Открыто

[Pluralsight] Material Design - делаем красивые, стильные, модные приложения под Android. Часть 1

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем Monogatari, 31 май 2016.

Цена: ----
Взнос: ----

Основной список: 2 участников

Резервный список: 10 участников

  1. 31 май 2016
    #1
    Monogatari
    Monogatari ЧКЧлен клуба

    [Pluralsight] Material Design - делаем красивые, стильные, модные приложения под Android. Часть 1


    Год выпуска: 02/2016
    Производитель: Pluralsight
    Продолжительность: 01:21:15
    Оригинальное название: Getting Started with Android Material Design
    Material Design — новое революционное направление дизайна Google.

    Material как метафора
    Цитата Google: "Material design базируется на тактильной реальности, вдохновлен изучением бумаги и чернил, технологически продвинут и открыт для воображения и магии."

    Поверхности и края элементов в данном направлении дизайна создают визуальные образы и сигналы, которые передают подсказки и помогают интуитивно ориентироваться, как если бы это происходило в реальном мире.
    Эволюция digital design
    Большинство из нас взаимодействуют с цифровым миром большую часть жизни. Для нас уже не столь критично, чтобы виртуальные кнопки были похожи на их физические аналоги. И чем быстрее к этому привыкнет большинство, тем быстрее digital design сможет двигаться вперед.
    Наглядность как фундаментальная основа
    Поверхности и края элементов в данном направлении дизайна создают визуальные образы и сигналы, которые передают подсказки и помогают интуитивно ориентироваться, как если бы это происходило в реальном мире.

    Использование знакомых тактильных характеристик и реалистичное освещение помогают пользователю визуально отделить главные объекты от второстепенных, понять отношение объекта к его окружению и определить его назначение.
    Пример приложения: до и после Material Design:
    [​IMG]
    Google не просто перевела Android на новый дизайн, но и сразу подготовила необходимые наглядные руководства с демонстрацией реализации основных элементов для разработчиков софта.
    9 принципов Material Design
    1. Материал — это метафора
    Material Design является системой, рационализирующей пространство и движение. Дизайн основывается на тактильной реальности, вдохновленной возможностями бумаги и чернил, но открытой для воображения и магии.

    2. Поверхности интуитивно понятны

    Плоскости и грани передают визуальные сигналы, основанные на нашем восприятии реальности. Использование знакомых тактильных атрибутов позволяет обратиться к первичным частям нашего мозга и помогает быстро понять «представляемое».

    3. Размерность рождает взаимодействие
    Основы света, поверхности и движения являются ключевыми для взаимодействия объектов. Реалистичное освещение делит пространство и акцентирует внимание на движущихся частях.

    4. Единый адаптивный дизайн
    Единый дизайн для всего. Каждое устройство отражает свой взгляд на те же базовые элементы. Каждый вид адаптирован к размеру и взаимодействию для каждого устройства. Цвета, иконография, иерархия и пространственные отношения остаются неизменными.

    5. Шрифты, графика, цвета
    Отчетливый дизайн создает иерархию, понимание и помогает сфокусироваться. Специально подобранные цвета, использование пространства от края до края, крупные шрифты и нарочитое/умышленное использование белого позволяет полностью погрузить пользователя в процесс взаимодействия, сделать его более ясным и понятным.

    6. Первичные действия
    Действие пользователя и есть суть дизайна. Первичные действия преобразуют весь дизайн. В них акцент делается на основную функциональность и сразу бросаются в глаза пользователя.

    7. Пользователи инициируют изменения
    Изменения в интерфейсе происходят от действий пользователя. Движение усиливает опыт первичного действия.

    8. Анимационная хореография
    Все действия происходят в единой среде. Объекты, которые видит пользователь, не нарушают весь остальной опыт использования даже после преобразований и реорганизаций.

    9. Движение обеспечивает смысл
    Движение имеет смысл и оно необходимо для привлечения внимания. Переходы эффективны.​

    Пример Material Design:

    [​IMG]

    01. Обзор курса
    Обзор 01_01-курса

    02. Введение
    02_01-Введение в курс с демонстрацией
    02_02-обзор Модулей

    03. Понимание материального дизайна
    03_01-введение в функции материального дизайна
    03_02-примените тему к своему приложению
    03_03-поддержание обратной совместимости XML
    03_04-поддержание обратной совместимости Java
    03_05-важность цветовой палитры
    03_06-примените цвета Используя цветовую палитру

    04. Добавление панели инструментов
    04_01-введение в Панель инструментов
    04_02-Используя панель инструментов как ActionBar
    04_03-моделирование нашей Панели инструментов
    04_04-добавление всплывающего меню с пользовательской темой
    04_05-автономная Панель инструментов
    04_06-сводка
    01. Course Overview
    01_01-Course Overview

    02. Introduction
    02_01-Course Introduction with Demo Visuals
    02_02-Overview of Modules

    03. Understanding Material Design
    03_01-Introduction to Material Design Features
    03_02-Apply Theme to Your Application
    03_03-Maintaining Backward Compatibility by XML
    03_04-Maintaining Backward Compatibility by Java
    03_05-Importance of Color Palette
    03_06-Apply Colors Using Color Palette

    04. Adding a Toolbar
    04_01-Introduction to Toolbar
    04_02-Using Toolbar as ActionBar
    04_03-Styling our Toolbar
    04_04-Adding Popup Menu with Custom Theme
    04_05-Standalone Toolbar
    04_06-Summary

    // Сам курс не покупается, а берется в паблике
    // Как наберется народ, найдется и переводчик и организатор :)
    // Заинтересовались – подписывайтесь!:)
     
  2. Последние события

    1. sibbora
      sibbora не участвует.
      19 янв 2023
    2. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      23 сен 2022
    3. skladchik.com
      В складчине участвует 5 человек(а).
      20 июн 2022
    4. Monogatari
      Monogatari не участвует.
      2 июн 2022
  3. Обсуждение
  4. 8 сен 2016
    #2
    Alzair
    Alzair ОргОрганизатор (А)
    А ссылки?
     
  5. 8 сен 2016
    #3
    Monogatari
    Monogatari ЧКЧлен клуба
    Устав клуба
    3. Категорически запрещается:
    3.19. Публиковать ссылки на варезники и трекеры.

    Ищите: Getting Started with Android Material Design
     
    1 человеку нравится это.

Поделиться этой страницей