не поленится покушать вкусненько, когда голодный, получив физическое удовлетворение от вкуса еды и сытости. По сути, все сводится к тому, чтобы придумать для себя приятный стимул-вознаграждение за выполнение определенного действия... типа как сахарок для собачек, которых дрессируют... :D Это я выражаю свои мысли. Курс я еще не смотрел, потому что... лень :D, шучу, некогда пока, работы много...
     
  3. 1 май 2013
    #23
    Practice Makes Perfect
    Practice Makes Perfect ЧКЧлен клуба (А)
    Итак, вот их первое задание по эксперименту:

    За основу возьмем один из выпусков RWJ– Рея Уильяма Джонсона – обзорщика забавных видео. Это самый посещаемый канал на youtube.com. Его произношение является типичным американским, и звучит очень хорошо. Будем ориентироваться на него!

    Итак, первое задание:Проходите по ссылке.


    Первые 12-13 секунд видео. Текст ниже. Ваша задача начитать его с тем акцентом, который у вас есть сейчас, чтобы было с чем сравнивать.

    You know what! You are right! So, this is pretty cool. There is a group of thirty skiers here, and they are trying to break a world record when they all do a back flip at once.



    Вот над этими фразами мы будем с вами работать, чтобы попытаться произнести эти фразы максимально близко к оригиналу, только медленнее.

    Дополнительно, можете смотреть по одному выпуску в день, прислушиваясь к его речи, даже если ничего не понимаете. Это называется погружение в аутентичную среду, вы готовите свой слух.
    Фразы, которые будем произносить, тоже переслушиваем каждый день.


    Чуть позже я выложу здесь их записи до, а потом выложим конечный результат... может быть, еще пару промежуточных результатов тоже.
     
    1 человеку нравится это.
  4. 3 май 2013
    #24
    Practice Makes Perfect
    Practice Makes Perfect ЧКЧлен клуба (А)
    Вот запись ДО от srivatsa



    Качество записи, конечно, не супер, но разобрать можно. Он обещал улучшить ее.
    Второй ассистент записи пока не выкладывал.
    Понятно, что начали эксперимент не в самое подходящее время (майские праздники), я уже дал два задания для отработки, но более плотно будем работать после 9 мая уже.
     
  5. 4 май 2013
    #25
    Practice Makes Perfect
    Practice Makes Perfect ЧКЧлен клуба (А)
    Запись ДО от второго ассистента (точнее его сестры)

     
  6. 8 май 2013
    #26
    Лилу
    Лилу ДолжникДолжник
    Со всем уважением, но есть замечательный курс Шaпoвалоvа по фонетике:rolleyes:,
    где, если действительно подойти без лени, отработан каждый звук и наглядно и со звуком и как хошь, и методика отработки есть... да и по русски объясняется все это
    Есть курс Серова по фонетике - тоже по-русски - с экспрессией и мотивацией к изучению:)

    На мой взгляд они оба - сладкая парочка:D
     
  7. 9 май 2013
    #27
    Practice Makes Perfect
    Practice Makes Perfect ЧКЧлен клуба (А)
    Ссылки есть? Хочу глянуть на сладкую парочку
     
  8. 9 май 2013
    #28
    Лилу
    Лилу ДолжникДолжник
  9. 9 май 2013
    #29
    Practice Makes Perfect
    Practice Makes Perfect ЧКЧлен клуба (А)
    оплатил курс sound smart.

    Давайте глянем, что там. Если действительно толкова вещь и основана на тех же принципах, тогда придется завершить эксперимент за ненадобностью..
     
  10. 9 май 2013
    #30
    Лилу
    Лилу ДолжникДолжник
    у него на сайте выложен принцип обучения. Можно сразу же заценить методику.
     
  11. 9 май 2013
    #31
    Practice Makes Perfect
    Practice Makes Perfect ЧКЧлен клуба (А)
    Сейчас посмотрю.
     
  12. 9 май 2013
    #32
    Practice Makes Perfect
    Practice Makes Perfect ЧКЧлен клуба (А)
    Только что посмотрел первый урок Языкового Спецназа 2. Товарищ все верно говорит, конечно (хоть и пафоса местами многовато). Тем не менее, это слишком академический подход для неподготовленного человека.
    Возьмите хотя бы пример с апикально-альвеоларными согласными. Посмотрите, как объяснял их я (чуть выше),и как объяснял Серов.
    А теперь скажите, пожалуйста, какой вариант проще и легче понять обычному русскоговорящему человеку? Основанный на русских звуках с некоторыми изменениями или академический подход, который мало чем отличается от курса фонетики, который дается в университете?

    По сути, мы говорим об одном и том же, только разными способами...

    Что касается курса sound smart, посмотрел пока лишь обзорное видео курса, и оно мне понравилось. Тоже присутствует академичность, но уже в меньшей степени, зато сделан больший упор на различия между русским и английским произношением (точнее, его американским вариантом),

    Более того, я не совсем понимаю, как эти курсы могут дополнять друг друга, если только вы не собираетесь изучать сразу два варианта. Я крайне не советую начинающим делать это (то есть одновременно проходить оба курса или один за другим за короткий промежуток времени). Лучше выбрать изначально какой-либо один и отработать его до автоматизма, а потом уже браться за другой.

    Лично я начинал изучение в университете с так называемого Standard English (английский вариант), но со временем все равно переключился на американский, так как он более распространен (фильмы, передачи, просто общение и т.п.), да и в нем просто бОльшая потребность.

    Поэтому для чисто практических целей я бы выбирал американский вариант. А для этого подойдет курс sound smart. Автор действительно очень хорошо владеет предметом. Другое дело, насколько хорошо неподготовленный человек сможет научиться правильно произносить иностранные звуки с помощью такого курса. Мне трудно судить со своей колокольни, потому что я занимался по другим системам.

    Кстати, интересно было бы послушать тех, кто купил оба курса или один из них.
    Можете оставить записи своего произношения здесь, если не сложно. Очень хочется послушать, кто каких результатов достиг после их прохождения и за какой период.

    PS
    Что касается, первого курса Языковой Спецназ, где автор на сайте выложил результаты до и после, что-то они совсем меня не впечатлили, особенно на фоне его обещаний. Про результаты учеников Шаповалова сказать ничего не могу, так как не слышал записей до и после.Если они есть, поделитесь, пожалуйста.
     
  13. 9 май 2013
    #33
    Лилу
    Лилу ДолжникДолжник
    на мой абсолютно дилетантский взгляд sound smart действительно крутой. Но там надо много именно усидчивости и отсутствия лени. Раздражает даже отсутствие управления в его уроках.У него там маловато практического материала (опять же на мой абсолютно непрофессиональный взгляд и стыдно сказать: "очень скучно").
    А у Серова я уже сказала - экспрессия, а в первом курсе вообще сплошная мотивация ... про его методику я и не сказала ничего. Лично мне ни Серов, ни его метод Пимслера не пошли.
    НО: вот если бы с азартом второго учиться у первого. И достичь полного автоматизма в правильном произношении.

    Еще тот же Шаповалов вдрызг разнес учебник Скулановой с ее "хрестоматийной фонетикой", а мне как дилетанту как раз ее книжка была первой, которая очень понравилась. В ней подход был, как раз близкий к вашему, то есть как бы мягкий переход от русских звуков к английским. И очень рьяно отстаивал подход именно знания речевого аппарата русским человеком - вроде как это должно привести к большему успеху, чем просто опоре на родные звуки.
    В общем интересно, что вы скажете после того, как ознакомитесь с курсом получше.

    Но вообще-то в серьезных толстых трудах по фонетике еще обязательно говорится, что нужна даже долгая специальная гимнастика речевого аппарата взрослому человеку. Типа без нее просто указанием на ошибки особого успеха не достигнешь, так как у нас развиты не те мышцы.

    Тоже было бы очень интересно познакомиться с теми, кто по курсам сумел достичь высокого результата.
     
  14. 9 май 2013
    #34
    Practice Makes Perfect
    Practice Makes Perfect ЧКЧлен клуба (А)
    Естественно, что обязательно необходимо знать устройство речевого аппарата, если вы собираетесь подойти к вопросу со всей серьезностью. Но для начала дилетантам подойдет именно опора на родной язык. Ведь простому человеку, который не умеет управлять собственным речевым аппаратом, проще отталкиваться от своего родного языка, а уже потом постепенно переходить на более академическую форму изучения.

    Если честно, то я не вижу никаких противоречий между его подходом, и подходом, который использую я (я про sound smart). Они могут использоваться параллельно без какого-либо вреда.

    Я потом посмотрю этот курс более тщательно и выскажусь по нему более подробно.

    PS

    Есть разные люди. У кого-то отличный слух и способность к имитации звуков. Для них нет проблем улучшить произношение классическим способом. А вот что делать обычным людям без особого слуха и врожденных способностей? Кто из вас раньше задумывался, как он(а) произносит звуки? Кто из вас реально умеет управлять своим речевым аппаратом?

    Я сужу по тому, что после 3 лет фонетики в университете только 10% студентов говорят на самом деле хорошо, хотя у них одни и те же преподаватели и курсы...

    Поэтому я провожу эксперимент, чтобы попытаться найти возможность эффективного изучения для обычных людей. Да, самому изучать это очень сложно, но я ведь и не гарантирую, что все получится. На то он и эксперимент.

    Но скажу лишь одно: Один из учеников (которому, кстати, 47 лет отроду) произнес практически все альвеолярные согласные без проблем, потому что опирался на свой родной язык. ;) Второй участник пока еще на присылал записи упражнений. Посмотрим, что получится дальше. Но я определенно порекомендую им курс Шаповалова для параллельного изучения.
     

Поделиться этой страницей