Открыто

Почта и мессенджеры. Продаем, обслуживаем, решаем проблемы [Key Solutions] [Саша Карепина]

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лихачёв Виталик, 7 июл 2020.

Цена: 7900р.-77%
Взнос: 1816р.

Основной список: 5 участников

  1. 7 июл 2020
    #1
    Топикстартер
    Топикстартер ЧКЧлен клуба

    Почта и мессенджеры. Продаем, обслуживаем, решаем проблемы [Key Solutions] [Саша Карепина]

    Жизнь перемещается в интернет. Работать, продавать, «разруливать» вопросы с клиентами в России и за рубежом приходится удаленно, в почте, чатах и мессенджерах. Как, не видя собеседника, сохранять с ним контакт? Как управлять диалогом и воздействовать на людей?
    Ответы на эти вопросы дает тренинг «Почта и мессенджеры».
    Каждый модуль тренинга состоит из записи вебинара и домашнего задания с обратной связью от тренера.

    Модуль 1. Письма и e-mail. Что такое хорошо и что такое плохо
    Спикер: Саша Карепина

    Как сделать понятно.

    • По какому плану писать письмо, какие слова выбирать, как строить из них фразы и как форматировать текст, чтобы письмо было ясным и логичным.
    Как сделать убедительно.

    • Как заинтересовать адресата своим предложением, привлечь его внимание, расставить акценты и подвести к мысли, что ваше предложение стоит принять.
    Как сделать красиво.

    • Как грамотно отформатировать письмо. Какой шрифт, отступы, поля выбирать. Как подчеркнуть главное и скрыть то, что не стоит подчеркивать.
    Как выдержать верный тон.

    • Как в зависимости от ситуации продемонстрировать адресату нужное отношение: придать письму жесткости или, наоборот, мягкости; подчеркнуть силу, весомость своей позиции – или готовность к партнерству, сотрудничеству.
    Модуль 2. Миру мир. Работа с жалобами и претензиями в письмах, чатах и мессенджерах
    Спикер: Лидия Журина

    Работа с негативом

    • Понимание эмоций и проявление эмпатии в переписке: слова, обороты; фразы, помогающие погасить накал эмоций.

    • Работа с расстроенным клиентом: как успокоить клиента и вместе найти решение
    Работа с обвинениями

    • Алгоритм принятия претензий клиента

    • Степени нашей вины перед клиентом и адекватные меры

    • Принесение извинений: правила и формулировки

    • Как предложить решение так, чтобы клиент его принял
    Модуль 3. Кто сказал ***?! Как реагировать на грубость, оскорбления, сильные эмоции в письмах и чатах
    Спикер: Саша Карепина

    • Правила ответа на грубые, оскорбительные сообщения, сообщения с использованием ненормативной лексики.

    • Формулировки для выражения отношения к некорректному поведению адресата.

    • Техники для ответа на «поток сознания», когда не удается понять причину обращения.
    Модуль 4. Сетевой этикет
    Спикер: Саша Карепина

    Сетикет – назначение и особенности. Общие правила.

    • Выбор канала общения.
    • Тайминг («оперативное реагирование»)
    Сетикет для электронной почты

    • Полный и короткий метр. Две культуры переписки
    • За чистый ящик. Как не захламлять почту коллег

    • Письмо с «прицепом». Как форвардить переписку и пересылать файлы

    • Тема письма. Информативность и верное впечатление

    • Обращение и приветствие
      • Уважение и большие буквы

      • Смайлы и сокращения
    Этикет чатов и мессенджеров

    • Дурные привычки. Как не надо вести диалог

    • Как донести объемную информацию

    • Голосовые сообщения – добро или зло

    • Групповые чаты – зона повышенной опасности
    Модуль 5. «У вас пятно… на репутации»: работа над ошибками
    Спикер: Ольга Северская

    Грамотность: нормы и тренды

    • Нормы, не доступные спелл-чекеру
    • Супергипермегадедлайн: слитно, раздельно или через дефис?
    • Склоняемое и несклоняемое в тексте письма
    Коварная пунктуация

    • Уместные и неуместные запятые
    • Потому, что и потому что и другие союзы
    • Знаки в названиях и сокращениях
    Чувство стиля

    • Слова (не) на своем месте
    • «Канцелярская разговорность»
    • Смысловые излишества и «недостачи»
    • Коротко и ясно: корректные сокращения
    Модуль 6. Переписка на с иностранными партнерами на английском. Пробовать нельзя бояться
    Спикер: Марина Белоусова

    Переписка в почте и мессенджерах на английском

    • Кому пригодится этот навык и в каких ситуациях поможет его обладателю
    • Каким должен быть уровень знания языка, чтобы переписываться уверенно
    • Что общего и в чем отличия от переписки на русском
    Как писать современным деловым языком

    • Какие обороты лучше использовать, а от каких слов и фраз держаться подальше
    • Как найти баланс между настойчивостью и навязчивостью при общении с партнерами
    • Нужен ли small talk в деловых письмах
    • Формально vs неформально — как правильнее?
    • На каких ошибках из предложенных реальных писем можно научиться и какие лайфхаки взять на вооружение
    «А ты такой далекий…»

    • Восток vs Запад — есть ли различия в подходах к деловой переписке
    • Как учитывать национальные особенности при составлении деловых писем
    Чаты и мессенджеры. Законы жанра: дополнительный модуль
    Спикер: Антон Краснобабцев

    «Не звоните мне» и как с этим жить

    • Почему клиенты выбирают коммуникации через чаты и мессенджеры; как они хотят там общаться; что их привлекает и что отталкивает.

    • Особенности восприятия информации в чате: как быть понятным и убедительным.

    • Управление диалогом: как, не видя клиента, оставаться хозяином положения.
    Эффективное влияние в чате

    • Создание имиджа доброжелательности и экспертности

    • "Я-подход" и "Вы-подход" в подаче информации

    • Стиль, лексика и этикет чатов: как найти баланс между формальным и неформальным.

    • Выразительность речи: передача образов с помощью эмоционально «заряженных» слов

    Скрытая ссылка
     
    1 человеку нравится это.
  2. Последние события

    1. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      21 мар 2024
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      12 мар 2024
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      1 фев 2024
    4. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      28 янв 2024

Поделиться этой страницей