Открыто

[Pluralsight] Material Design - делаем красивые, стильные, модные приложения под Android. Часть 3

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Monogatari, 31 май 2016.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 1 участников

Резервный список: 5 участников

  1. 31 май 2016
    #1
    Monogatari
    Monogatari ЧКЧлен клуба

    [Pluralsight] Material Design - делаем красивые, стильные, модные приложения под Android. Часть 3


    Год выпуска: 02/2016
    Производитель: Pluralsight
    Продолжительность: 01:18:10
    Оригинальное название: Getting Started with Android Material Design
    Material Design — новое революционное направление дизайна Google.

    Material как метафора
    Цитата Google: "Material design базируется на тактильной реальности, вдохновлен изучением бумаги и чернил, технологически продвинут и открыт для воображения и магии."

    Поверхности и края элементов в данном направлении дизайна создают визуальные образы и сигналы, которые передают подсказки и помогают интуитивно ориентироваться, как если бы это происходило в реальном мире.
    Эволюция digital design
    Большинство из нас взаимодействуют с цифровым миром большую часть жизни. Для нас уже не столь критично, чтобы виртуальные кнопки были похожи на их физические аналоги. И чем быстрее к этому привыкнет большинство, тем быстрее digital design сможет двигаться вперед.
    Наглядность как фундаментальная основа
    Поверхности и края элементов в данном направлении дизайна создают визуальные образы и сигналы, которые передают подсказки и помогают интуитивно ориентироваться, как если бы это происходило в реальном мире.

    Использование знакомых тактильных характеристик и реалистичное освещение помогают пользователю визуально отделить главные объекты от второстепенных, понять отношение объекта к его окружению и определить его назначение.
    Пример приложения: до и после Material Design:
    [​IMG]
    Google не просто перевела Android на новый дизайн, но и сразу подготовила необходимые наглядные руководства с демонстрацией реализации основных элементов для разработчиков софта.
    9 принципов Material Design
    1. Материал — это метафора
    Material Design является системой, рационализирующей пространство и движение. Дизайн основывается на тактильной реальности, вдохновленной возможностями бумаги и чернил, но открытой для воображения и магии.

    2. Поверхности интуитивно понятны

    Плоскости и грани передают визуальные сигналы, основанные на нашем восприятии реальности. Использование знакомых тактильных атрибутов позволяет обратиться к первичным частям нашего мозга и помогает быстро понять «представляемое».

    3. Размерность рождает взаимодействие
    Основы света, поверхности и движения являются ключевыми для взаимодействия объектов. Реалистичное освещение делит пространство и акцентирует внимание на движущихся частях.

    4. Единый адаптивный дизайн
    Единый дизайн для всего. Каждое устройство отражает свой взгляд на те же базовые элементы. Каждый вид адаптирован к размеру и взаимодействию для каждого устройства. Цвета, иконография, иерархия и пространственные отношения остаются неизменными.

    5. Шрифты, графика, цвета
    Отчетливый дизайн создает иерархию, понимание и помогает сфокусироваться. Специально подобранные цвета, использование пространства от края до края, крупные шрифты и нарочитое/умышленное использование белого позволяет полностью погрузить пользователя в процесс взаимодействия, сделать его более ясным и понятным.

    6. Первичные действия
    Действие пользователя и есть суть дизайна. Первичные действия преобразуют весь дизайн. В них акцент делается на основную функциональность и сразу бросаются в глаза пользователя.

    7. Пользователи инициируют изменения
    Изменения в интерфейсе происходят от действий пользователя. Движение усиливает опыт первичного действия.

    8. Анимационная хореография
    Все действия происходят в единой среде. Объекты, которые видит пользователь, не нарушают весь остальной опыт использования даже после преобразований и реорганизаций.

    9. Движение обеспечивает смысл
    Движение имеет смысл и оно необходимо для привлечения внимания. Переходы эффективны.​

    Пример Material Design:

    [​IMG]

    07. Реализация навигационной секции (Navigation Drawer)
    07_01-введение в навигационную секцию с ее руководством по проектированию
    07_02-Установка проекта
    07_03-полная секция навигации высоты
    07_04-подрезанная навигационная секция

    08. Используйте анимацию
    08_01-обзор
    08_02-введение в волновой эффект
    08_03-реализация анимации пульсации
    08_04-Переход действия взрывает анимацию кодом
    08_05-Переход действия взрывает анимацию XML
    08_06-Понижение перехода действия и исчезает анимация
    08_07-совместно-используемый переход элемента
    08_08-Перекрытие перехода действия
    08_09-Сводка курса
    07. Implementing the Navigation Drawer
    07_01-Introduction to Navigation Drawer with Its Design Guidelines
    07_02-Project Setup
    07_03-Full Height Navigation Drawer
    07_04-Clipped Navigation Drawer

    08. Using Animation
    08_01-Overview
    08_02-Introduction to Ripple Effect
    08_03-Implementing Ripple Animation
    08_04-Activity Transition Explode Animation by Code
    08_05-Activity Transition Explode Animation by XML
    08_06-Activity Transition Slide and Fade Animation
    08_07-Shared Element Transition
    08_08-Activity Transition Overlap
    08_09-Course Summary

    // Сам курс не покупается, а берется в паблике
    // Как наберется народ, найдется и переводчик и организатор :)
    // Заинтересовались – подписывайтесь!:)
     
  2. Последние события

    1. sibbora
      sibbora не участвует.
      17 янв 2023
    2. Monogatari
      Monogatari не участвует.
      3 июн 2022
    3. Lennka
      Lennka не участвует.
      1 ноя 2020
    4. ober0n4ik
      ober0n4ik не участвует.
      13 июн 2019

Поделиться этой страницей